Шаги к себе...

После трудных родов, надо было держать себя в здоровом теле
и не раскисать от много сказанного врачами...
Выписывая из роддома мне запретили сидеть два месяца, можно стоять и лежать...
Молодой организм пытался сопротивляться всему сказанному... надо было кормить ребенка, пеленать и ухаживать...
Мои родные помогали мне во всем ровно неделю, потом они занимались своими делами, кто в командировку, кто на работу.
Мой ребенок перепутал день и ночь, он ночью плакал и не спал, а днем засыпал.
Я успевала постирать, приготовить еду для всех и погладить пеленки.
Несмотря на туго перевязанную спину пуховым платком, она давала о себе знать, пока я совсем не свалилась с этим недугом.
Врачи, они всегда знали, где ошиблись, поэтому часто теряют карточки с показанием человека. Мне пришлось пойти в республиканский центр хирургии и неврологии на прием, на консилиум врачей. Как тогда ходила,лучше не говорить... когда нечеловеческими движениями пытаешься себя заставить передвигаться в нужном тебе направлении. После поставленного светилами нейрохирургии диагноза, я искала мануалиста, чтобы предложить себя в подопытные. Мое предложение мануалисту испытать на мне его методы восстановления сразу после вторых родов, вызвали у доктора медицины улыбку и недоумение. Я не буду вам говорить то, что он мне посоветовал, но его слова перенесли меня к первобытному времени человека и я пошла домой в опустошенном состоянии. Все мои попытки найти специалиста, чтобы восстановить спину послеродовой травмы позвоночника в нормальное здоровое состояние не завершились успехом. Я писала письмо доктору Г.Елизарову в Курган, очень надеялась на его ответ, но увы... ответа не было.
Испытала на себе множественные методики восстановления позвоночника по публикуемым статьям, но или сердце давало о себе знать или безрезультатно...
пока не увидела случайно передачу... Это было мое спасение, небольшая передача о тогда неизвестном докторе Дикуле, который после травмы позвоночника поднял сам себя и стал помогать другим. В этой передаче была четкая мысль автора-доктора Дикуля. Чтобы поставить себя на ноги после травмы позвоночника, надо научить работать мышцы позвоночника, которые будут держать позвоночный столб в крепких своих объятиях. Ничего невозможного нет, особенно когда ты стремишься к этому.
Муж в прихожей комнате убрал встроенный шкаф и там сконструировал и собрал тренажорный мини-спортивный комплекс, и началась малыми упражнениями работа...
Трудно было, в конце маленькой тренировки с мышцами обязательное было висение на руках на перекладине для растяжки спины... и так день за днем и так постоянная нагрузка на укрепление мышц спины и тела. Спать только на жестком, просто горизонтально положенная дверь с тонким одеялом приучили тело расслабляться после движения.
Прошло время, когда организм стал чувствовать улучшение и научился справляться с физическими нагрузками по дому, с ребенком и первые радости ощущения себя здоровым человеком.
Слова Дикуля, чтобы поддерживать свой позвоночник, надо укреплять мышцы позвоночника стали моим девизом в оздоровлении послеродовой травмы.
Следующим этапом была... возможно это интрига... возможно это то, что называется - удостовериться в своих шагах к успеху тела над болезнью, я решила опять сходить в Институт травматологии и ортопедии на консилиум, по той же схеме, где когда то мне поставили серьезный диагноз и операбельное назначение.

Мне пришлось немного изменить свою внешность и взять паспорт родственницы, чтобы заново пройти все то, что уже проходила.
Почти те же врачи со званием медицинских наук долго смотрели меня, изучали мои снимки и решали, как мне помочь.
Они мне поставили другой диагноз и совсем другое назначение...
Когда я вышла после приема, улыбнулась и просто подняла вверх руку и резко опустила её со словами - Пошли вы все уважаемые нахер!!!...
Я все понимаю, что наши врачи созданы нам на спасение, я очень уважаю труд врачей, врачей умных и знающих, которые хотят помочь страждущим больным...
Но вот этот самый случай заставил меня многое пересмотреть в нашей жизни и многое понять...
Прошло время, я забеременела вторым ребенком, но никому из врачей не сказала о том, что пришлось мне пройти после первых родов...
После вторых родов я уже знала, что делать и как себя восстанавливать...
А мини тренажер домашний спорткомплекс долго мне помогал по жизни...
 


Рецензии
Быть профессионалом в своём деле,увы,стало немодно...и везде сейчас,как говорил М.Задорнов(светлая память ему)-"коекакеры"...только на себя надеяться остаётся...
с уважением,

Ирина Река   07.03.2019 17:18     Заявить о нарушении
Жизнь многому учит...

Благодарю Вас Ирина...

С Уважением,Галу

Галу Галина   08.03.2019 11:23   Заявить о нарушении