Эффект Кориолиса

   Ангелина и Никита столкнулись у входной двери и узнали друг друга! Это он забросил деньги ей в отдел. Никита, получив наследство от отца, не знал, что с ним делать. А теперь они оба стали глотать воздух, как рыбы, и одновременно сели в два кресла на первом этаже напротив входной двери.
   — О, наконец-то я тебя нашел, продавщица ты моя залетная, — заговорил Никита. — А деньги где? Увидел твои глаза и узнал, а раньше никак не мог тебя узнать.
   — У твоего хозяина! Только я не продавщица, а хозяйка ювелирного отдела.
   — У Архипа Петровича деньги? Когда ты стала продавщицей? Я тебя помню танцовщицей! А я думал, у него другие деньги.
   — Твои деньги у него. Те, что ты мне в отдел забросил.
   — Так, стало быть, я свои деньги забираю и покидаю ваш дом, хотя мне у вас очень понравилось жить.
   — Никита, а Вы где эти деньги, нежно говоря, стянули?
   — Ты видела, какой хвост за мной бежал? Я деньги получил в наследство. Можно я у вас поживу? Милое семейство. Я вписался в ваш замкнутый круг! А что говорит Ваша мать?
   — Она точно в этом круговороте денег не участвовала.
   — А я сомневаюсь, деньги отца я получил от нее.

   Агнесса Ивановна сверху смотрела на беседующую парочку и слушала их громкие реплики. Никита первый ее заметил и позвал:
   — Агнесса Ивановна, если не трудно, спуститесь к нам.
   — Да, мама, подойди к нам, — подтвердила его просьбу Ангелина.
   Агнесса Ивановна быстро сошла по лестнице и села в третье кресло.
   — О чем речь? — спросила она, ни к кому не обращаясь.
   — Мама, ты знаешь, что Архип в универсаме нашел деньги в своем портфеле?
   — Да тут все про это знают и про то, что он змею в портфеле нашел. Это и хорошо, что все знают, — сказала Агнесса Ивановна. — Значит, у всех с совестью все в порядке.
   — Мама, дай мне на карманные расходы, и у тебя с совестью будет все в порядке.
   — Ты из меня всю душу своими просьбами вытягиваешь, — огорченно сказала мать. — Деньги у отца, а просишь только у меня, а у самой ювелирный отдел в магазине.
   — Так я теперь деньги еще и у Никиты буду просить, — искренне сказала Ангелина.
   — Вот главная статья наших расходов — это Ангелина! Никита, женитесь на ней, и проблем с лишними деньгами у Вас никогда не будет.
   — Вы даже не знаете, кто я! — воскликнул Никита.
   — А чего знать? Крепкий мужик, с Ангелиной справитесь.
   — Да куда ему со мной справиться! У него и денег своих нет, а я хочу замуж за баронета!
   — А зачем тебе баронет, Ангелина?
   — Звучит красиво. Баронет — это английский барон с древней родословной.
   — Никита, у Вас есть древние корни? — спросила Ангелина.
   — Смешной вопрос: если я есть на этом свете, значит, у меня древние корни.
   — Логично, — заметила Ангелина. — Действительно, у всех живущих людей на планете древние корни. Никита, Вы мне начинаете нравиться, давайте я буду звать Вас "баронет Никита".
   — Меня на самом деле зовут Никита, но я не баронет! Нет!
   — Ладно, я Вам поверю.
   К троице подошла прислуга, одинокая женщина Тимофеевна.
   — Кушать подано! Но я такой нагрузки не выдержу! Или сами готовьте. Народу больно много стало, — и она внимательно посмотрела на Никиту.
   — Тимофеевна, не ворчи, всего один человек и добавился, — сказала Агнесса Ивановна.
   — Так и у меня годы добавились.
   — Ладно, мы распределим обязанности по уборке дома. Скорее всего, я Иру из магазина попрошу приходить к нам и убирать раз в неделю наш дом, — сказала Ангелина.
   — И то ладно, — проговорила Тимофеевна и ушла к себе в комнату.
   Никита, Ангелина и Агнесса Ивановна прошли в столовую и душевно сели за накрытый стол. Архип Петрович в это время был на работе.
   — Никита, Вы нас заинтриговали. Кто Вы? Нет, кем Вы были до нас? Кроме того, что Вы, бывший лейтенант? — спросила Агнесса.
   — Геолог по поиску алмазов.
   — Так, а моя мама возглавляет бриллиантовую корпорацию "Блеск"! — воскликнула Ангелина.
   — Я знаю. И Архипа Петровича я раньше знал.
   — Так Вы и компьютером владеете в совершенстве? Что-то здесь не то. Почему Вы не пошли менеджером по продаже бриллиантов?
   — Архипу Петровичу в настоящее время нужен охранник.
   — Это можно будет исправить. Последнее время Вы не работали? — спросила Агнесса Ивановна.
   — Было дело, с одного места я ушел, на другое еще не устроился. Да еще подвернулся Архип Петрович, как нарочно. Я ведь хотел к нему менеджером пойти, а теперь он меня не возьмет. У меня высшее образование, полученное еще до призыва в армию.
   — Никита, а Вы на самом деле баронет! — воскликнула Ангелина. — По местным меркам, только английского языка не знаете.
   — Смешно сказать, но по алмазной теме я английский язык знаю.
   — Здорово! Меня научите бриллиантовым словам! — радостно заявила Ангелина.
   Ангелина пошла на второй этаж и тут же позвонила Архипу Петровичу:
   — Папа, ты ничего не знаешь! Ты отстал от жизни! У нас живет баронет Никита!
   — Ха, это я не знаю Никиту! Знаю я его с рождения! Мы с ним сталкивались на бриллиантовых аукционах, куда ты еще не ходила.
   — Хорошо, я пойду в следующий раз, ты меня только предупреди. А ты знаешь, что он о бриллиантах на трех языках может говорить?!
   — Вот это ценный кадр, беру его к себе.
   — Он у тебя охранником работает!
   — Солдату в запасе нужен охранник-лейтенант? Это смешно!
   — Смейся, он тебя охраняет! Никита такой накачанный мужчина!
   — Ангелина, а ты в него не влюбилась?
   — Есть немного! Только я не пойму, откуда у тебя деньги?
   — Беда со мной! То я теряю деньги, то нахожу. Как вы там живете, в новом родовом гнезде?
   — Отлично! Только бассейна нет!
   — Ангелина, я говорил, что надо строить трехэтажный дом, нет, сделали двухэтажный. Бассейн построим в пристройке. Обещаю.
   — Зато лифт не нужен в двухэтажном доме. Папа, мне из окна видно, что на стадионе идет строительство. Похоже, хотят сделать крытый стадион, купол такой надувной, как над дельфинами. А что если они срубят наш дуб?
   — Нет, не срубят дуб. Я дуб и спиленный куплю, хотя не хотелось бы. Ты меня достала, я еду на стадион, посмотрю, что там творится.
   На заброшенном стадионе кипела жизнь. На трибунах устанавливали новые скамейки. На футбольном поле стелили зеленый газон. На беговых дорожках лежало множество предметов, которые должны были стать куполом стадиона.
   Агнесса Ивановна заметила Никиту и подошла к нему.
   — Никита, Вы в курсе, что здесь происходит?
   — Здесь будет тренировочная база нашей футбольной команды. Я спонсор.
   — Не понимаю. Вы охранник моего мужа!
   — Если бы. Я к нему пошел работать из-за Вашей дочери! Агнесса Ивановна, я хочу жениться на Ангелине! Вы знаете, кто я?
   — Думала, что знаю. От судьбы не уйдешь. Вы сын доктора Люкса! Но меня очень интересует судьба старого дуба, в котором есть дупло. Дуб — старое дерево, его лучше убрать. Никита, если хотите жениться на моей дочери, оставьте старый дуб в покое. Он мне дорог как память о первых алмазах.
   — Над стадионом натянут гигантский купол!
   — Смести свой купол на один бриллиантовый дуб!
   — Хорошо, мы подумаем с проектировщиками.
   — А впрочем, спилите дуб, только отдайте мне чурбаны с дуплом. Я их лаком покрою и в музей фирмы поставлю.
   — Вот, так будет лучше! — воскликнул Никита. — Мы и так заплатим штраф за то, что дуб спилим!
   — Никита, Вы пойдете работать в нашу корпорацию "Блеск"?
   — По совместительству. У меня много дел!
   Агнесса Ивановна посмотрела на листья дуба, на стройку на стадионе и впервые поняла, что ее алмазная романтика на этом стадионе пришла к логическому концу, что чудес больше не будет. Она представила, что дуб — это большой куст картофеля, а если его выкопать, то в его корнях засверкают вместо клубней — алмазы.
   — Никита, надо выкорчевать этот дуб!
   — Что с Вами? Агнесса Ивановна, то Вы дуб не давали спилить, теперь просите его корчевать?!
   — Быстро организуй корчевание дуба! НЕМЕДЛЕННО!
   — Ладно, брошу все силы на дуб, но мне пора встречать с работы Вашего мужа!
   — Муж обойдется, он бывший солдат.
   Никита позвонил куда-то. Вскоре приехали люди с пилой. Дуб упал. Люди занялись корчеванием корней, будто коренной зуб мудрости из челюсти пытались вытащить! Удивительно, но в центральной части корней дуба появились блестки. Никита первый бросился их поднимать, а рабочих отвели в сторону. В корнях дуба были спрятаны бриллианты, словно когда-то кто-то посадил маленький дубок над своим кладом!
   — Вы — волшебница, — выдохнул восхищенный Никита.
   Рабочие поняли, что их использовали, а из-под корней достают что-то интересное. Они ринулись к корневищу, пытаясь поднять алмазы. Никита принял бой двух рабочих. Потасовку заметили рабочие стадиона и, бросив свои дела, подошли к мужчинам. Заметив разбросанные алмазы, попытались их поднять из простого любопытства, в результате число драчунов резко увеличилось.
 
   Агнесса Ивановна наблюдала за дракой с полным безразличием. Она мысленно перебирала в голове людей, кому можно позвонить в таком случае. Она прекрасно понимала, что все ее знакомые состарились, особенно муж Архип Петрович. Кого звать? Кто бы ни приехал, тот захочет получить алмазную долю. Она спокойно достала дамский пистолет и выстрелила в воздух. Куча из тел мужчин рассыпалась на составляющие части. Они с удивлением смотрели на женщину с маленьким пистолетом в руке.
   — Господа, мы нашли алмазы, принадлежащие моим предкам! Повторяю: моим предкам, поэтому ваша драка смысла не имеет, но я дам каждому по одному небольшому алмазу. Поймите меня правильно, алмазы не всегда несут счастье, и вы это быстро поймете. А сейчас все разойдитесь!
   Мужчины смотрели на властную женщину и молчали. Она позвала одного рабочего, чтобы он собрал алмазы и по одному раздал остальным. Никита пришел в себя от драки и сам стал собирать алмазы, на которые рабочие уже не претендовали, находясь под гипнозом слов алмазной дамы.
   Приехала Ангелина и подошла к Агнессе Ивановне:
   — Мама, что здесь происходит?
   — Нашли твое наследство, пытаемся собрать.
   — Я замуж выхожу?
   — А ты еще этого не знаешь? Твой жених в трех корнях запутался! Он сын доктора Люкса! Можно сказать, граф!
   — О, так он баронет Никита! Я ему помогу собирать алмазы.
   Рабочие непроизвольно поклонились Агнессе Ивановне. Она села на скамейку, наблюдая за Никитой и Ангелиной. Неожиданно она покачнулась от удара по голове и упала. Из ее руки Федор выхватил пистолет и направил его на Никиту с Ангелиной:
   — Быстро отдайте мне алмазы — и все свободны!
   — Федор, ты чего? Меня не узнал? — спросила удивленно Ангелина.
   — Узнал я всех вас!
   — Бриллиантового дуба уже нет, — сказала грустно Ангелина, — и мама лежит не двигается. Ты ее убил!
   — Туда ей и дорога. А ты молчи, а то и тебя прикончу!
   Федор взял алмазы из рук Никиты и Ангелины, держа направленный на них пистолет. Он медленно стал спиной отходить от поверженного алмазного дуба, но споткнулся о корень дуба и упал, обсыпанный алмазными каменьями.
   Никита опомнился, подскочил к Федору, выбил у него пистолет ударом ноги и занял лидирующее положение. Ангелина подошла к Агнессе Ивановне, которая еле дышала. Дочь по мобильному телефону вызвала скорую помощь для матери. Приехала врач и медсестра Нина. Врач суетилась рядом с Агнессой Ивановной, которую силы покидали.
   — Ангелина, развяжи меня! — крикнул Федор. — Ангелина, я тебя люблю!
   — Лежи связанный, так ты безопасней, — откликнулась Ангелина.
   — Федор, постыдились бы ей признаваться в любви! — закричал Никита.
   — А почему я ей не могу в любви признаться?
   Ангелина собрала все алмазы и бросила их в свою сумку, но на нее уже никто не обращал внимания.
   Снег падал и таял. Алмазная дама после полученного удара по голове то вставала и ходила по дому, то падала на диван перед телевизором и лежала, пока силы не появлялись, чтобы встать. Ее не волновали найденные под дубом алмазы. Внешние факторы жизни ее не беспокоили, они были ей практически безразличны.
   Она вспоминала мать, отца. На этом месте у нее начинались сильные головные боли. Она даже не успевала вспомнить Дениса, голова болела, и ей становилось не до Федора и Архипа. На помощь сиделки Агнесса Ивановна не соглашалась, но из-за своего состояния здоровья она поняла, что лучше не увлекаться воспоминаниями о прошлом, надо искать ниточки к настоящему.
   По дому ходила собака Чипа, единственное бродячее существо.
   Ангелина, когда поняла, что у матери действительно возникли проблемы со здоровьем, стала чаще к ней заходить и просить переехать в новый дом, на первый этаж. После очередного падения на диван Агнесса Ивановна согласилась окончательно переехать к дочери, в свою половину дома. Ангелина пригласила женщину на постоянную работу в дом, лишь бы она присматривала постоянно за матерью.
   В какой-то момент времени Агнесса Ивановна поняла, что если она будет так усердно болеть, то недолго ей жить останется. Потом у нее появилась мысль, что ее наказывает спиленный дуб и его алмазные корни. Тут она надолго остановилась мыслями, думая, что сделать, чтобы не погибнуть вместе с бриллиантовым дубом. Она посмотрела на себя в зеркало и увидела абсолютно седую женщину. Тоска сжала ее сердце, стало трудно дышать, она дотянулась до таблеток, сунула одну под язык. Легла.
   В комнату влетела Ангелина:
   — Мама, ты что, умираешь? Такая ты вся белая! Если ты живая, то скажи, какое мне сшить платье на свадьбу? А у тебя какое было платье на свадьбе с отцом?
   — Платье, оставшееся от выпускного вечера в школе. А ты сшей себе платье.
   — Вот щедрая! Что ты жадничаешь дать денег на пару бальных платьев?
   — Не привыкла я к тратам по пустякам.
   — Нашла пустяк! Я замуж выхожу! Мы подаем заявление с баронетом Никитой.
   —А почему не с Федором?
   — Он тебя ударил! Ты уже и это забыла?
   — Ничего я не забыла! Я не хочу, чтобы Федор был твоим вторым мужчиной.
   — Я еще за первого не вышла, а ты мне о втором говоришь!
   — Долго ли! А то не успею тебя предупредить.
   В комнату зашел с красивой, слегка вычурной тросточкой Архип Петрович:
   — Ангелина, оставь нас с твоей матерью! Дай нам поговорить!
   Ангелина вздернула носик и покинула комнату.
   — Агнесса, я знаю про спиленный дуб и не хочу, чтобы ты умирала вместе с ним! Давай поедем на Нил, я всегда хотел прокатиться по Нилу на корабле с тобой!
   — Болею я!
   — Про болезнь ты не мне рассказывай!
   — Там жарко!
   — Сейчас на берегу Нила нормальная погода! Слушай, ты огромный клад алмазов нашла! И заработала поездку!
   — Хорошо, покупай путевки, едем!
   Действительно, смена мыслей в голове благоприятно подействовала на состояние Агнессы Ивановны. Она стала больше ходить по дому. Ее отвезли в магазин за одеждой для поездки. Чувствовала она себя все лучше. Агнесса зашла в салон, перекрасила волосы в свой цвет, выдержала несколько косметических процедур. Вскоре супруги улетели в сторону Нила.

   Архип Петрович и Агнесса Ивановна поселились в гостинице на юге страны. Рядом с гостиницей стояли белые дома с арками. Бассейны с голубоватой от кафеля прозрачной водой находились рядом. Финиковые пальмы радовали взгляд. Агнесса и Архип поселились в двух смежных комнатах, они часто выходили на белый каменный балкон и смотрели на море. Иногда они совершали вояж, но чаще просто гуляли у моря.
   Обслуживающий персонал светился от благожелательности. Курортный городок был укреплен вполне приличной стеной. В охране комплекса стояла часть настоящего войска. Местное население жило несколько проще, они строили дома без крыш, покрытые циновками, за такие дома не собирали налоги, а за дома с крышами надо было много платить. Местные мужчины могли иметь несколько жен, условие было только одно — каждой жене по комнате.
   Вот и у Агнессы была комната. Отдых на берегу теплого моря пошел ей на пользу. Однажды она взяла в руки тросточку Архипа и почувствовала странную ее тяжесть. Она осмотрела набалдашник, нашла кнопочку и вскрыла трость, но ничего не увидела, кроме небольшой пустой полости. Она решила, что трость сделана из тяжелого материала. Архип застал Агнессу за разглядыванием закрытой части трости.
   — Агнесса, тебе моя тросточка понравилась? Хочешь, тебе сделаем?
   — Тяжелая трость у тебя, хоть и красивая.
   — Материал такой.
   — И я так подумала, но мне нужна легкая тросточка.
   — Без проблем, хоть сейчас! — Архип вышел и принес тросточку для Агнессы.

   Супруги вернулись домой отдохнувшие и довольные друг другом. И само собой получилось, что жить они стали вместе в новом доме. Однажды Архип предложил:
   — Агнесса, посмотри, что лежит в наших тросточках! Давай посадим на этих алмазах молодой дуб!
   Агнесса рассмеялась и согласилась посадить дуб на алмазах. На алмазах из тросточек супруги посадили молодой дубок.
   Агнесса Ивановна прочитала в газете странное объявление: "Найду потерянные бриллианты", а подпись "Ангелина" ввела ее в полное замешательство. Она позвонила дочери:
   — Ангелина, ты открыла фирму по поиску бриллиантов?
   — Мама, я буду сама искать бриллианты! Я все твои алмазные истории помню наизусть. Я тоже хочу найти бриллианты!
   — А искать одна будешь?
   — Совсем нет. Мы будем искать бриллианты с Никитой.
   — Не поняла. Никита стал частным детективом?
   — Нет, мама, все по телефону не расскажешь, это наша тайна. Приезжай на стадион. Он принадлежит баронету Никите, теперь ты не скажешь, что это забытый стадион.
   Мать и дочь сели в кресла для элитных зрителей. Купол стадиона был опущен в связи с теплыми летними днями. Агнесса Ивановна мельком посмотрела в сторону молодого бриллиантового дубка, стоявшего рядом с беговой дорожкой. Сейчас в пределах стадиона осталось всего несколько молодых деревьев. Вокруг дубка ничего не изменилось, значит, бриллианты были на месте.
   — Ангелина, я всегда искала бриллианты по наитию, мне помогала ничем не объяснимая мистика. Меня словно черти вели в то место, где находились в это время алмазы, причем использованные или уже добытые. Я не геолог и алмазы в природе не искала.
   — Мама, у меня нет твоего алмазного дара, но есть желание найти утерянные твердые прозрачные камни. Не буду тебя томить: искать алмазы я буду с помощью алмазного датчика. Удивилась? Дело в том, что Никита в тренажерном зале занимался с одним инженером, они разговорились. Никита рассказал инженеру твои алмазные похождения, тот сразу загорелся идеей сделать алмазный датчик в виде щупа. Слушай, чего я тебе говорю, смотри! — и она достала из дамской сумки длинную коробочку, открыла ее. Появилась обычная палочка длиной в полтора карандаша, на верхней части щупа располагалось небольшое утолщение.
   — О! Эта волшебная палочка заменяет мои мистические возможности! — невольно воскликнула Агнесса Ивановна.
   — Да, учитывая свойства алмаза, инженер разработал прибор, который посылает в нужное место электронный пучок в облачке пара. Что происходит, не знаю, но на датчике загораются светодиоды. Есть тонкости, но о них говорить не стоит.
   — Ангелина, я готова проверить твой прибор хоть сейчас. Сдай мне экзамен и найди алмазы, не выходя с этого стадиона.
   — Мама, если бы здесь рос старый бриллиантовый дуб, я бы и без прибора показала, где бриллианты лежат.
   — Ищи, дочь. Время пошло, — сказала Агнесса Ивановна и стала смотреть на сорок, залетевших на стадион.
   Ангелина включила алмазный датчик, нажала на кнопочку, ручка удлинилась. Она медленно повела датчиком вокруг себя. Датчик не мигал. Ангелина встала с кресла и стала обходить стадион. Датчик не реагировал. Через десять минут дочь подошла к матери и сказала, что на стадионе алмазов нет.
   — Ты ошибаешься, дорогая! — самодовольно воскликнула Агнесса Ивановна. — Алмазы есть в периметре стадиона, уж это я точно знаю!
   — Я повторяю, что алмазов в периметре стадиона нет!
   — Проверим! Я докажу несостоятельность твоего электронного помощника! — воскликнула Агнесса Ивановна и пошла в сторону молодого дуба. — Ищи здесь! — сказала она, показывая на землю у молодого дубка.

   Ангелина подошла к дубку, направила в его корни электронный луч. Датчик определения алмазов молчал.
   — Твой прибор не работает, — улыбнулась мать.
   — Прибор работает, но алмазов здесь нет! — ответила дочь.
   — Зови Никиту с саперной лопатой, пусть нас рассудит, — Агнесса Ивановна начинала сердиться.
   Ангелина позвонила Никите и сказала, куда и зачем ему надо приехать.
   — Я не приеду, — ответил Никита, — алмазов под молодым дубком нет!
   — А ты откуда знаешь, что они там были? — удивилась Ангелина.
   — Я сын своего отца, доктора Люкса, а он сын своего отца — графа Люкса. Твои предки закопали алмазы из своих тросточек под молодым дубком. Твой отец поделился тайной с котом, а у кота на ошейнике я давно установил жучок, вот я и узнал, где лежат алмазы. Оставалось их только выкопать, пока другие не взяли.
   Ангелина отключила сотовый телефон.
   — Мама, Никита эти алмазы давно выкопал.
   — Сын своего отца! — усмехнулась она. — Хорошо, считай, что экзамен ты мне сдала! Открывай свое агентство. Кстати, где ты клиентов найдешь?
   — А мы работаем со всем миром и в любой его точке...
   — Удачи вам, — проговорила Агнесса Ивановна и окунулась в воспоминания, но ненадолго: до нее дошло, что она не видела в руках дочери привычного сотового телефона.
   — Ангелина, а где твой сотовый телефон? Я не поняла, как ты разговаривала с Никитой.
   — Шпионский беспроводной набор находится в сережках, в одной сережке слышно, что я говорю, в другой слышно, что мне говорят, циферблат на браслете.
   — Но у тебя браслет без цифр!
   — Надо нажать кнопочку, откроется крышка, под ней находится панель управления. Все просто.
   — Довези меня на своем автомобиле, я сюда на такси приехала, — попросила Агнесса Ивановна.
   Вскоре они выехали на скоростную трассу. Агнесса от ужаса широко открыла глаза и вжалась в кресло, машину закрутило, выскочила подушка безопасности. Автомобиль встал.
   — Что это было? — выдохнула Агнесса Ивановна.
   — Покушение в чистом виде, но гироскоп определил крен автомобиля и выправил его, эффект Кориолиса не возник, автоматика сработала четко. Теперь посмотри на дисплей рельефной карты того, что произошло. Акселерометры...
   — Ангелина, ты откуда все это знаешь? — удивилась Агнесса Ивановна.
   Ангелина не ответила, а включила в машине плоский экран монитора. На экране забегали дамы в платьях с алмазами, стали стрелять алмазными пульками, доставать сотовые телефоны в алмазах, сверкая часами с бриллиантами.
   — Мама, как тебе все это нравится? — спросила Ангелина. — Посмотри, это же алмазный фейерверк в честь тебя.
   У Агнессы Ивановны не было слов для ответа, она прекрасно понимала, что молодые уходят вперед огромными шагами, но не до такой же степени!
   Лис заметил, что на Агнессу покушались. Он видел, как в ее машину пыталась врезаться другая автомашина. И ничем не мог ей помочь. Но к его удивлению автомобиль алмазной дамы ловко успел отъехать в сторону, избежав столкновения. Словно некто свыше ее охранял.


Рецензии