Егорка. Подарочный стишок

   Егорку разбудил папа. Егорка даже удивился «Почему папа, почему так рано?» Всегда утром, когда он просыпался, рядом была мама. Но он не успел ничего спросить, поскольку папа тут же дал ответ на этот незаданный вопрос.
   - Егорка, у нашей мамы сегодня большой праздник. Подарок я приготовил заранее. И пока она спит, мы с тобой должны купить самые красивые цветы на свете. Мы же с тобой любим маму, значит, она должна быть самой счастливой в такой день. Правда?
   - Ага, - Егорка очень любил маму, и с папой согласился. Но тут же подумал, что подарок у папы, а он ничего маме не подарит. Цветы они же общие, а своего подарка для мамы у него нет. И это конечно несправедливо по отношению к маме.
   - Мы с тобой сейчас сходим в цветочный магазин, купим большой букет, а потом вернёмся, и ты выучишь подарочный стишок. Вечером придут гости, и ты при всех подаришь свой подарок. Мама будет очень рада!
   - Ага! - Обрадовался Егорка. Конечно, он всё выучит. И расскажет так, что мама будет самой счастливой. Она всегда улыбается, когда Егорка рассказывает стихи на утреннике в садике. И даже снимает это на свой телефон и ещё много раз показывает Егорке, папе и своим подружкам.

   После похода в магазин папа поставил букет в вазу и нашёл в интернете для Егорки подарочный стишок. Егорка буквы уже знал и умел читать сам. Папа ушёл на кухню готовить праздничный ужин для мамы и гостей, а Егорка принялся учить стишок.

   За праздничным столом, когда отзвучали первые поздравления, папа сказал всем гостям, что Егорка тоже приготовил маме подарок и сейчас он всем его расскажет. Мама обрадовалась и приготовилась снимать видео с выступлением. Егорка вышел перед столом и торжественно выкинул вперёд руку, как это часто делали разные артисты в телевизоре на концертах. Так полагается, когда слушают твоё выступление, решил Егорка. И под одобрительные возгласы гостей громко и выразительно прочитал подарочный стишок. Лишь последнее слово оказалось для Егорки очень трудным, его он еле выговорил.

От солнышка сегодня больше ласки,
И небо голубей у нынешнего утра.
Бабульки у подъезда строят глазки,
Читая книгу интересную, как сказки,
С диковинным названьем – «Ка-ма-с-ут-ра».

   - Егорка, и где же ты нашёл этот стих? - Только и смогла вымолвить раскрасневшаяся мама, когда Егорка закончил декламацию.
   - Это мне папа нашёл. Специально, чтоб я поздравил тебя. Он сказал, что тебе будет радостно.

   Вечером, когда гости разошлись, и Егорку укладывал спать папа, он спросил сына:
   - Егорка, откуда взялся этот подарочный стишок, ведь я в компьютере открывал совсем другой.
   - Я не успел прочитать, а экран погас. Я знаю, что нужно нажимать на мышку, но там что-то заело, я нажал на мышку несколько раз. Этот стишок и открылся.
   - Да, это нам ещё повезло…
   - Папа, маме, правда, понравился мой подарок?
   - Очень, - ответил папа, - можешь даже не сомневаться в этом.
   - Папа, а кто такая «Ка-ма-с-ут-ра»?
   - Не кто, а что. Знаешь, сыночек, «Камасутра» это такая индийская книжка, в которой…
   - Я догадался! Это Кама с утра! Помнишь, мы с тобой как-то рыбу ловили! Бабушки тоже хотят поймать! - Радостно сообщил Егорка, не дослушав папу, и закрыл глаза.


Рецензии
Сынок Почему у тебя по русскому языку 2? Потому что Ослаблять это глагол а не любовница осла как мне сказал папа,,,,

Александр Вольтер   14.08.2021 22:51     Заявить о нарушении
А не любовница папы, как мне сказала мама.
Рассмешили!
Спасибо!

Владимир Мальцевъ   15.08.2021 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.