Час любви 8го марта

Ну, вот опять праздник! Опять Женский День! Опять по-особенному пахнет воздух, светит солнце, или свежо пахнет  мартовский ветер! Потому что – весна!

 Ты, опять, встав спозаранку, убежишь из дома за подарком и любимыми мной мимозами. А здесь, на юге, они особенно хороши!

И я знаю это расписание наизусть. Ведь у нас уже выросли дети, первый внук скоро пойдет в первый класс. Остальные  - уверенно подрастают. И мы с тобой, уже который год, крутимся, как белка в колесе, зная одно – надо, надо, надо…

И вот снова 8ое марта! И я опять потеряю тебя на Целый Час! А потом ты придешь, и  я – окруженная твоим вниманием, буду ловить каждый  взгляд, каждое твое слово, каждое твое прикосновение. Ведь этот день только для меня! И ты, забыв все свои дела, подаришь мне его! Только…

Только, знаешь…  Я вот что думаю: с каждым годом у нас все больше традиций, которые требуют все больше времени, но, именно времени, у нас с каждым годом, все меньше!  Поэтому, любимый, я хочу, разрешаю, прошу:  Ну, их, эти букеты и подарки! Подари мне в этот день еще шестьдесят минут своего времени, внимания и любви! Честное слово, вряд ли я через десять лет вспомню очередной букет мимозы, зато каждая минута, проведенная вместе, каждый жест, каждая улыбка, еще очень долго будут согревать мое сердце! Это ли не лучший подарок? Целый лишний час любви!

Продолжение:  http://proza.ru/2019/03/24/1661


Рецензии
Как трогательно...
Вот это - по-настоящему. О любви. О чувствах.
Танюша, с наступающей весной! Несмотря ни на что, она всё же придёт))

Людмила Май   14.03.2019 12:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила! Ждать весну - это так приятно и обнадеживающе! Чего и вам желаю!
С теплом,

Татьяна Лиотвейзен   14.03.2019 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.