Остров преображения ч3 гл22

Глава 22.
Неизбежная встреча.
Ежи Гженски долго бродил по лесу в поисках беглянки, цепким взглядом изучал мощный тропический массив в надежде найти хоть какой-то знак, выдававший присутствие человека.
Он еще не совсем оправился после ранения, поэтому усталость быстро взяла свое. Ноги отяжелели, внутри головы, казалось, возникло разряженное пространство.
Поляк решил было устроить привал, но вдруг заметил свежесрубленные стволы деревьев. Конечно, Нина не смогла бы это сделать сама, у нее и топора с собой не было.
«Значит, где-то поблизости логово мерзких тварей», - рассудил Гженски, - настало время платить по счетам». Подсобный рабочий и охранник по совместительству уже давно мечтал поквитаться с «бракованными» клонами. С лишком уж нагло они себя вели последнее время. Безбоязненно шатались по ночам вокруг клиники, а что говорить о том случае, когда, проникнув во двор, уроды выкопали из земли похороненного Энтони Шеперда, и уволокли его тело.
В джунглях клоны чувствовали себя хозяевами. Здесь был их дом, их территория. Припугнуть этих тварей не помешает, пусть знают свое место. Злость придала Гженски сил, забыв про усталость, он начал прочесывать лес рядом с вырубкой.
Вот здесь бревна тащили – примятая трава, несколько сломанных веток, а тут их пилили –  все усыпано белой древесной пылью и щепками.
«Теплее, теплее, - мурлыкал про себя Гженски, озираясь по сторонам, его сердце бешено колотилось, ноздри раздувались, как у охотничьего пса, учуявшего добычу.
Однако вряд ли поляк заметил бы укрытый густой бородой лиан, словно маскировочной сеткой вход в пещеру,  если бы взгляд его не пал на маленького мальчика, игравшего кокосовой скорлупой.
Заметив незнакомца, малыш испуганно вытаращил глаза,  бросил свои игрушки и диким зверенышем юркнул в пещеру.
- Горячо! – прорычал Гженски, снял ружье с предохранителя и, пригнув голову,  шагнул под каменный свод.

***
Нина и Облезлый не могли поверить своим глазам. Вероятно, плот унесло во время  вчерашнего шторма. Они долго всматривались в  леденцово - прозрачные просторы океана в надежде увидеть дрейфующий плот, но тщетно. Мстительные волны унесли его, вместе с надеждой на спасение, безжалостно украв долгие часы труда и обесценив тщательную конспирацию.
Неожиданно на горизонте показалась темная точка, которая быстро приближалась. Вскоре стало понятно, что это катер.
- Смотри, смотри! – воскликнула девушка, и, не помня себя, кинулась к воде. Она размахивала руками, кричала, что есть мочи, но катер равнодушно проплыл мимо.
Нина почувствовала слабость - отчаяние подкосило ноги, она опустилась на разогретый солнцем песок. Перед глазами все поплыло и закружилось.  Тошнота сжала горло. Рвотные массы вырвались наружу. Казалось, желудок выворачивается наизнанку.
Как только странный приступ прошел, Облезлый повел ослабленную, расстроенную девушку обратно в пещеру. Изредка он заглядывал ей в глаза, робко улыбался, мычал и жестикулировал, пытаясь объяснить, что не стоит так переживать, ведь можно построить новый плот, еще лучше прежнего.

***
- Стойте! Там кто-то есть! Кто-то махал! – воскликнула Людмила, всматриваясь в исчезающий за поворотом берег. Санитар криво усмехнулся, а владелец катера с легкой издевкой заметил:
- Вряд ли это возможно, мэм, та часть острова необитаема. Сплошные джунгли. Разве, что обезьяны решили вас поприветствовать…
«Но я точно видела людей, - сдерживая слезы, думала жена продюсера, - только кто мне теперь поверит? Все  ведь считают, что я чокнутая!»
***
Держа перед собой ружье, Гженски вошел в пещеру. Женщины и дети испуганно завизжали, разбуженный шумом Альбинос вскочил и замер на месте, сжав кулаки.
Поляк злобно пнул валявшуюся на полу жестяную миску, дулом перевернул котел. Кипящая похлебка вылилась на огонь. Раскаленные дрова негодующе зашипели, белый пар взметнулся вверх.
- Ну, что, нравится, когда хозяйничают в вашем жилище? Что молчите, уродливые твари!  - закричал Гженски.
Женщины и дети в страхе жались к стенам. Альбинос вышел вперед, его глаза сверкали гневом и ненавистью.
Знаком он позвал работника клиники на улицу.
- Что, по-мужски хочешь поговорить, моль бесцветная?! Ну, давай, пошел, пошел, - поляк дулом ружья подтолкнул вожака «бракованных» клонов к выходу.
Почувствовав власть, Гженски распалялся все больше и больше.
- Страшно тебе, урод недоделанный? А?
Выманив незваного гостя из пещеры, Альбинос облегченно вздохнул. Теперь члены общины в безопасности.
- Только попробуй еще хоть раз к клинике подойти. Приду и всех вас, выродков, перестреляю! – орал Гженски, держа клона под прицелом. – Понял?
Вожак кивнул. Даже в этой ситуации он держался с завидным достоинством и самообладанием.
Удовлетворенный поляк собрался уходить, опасаясь возвращения других клонов-мужчин –  тогда силы окажутся неравными. Но вдруг он заметил показавшихся из-за деревьев Облезлого и Нину.
- А-а, вот ты где! Променяла меня на этих уродов! – прорычал Гженски, багровея от гнева и обиды. Он направил дуло  на девушку. Нет, он не думал ее убивать, просто хотел припугнуть беглянку и не дать ей снова скрыться в лесу.
Однако Альбинос истолковал намерения поляка по – своему. Чтобы защитить Нину, он бросился на Гженски. Они сцепились в жестокой хватке.
Окаменев от страха, девушка пару секунд  наблюдала за поединком, но опомнившись, кинулась в чащу джунглей в надежде найти там укрытие.
Прогремел выстрел.


Конец третьей части.


Рецензии
Полина, Ваши герои, как настоящие, а не фантастические.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   09.03.2019 11:27     Заявить о нарушении
Есть там таких парочка, прообразов, так сказать
С дружеской симпатией,

Полина Олехнович   26.03.2019 01:29   Заявить о нарушении