642Ф Как уйти?

Реально не хватает реализма,
чтоб реализовать всё, что хочу.
Во мне самом, тебя идеализма
я отрезвленья никогда не получу.
 
Ты думаешь ,я, слеп, а я все вижу.
Ведь твой привычно необдуманный отказ
во мне рождает чувство : Ненавижу!
Но гасит вновь огонь, любви запас.

Я снова обделён твои затворством.
Опять брожу под окнами в ночи.
И с безразличным в голосе притворством,
вновь улыбаюсь и дарую калачи.

Вот так, тяну сцепив в молчаньи губы,
наградой лучшей почитая лишь тебя.
А ты другим возносишь к небу трубы,
как мотылёк, убийцу-свет любя.

И ухожу ,забытый и разбитый.
Быть призраком навеки обречён.
В реальности живой ,в душе убитый,
хоть в ангела одежды облачён.

И я готов перенестись в могилу,
коль ты не в силах меня переносить.
Но, кто тебе создаст уют и силу,
когда поймешь, но негде попросить?

Мне не хватает в жизни оптимизма.
Самоубийственный твой путь его гнетёт.
Потери -лучшее лекарство от снобизма.
Но как уйти? И кто тебя спасёт?
                06.03.2019


Рецензии