Накануне 8 марта

                Любовная история.    


Листаю собственные мемуары,  мысленно.
Для меня  сегодня это всё кстати.
Вокруг меня крутятся три кавалера,
Странно, все  почему-то не женаты.
Одного зовут Николай, не нравится
Его имя, других двоих Равиль, и,?
Не помню толком, как зовут третьего. 
Ветер нещадно бьёт за окном сосну и
Треплет её за ветки жёстко, жестоко,
Я тем временем собираю свои манатки.
"Рано ещё?  Куда ты," - мне говорит Катя,  -
"Посидела бы ещё, всё-таки 8 марта."
"Не уходи, я тебя подвезу домой!" - 
Вторит один из кавалеров, - "Ещё торт
Не разрезали, фрукты не съели, а ты домой,
Что будешь делать там, весь вечер?" 
Я тороплюсь, ещё чуть-чуть и, кажется,
И будет, начнётся драка.  За окнами
Сегодня большая, чёрная с белым, слякоть. 
Выход есть! Звоню папе.  И размышляю:
На кой нужны,  эти  восьмые марта.
" Папа, ты далеко? Купила охапку цветов,
Конечно, маме. Торт, фрукты, тебя не забыла.
Да, я здесь, недалеко. В кафе "Шахерезада"".
Молча из рук моих взял пакеты знакомый,
Высокий парень, он, кажется,  моложе меня,
Какая же  я ему пара? Испачкала об дверь
Машины пальто и сапоги насквозь промокли.
Мелькнула острая мысль : " Ну вот и всё.
Выйду за него замуж. В июне, четвёртого."
Мама приготовила ужин. Впрок испекла пирог.
Она никогда не любила  восьмое марта.
Я размышляю: "Выйду замуж. Мама будет рада".
Весна всем даёт надежды и обещает радость.

7.03.2019.


Рецензии