Подарок к 8-му марта

старшая дочка написала в вайбер: "папа, я узнала, что подарить маме на восьмое марта! ей срочно нужна швабра, старая сломалась. вот ссылка, обязательно купи сегодня. только не говори ей, что это я тебе сказала."

я задумался. с одной стороны, если сломалась швабра, то вполне логично, что нужно купить новую. но с другой стороны, совет подарить жене швабру на восьмое марта звучит не иначе, как провокация.

хотя вообще что-то в этом есть: сегодня все нормальные люди несут домой тюльпаны (это настолько банально, что уже вызывает раздражение), и только один такой заботливый муж, как я, будет гордо идти по улице со шваброй наперевес.

а чтобы ни у кого не было сомнений, что швабра - это подарок любимой супруге на восьмое марта, я попрошу продавщицу обвязать её подарочной лентой (потом ленту можно будет снять, когда будем швабру в вазу ставить).

заодно представил, что подарил супруге швабру на то восьмое марта, когда мы ещё не были женаты... вот это был бы действительно мощный ход!

PS. в общем, спасибо доченьке, но от покупки швабры я, пожалуй, всё-таки воздержусь. вот праздники пройдут, тогда хоть швабру, хоть вантуз, хоть крышку для унитаза. а пока обойдёмся без сюрпризов.


Рецензии