стих по мотивам сериала не Родись Красивой. Шанс

девчонка смешные косички, круглые очки
куда ты идёшь? ,
дай хоть минутку с тобой постоять
но вот опять .
ты спешишь куда то
не замечая меня
это была наша отдельная сказка
где всё приторно сладко
цветы , открытки , подарки .
эта наша отдельная игра .
вспоминаем мы с тобой студенческие года .
как прятались из угла в угол
как целовались робко
ждав с пар звонка.
сбегали как школьники с урока
и родителям не доверяли слегка.
вот настала взрослая жизнь .
а мы всё те же подростки
опять обожглись .
но только с другими
думали будет лучше если друг друга забудем.
но мы ошибались . изучая восмиричный путь спасения
как описывала Будда .
пытались мы достичь нирвану. делив с не любимым постель на диване.
закрывая при поцелуях глаза
подсознание наше , облик нам выдавало что в наших сердцах .
но только поняли мы очень поздно
разрушив наши мечты .
другими став . не узнавая сами себя .
ты красивая дама . но так же упряма .
только до сердца твоего видимо достучатся мне не дано .
ты не как не можешь простить мне то кино .
где сам я запутался в собственной лжи .
умоляю прости . дай ещё один шанс .
я исправлю . перестану быть таким упрямым . я люблю тебя дорогая моя Катя . твой А .


Рецензии