Миниатюра Некстати, Цикл Песни Ведьм

                «Некстати»

Суббота, вечер, тяжел груз дневной.
Прикрыв глаза, усталою рукой,
Припомнится былое, так некстати,
И сон грядущий, манящий к кровати, вдруг отойдёт…

Перед глазами встанет тот же образ -
Любимый, нежный и такой родной.
Скользнёт улыбкой, потянется рукой…
И вдруг рассыплется, под грудою событий.

Ты был со мной, и я была твоей.
Мы были вместе, но не рядом.
И я ждала, и в омуте теней - тебя искала,
Но, кажется, не надо.

Ты трижды отказался от меня,
И повинуясь древнему завету –
Закрыла сердце, и ушла,
Не от тебя, а от тумана к свету.

Ты позовёшь – не будет слышен крик,
Там, где сейчас я – звуков нет в помине.
И ветер бродит в призрачной долине,
И разделяет судьбы и дела.

В бокале с длинной ножкой плещется вино,
Я сяду у окна, всё, как и прежде.
Так раньше я тебя ждала,
Теперь не жду, и выпита надежда…

До донышка, всё, до последней капли…
И сон нейдёт, и мысли о тебе некстати…


Рецензии