Тайна школы

Прекрасная ночь для размышлений - подумала Софи. А что если я прогуляюсь по городу...
ОООО Хорошая идея - воскликнул сосед с соседнего балкона.
- Я тут краем уха услышал что Вы  хотели прогуляться... Вы не против если я составлю Вам компанию...
- ОХОХО Андрей Юрьевич Вы меня напугали....
- Да ой извините пожалуйста я не хотел...
- Да ничего .... я не против ...я буду ждать Вас возле подьезда...хорошо..
- Да...
Гуляя по ночному городу Андрей чувствовал влечение к Софи и возбуждался от одного лишь её слова. София очень долгое время не могла найти себе достойную пару,Андрей смело подходил ей и она дала волю своим чувствам. На утро София была ошарашена тем , что оказалась совершенно в чужом ей месте. А её сосед вышел в халате из душевой и продолжил приставать к  молодой девушке , тем самым разозлил её и не хило. Ей вдруг вспомнилось , время когда она была маленькой и совсем одна осталась дома. В этот день на неё впервые было совершено покушение. Её хотели убить. Но София спряталась тогда в шкафу , бандиты нашли её и очень быстро ,тогда маленькая девочка совершила нечто ,что до сих пор неукладывалось у неё в голове
 - это была магия - подумала она вновь
- нет я не поверю в то , что я ведьма- смело в слух утверждала она.
София вышла на улица и куда то пошла. Куда глаза глядят....  С этого момента и начинаются её приключения...
София шла достаточно долго и вот наконец наткнулась на город . Не зная почему , но у неё сложилось такое впечатление будто она уже была в этом городе. И тут нахлынули воспоминания.... И она вспомнила школу ,которая как не удивительно стояла прямо перед её носом. Хорошо подумав она решила войти в неё. Но всё оказалось не так просто...
-София ты ли это - воскликнул охраник. Не уж то и всамом деле ты*
-Да это я ,а от куда Вам известно моё имя*
-Ну как же ты же училась у нас. Была самой прилежной ученицей в нашей школе . Ты забыла*
-Нет ,что Вы. Просто...
 И тут их прекрасную беседу прирывает некий человек в тёмной накидке и в военной форме.
-И так. Что здесь за базар устроили- строго спросил он.
-Ну так София вернулась , сер - встревожено ответил охраник.
-София говоришь . Если тебе известно я её убил пятнадцать лет назад. И ты сейчас смеешь мне говорить , что София вернулась* Бреш.
Оглядев девушку он резко встряхнул её и сказал чуть ли не слёзно , но очень грубо-
-Ты убила мою любовь её теперь никто не вернёт... Что что Елена тебе сделала ради чего ты её убила. А не говори из-за власти ну конечно. Из за чего же ещё тебя всегда бесило то что ей достался престол. К твоему сведению она была беремена и мы ждали дитя. А ты ведьма* Вторглась в нашу семью и разрушила её.
 Мужчина поспешил скрытся в тёмном коридоре. А я так и не понимала , какую Елену имел ввиду этот мужчина и вообще с чего он взял , что я её убила. И я  поспешила к выходу...
Ну а мы с вами отправимся к той самой Елене. Которую упомянул мужчина тот самый неизвестный , что обвенил Софию в её убийстве. На самом деле София её не убила. Смерть была с имитированна. Но не в этом суть. Суть в том что они с Софией поменялись местами теперь Елена была злой королевой. А вот София напротив была доброй ведьмой. И вот когда неизвестный прошёл в свой кабинет ,то в нём его ожидал сюрприз.
-Елена ты ли это* - спросил тревожно мужчина.
-Да это я - С насмешкой ответила она.
-Но как* ни уж то ...
-Да ... о да продолжай я чувствую твой страх
-*** НЕТ**
-Я заберу твою душу Владимир*** - заявила Елена.
-Но ты не можешь.....
-Да ты прав не могу. Ведь ты Тёмный лорд. А я всего лишь ведьма.
- А ведь я любил тебя****
-НЕ ЛГИ МНЕ******* - громко воскликнула она. Если бы любил я бы сейчас  здесь не стояла. Помнишь как всё начиналось... как призналась я тебе. Как истерики закатывала. Помнишь* - спросила Елена.
-Да помню,такое разве  забудешь** - ответил Владимир.
- Даааа.... а когда мне НЕТ сказал тоже помнишь*
-Да....
-Так вот с того самого момента я и стала злой королевой. Я не буду тебя убивать я не ты. Ты лиш жалкое подобие своего отца такой же трус**** Меня с тобой ничего больше не связывает прощай надеюсь я больше никогда не увижу эти жалкие глаза - грубо ответила Елена и скрылась в тёмном коридоре школы....
А теперь вернёмся в настоящее....
Было простое доброе , солнечное утро.... Дети шли в школу...И вот знаменательный день Елена впервые входит в кабинет и её представляет классу её новый классный руководитель.
-И так дети Лена теперь будет учится с вами прошу любить и жаловать.
-Прошу Вас присаживайтесь на любое свободное место в этой аудитории - любезно ответил преподаватель дисциплины ОБЖ.
-Благодарю Вас - ответила новенькая. 
Она любила учится и села за первую парту. Всех ошарашил вид новой ученицы. Короткая юбка,чулки, высокий каблук ,макияж яркий и рубашка с распушенными волосами так привлекали внимание парней , что другие девчёнки из её класса начали ревновать её к своим парням.
-Итак дети начнём урок - заикающимся но верным голосом произнёс эти слова смотря на грудь новой ученицы преподаватель.
Урок был проведён достаточно хорошо. Но Елена не была удовлетворена этим уроком. Ей он не понравился и это было видно. Но задержавшись и оставшись с преподавателем наедине.... Он забрасал её комплиментами... Но Елена была холодна и лишь произнесла.
-Не нужно ты разбил мне сердце теперь я буду такой холодной и злой.
И тут у Владимира что то ёкнуло в груди и он вспомнил всё , что было связано с ней. Он хотело было извинится , но было слишком поздно Елена будто растворилась.  На следующее утро он проводил урок в этом же классе. И спросил.
-А где Елена*
-Какая Лена у нас нет таких....
-Как нет - встревожино спросил он.
-Ну вот так - ответила староста.
-Но ведь у меня даже фотография есть вот ну вот же она....
-Ну тут кроме Вас нет никого.
И тут откуда не возьмись появляется она.
-Нет меня здесь нет... Ты просто подумал обо мне вот я и пришла я лиш плод твоего вооброжения - тихо ответила Лена.
-Но я могу дотронуться до Вас*
-Да верно ты в грёзах можешь всё.... Ты меня предал ты меня бросил в тот момент когда ты был нужен мне... Где ты был ....* Ты жалкий трус  ты убежал и меня убили*** - прокричала она.
И не успев ответить ни слова , Владимир очнулся дома в кровати и в холодном поту.... Ну и приснится же такое - подумал он. И лёг снова спать.
Тем временем ,когда Владимира мучали ночные кошмары... София продолжала бег  по времени и воспоминаниям.  И вот она снова в коредоре этой страшной школы.
-НО как я тут снова оказалась - в неудомевание спросила себя София.
И первое что я увидела так это девушку она была вся в крови и смеясь кричала безумец лишь подкармливает своё безумие****  и таща за собой окрававленный топор смотрела на меня своим сумасшедшим взглядом. Я испугалась но пошла посмотреть что же всё таки случилось и когда я приблизилась к ней она прошептала мне не ходи туда он разобьёт твоё сердце.... Зайдя в кабинет я ужаснулась увидев мужчину привязаного к столу. Я стала быть его начала спасать. Как вдруг от куда не возьмись появилась какае то девушка. И кричала.
-НЕ  ТРОНЬ ЕГО**** Он опасен для вас не магов.
-ЧТО ЧТО ЧТО- заикающеся и испуганно спросила её я.
-Освободишь его и взглянешь смерти в глаза. - ответила девушка. Меня зовут Марта , Марта Мэй. Я его хранитель. Это тёмный лорд. Для этого мира он Владимир,но для своего Люцифер. Ну так и ты не София ведь верно*   
-Не знаю - ответила я. Я видела девушку с топором кто она* 
-А это* Это его дочь он бросил её когда ей было семнадцать она стала злой королевой в своём царстве и всё продолжает сюда ходить убивая всех тех кто ему дорог. Тем самым в следующий раз она убьёт и его... Но ей это не нужно - разжевала Марта.
-Всё понятно - ответила я ,но я так и не понимала ,что здесь происходит... И поспешила уйти из этого Ада! Но я будто не могла этого сделать ,словно школа не хотела меня отпускать! Странно , очень странно....
На следующее утро , я всё таки нашла выход,но я была словно не я, ведь в моих руках была какая-то документация и все дети на улице со мной здоровались и называли по имени отчеству! Это было странно,я ничего не понимала,но когда зашла в школу поняла ,что я педагог! Но с какого ... Я ничего не понимала ... Я пошла к директору , чтобы разобраться в этой проблеме! Но она меня слушать не стала ,она лишь сказала ,что у меня сейчас урок в 204 кабинете и всё! Я поспешила туда ,а там уже стоит преподаватель и в недоумении смотрит на меня ,как на дуру! Ну я и спросила :
-"Я прошу прощения ,но меня директор направила сюда и сказала ,что у меня здесь должен быть урок!"
-"Да , возможно Вы правы,Вас случайно не Еленой Дмитриевной звать....
-Нет София Петровна...
- Странно очень странно --ответил преподаватель
-И что же мне делать то теперь--спросила я его.
- Да ничего дорогая Софи....Я думаю я смогу Вам помочь...
- да....и чем же
-Всё просто ...Вы должны....
И с этими словами всё исчезло будто это был самый страшный и ужасный сон. Я проснулась как обычно в своей квартире...ничего странного не было...всё было как обычно ....понимаете доктор ...
- Да моя дорогая Елена я вполне Вас понимаю.... Дорогая возможно Вы до сих пор переживаете ту трагедию....Ваши родители Вы помните....
- Да сэр .... такое я никогда не забуду...я я я не знаю что мне делать доктор....я их  не убивала...Вы то хоть мне верите...
- Елена дорогуша....конечно я Вам верю. Хотите я буду защищать Вас на суде...
- Нет....я сильная и защитники мне не нужны я сама себя буду защищать.
-Слава Богу .... а сейчас примите эти таблетки .... одевайте свою маску... и уходите ... наше время подошло к концу ... надеюсь завтра суд Вас оправдает ----- шёпотом-  очень надеюсь что нет...
- Что Вы что то сказали я не раслышала извините...
- Я говорю соберайтесь быстрее ... ведь у Вас завтра суд.
- Да конечно сэр....я уже ухожу...спасибо за то что выслушали меня.... До свидания
- Увидемся завтра на суде... шёпотом...уже не терпится увидеть тебя за решёткой убийца моих детей.
-Что....вы что то сказали..
- Я говорю удачи Вам.... Елена.
- Спасибо.
Так нужно созванится с моим другом ...
-А АЛЁ...Кто это
-Это Лена ты чего
-Ах да извини ты меня разбудила засранка...
-Ой извините мистер важность...я чего звоню ...у меня завтра суд ...ты помнишь
-Да конечно Лен.
-И ты наверняка знаешь что меня не оправдают....и что скорее всего меня приговорят к смертной казни....
-ЧтООООООО НЕЕЕЕЕЕТ ТЫ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ О ПЛОХОМ....СЛЫШИШЬ. Ты же не виновата что это место кишило злыми духами и что эти люди были обречены....Да Лена ведь там были и твои родители.....ты же не смогла их убить за просто так....ведь так...
-Да ты прав...но судья не поверит ни одному моему слову....у меня нет докозательств Дим. ЭХ жалко что ты сейчас в другом городе и не сможешь ко мне приехать ....а я так хочу тебя обнять на последок....
-Эй Ленок....не отчаивайся....я уже к тебе еду. Я тоже хочу тебя увидеть...жди меня возле нашего места....через час я буду там...
-Хорошо я буду тебя ждать.
Спустя час....
-Алё Дим ну ты где...
-Лен я приеду только к утру извини машина сломалась но я приеду слышишь ...
-.....
-Да я буду ждать....
На следующий день. Суд.
-Итак Романовская Елена Дмитриевна....Вас обвиняют в массовом убийстве школьников их родителей и преподавателей....может быть Вы что то хотите сказать в своё оправдание...
-Нет Ваша честь я лишь скажу что эти люди уже были обречены на смерть...
-Хорошо....но как бы это не звучало у нас есть свидетелей. Прошу приведите сюда Фролова Владимира Петровича.  Итак Владимир Петрович....рассказывайте...
-Ваша честь...Я Елену знаю....и она не способна на такое...видно действительно были на то везкие причины...да она убила всех мооих учеников...но я всё равно не желаю ей смерти....и
-Довольно
-Но Ваша честь я...
-Нет.... там была моя дочь....и эта тварь её убила....ей место на электрическом стуле...
-Нет стойте Вы не можете просто так взять и ....
-Могу. Докозательств всё равно никаких нет. Итак Елена Дмитревна Вы приговариваетесь к смертной казни. Отведите её.
-Неееееет стойте....у меня есть докозательства...
-Это ещё кто такой...
-Дима...
-Ленок я приехал и привёз докозательства того что ты это сделала ради жизни других людей...вот Ваша честь это записи из газет о чёрной магии этой школы....и фотографии с того места я там был и всё знаю .... она не виновнааааа
-Ну что ж посмотрим....посмотрим....и правда достоверные факты...ну что ж вы мистер приехали вовремя....Елена Дмитриевна Вы свободны и оправданы .....Освобдить её.
-Ну вот видишь я же говорил что приеду....
-Елена Господи я так рад так рад....я уж думал что не увижу Вас больше никогда...
-Ей Ленок а это что за фрукт...и что это он к тебе обниматься лезит...
-Ой Дим успокойся уже это Владимир Петрович и он мой лучший друг а так же он был моим учителем по ОБЖ. Так что я прошу прояви уважение... и ты вроде как ....
-Да Лен...именно. Но я всё равно тебя люблю .....как друга конечно же...
-О Боже Елена ....а я думал это Ваш жених ...ну что ж тогда меня ничего не держит..
-всмысле...
-ЧЁ..
-Елена выходите за меня.
-Какого хера чувак...ты ж её друг..
-ААААА ЯЯЯЯЯ Я НЕ...Я СОГЛ....Я Я Я Я НЕ ЗНАЮ...АААААА
- чё да чего ты не знаешь отказывайся..
- Замолкни Дим...
-Ну так чего...
-А знете что я соглашусь...
-Ааааа божечки да что же это...
-Елена я рад...благодарю Вас ведь без Вас моя жизнь пуста...и я так одинок...а Вы вдохнули в мою жизнь любовь...и я Вам благодарен за это...
Ну что же вот так и закончилась эта история....Две одинокие души встретились и обрели покой. А Дмитрий смерился с этой мыслью .... но был самым хорошим и лучшим другом семьи...спустя несколько лет у Владимира и Елены родилась дочка Анастасия. Настенька была такой же умной и красивой как её матушка... Настя увлеклась историей про массовое убийство в школе....и решила любой ценой узнать об этом как можно больше.И вот Анастасия отправилась в эту школу....но что ей удалось узнать нам не известно....ведь это уже совсем другая история...


Рецензии