ТРУП В РЕКЕ

Эта история случилась во время моей работы следователем в прокуратуре Орехово-Зуево, Московской области летом  1998 года. Во время моего суточного дежурства днем поступило сообщение, что  в реке Клязьма обнаружен труп неизвестного мужчины.  Прибыв на место происшествия я обнаружил, что к берегу реки прибило труп мужчины. Когда труп с помощью веревки  вытащили на берег, то я обратил внимание, что все тело погибшего мужчины было в татуировках. Сразу стало понятно, что погибший был ранее судим и длительное время находился в местах лишения свободы. Сотрудниками милиции сразу была дана ориентировка во все отделы милиции об обнаружении трупа. Через час из деревни Большие Буньки поступила информация, что местная милиция разыскивает без вести пропавшего ранее судимого мужчину по имени Сергей.  Дело в том, что двое жителей этой деревни написали явку с повинной, что они убили Сергея из-за личных неприязненных отношений и сбросили труп в реку.  Этих жителей арестовали, но труп Сергея долго не могли найти, поэтому все очень обрадовались, что в Орехово-Зуево смогли найти его труп. Этих двоих арестованных убийц уже собирались выпускать из-под стражи, но все уладилось и после обнаружения трупа прокурор продлил им срок содержания под стражей. Протокол осмотра места происшествия я направил в деревню Большие Буньки, за ним сразу приехал нарочный из местного отдела милиции. Труп я направил в морг для проведения судебно-медицинской экспертизы, там было установлено, что Сергею было нанесено несколько ножевых ранений, что совпало с показаниями обвиняемых.
 
Саша Ваганов
07.03.2019 г.


Рецензии