Глава сорок первая

  Весь следующий день друзья провели только вдвоём. Они решили не ходить к Виктории в гости. Вместе готовили еду, мыли посуду и гуляли.

- Ты, знаешь, из нас бы получилась отличная семья, - сказал Лилии Юлиан.

Лилия улыбнулась ему и кивнула. Она погладила его рукой по кучерявой голове. Он обнял её и нежно прижал к себе:

- Я люблю тебя, Лилия! – Так получилось! – Сам не знаю как, а я влюбился в тебя. – Я понимаю то, что проигрываю Егору. – Но если ты выберешь меня, то я буду очень счастлив.

  Лилия молчала. Она не знала, что ему ответить на его признания. Он обнял её крепче, и она позволила ему поцеловать себя в губы. Она пока не понимала того, для чего ей это нужно и почему она это делает. Его мягкие и тёплые губы нежно касались её губ, а его крепкое тело плотно прижимались к её телу. У неё кружилась голова. Ей были приятны его прикосновения. Образ Егора встал перед её глазами во весь рост. Она вздрогнула и подумала про себя:

- Стоп! - Чем я тут занимаюсь? – Что я делаю?- Это безумие какое-то, – и оттолкнув от себя Юлиана, девушка отошла от него.
 
Он прерывисто дышал, смотрел на неё виноватыми и одновременно влюблёнными глазами, прошептал ей:

- Прости, прости, пожалуйста, Лилия. – Я сам не знаю, что на меня нашло. - Меня так сильно влечёт к тебе.

-Ладно, пойдём в дом.- Нам пора собираться в дорогу. – Я не останусь у тебя ещё на одну ночь, - спокойным голосом сказала ему Лилия.

Они возвращались в город, молча, по очереди садились за руль, и так  доехали до его дома. Вернувшись после дачи в свою квартиру, Лилия опустилась в кресло и закрыла своё лицо ладонями. Дружба с Юлианом перешла на другую ступень взаимоотношений, и ей нужно было принять какое-то правильное решение. Двое мужчин сильно нравились Лилии. Оба хотели быть вместе с ней и любили её. Избежать любовного треугольника девушке не удавалось. Она решила поступить как героиня её любимой книги «Скарлетт»:

- Я подумаю об этом завтра! - после этого вывода, Лилия крепко заснула.

  Юлиан тоже страдал, но понимал то, что назад пути нет. Почувствовав себя обессиленным от терзаний и самобичевания, мучаясь угрызениями совести и сильным желанием быть рядом  с этой девушкой, он опустился на свою постель, даже не раздеваясь. Спустя пару минут он уже крепко спал. Дача, Лилия, Егор, он сам и его эмоции жили  своей жизнью. Юлиан видел цветной сон, в котором Лилия была его невестой. Ему было хорошо, и он улыбался во сне.


Рецензии
Юлиана! с праздничным Вас днём!
Примите пожелание Вашим героям произведения иметь ввиду и главную функцию семьи,
не только текущее личное удовольствие.

Прошу принять добрые пожелания и Ваших коллег по сайту психологов В17
Тут обнаружилась мощная заявка именно к их работе,
и очень возможно, что коллеги получат настоящее удовольствие
от выполнения своей функции:
http://proza.ru/rec.html?2019/03/08/432

И конечно, удовольствие от работы - не имеет окончания.
Если ознакомятся с резюме этого автора Сергей Горохов 2
о языке,
удовольствия - запасы неизмеримые.
Привiтаю и коллег!

Георгий Сотула   08.03.2019 14:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Георгий, за поздравление! Очень приятно!
Героев потихоньку веду к цели -семья.
Заявку посмотрим)
Спасибо!

С уважением, Юлиана

Юлиана Воронина   09.03.2019 23:53   Заявить о нарушении
По поводу ссылки: Интересные рецензии. Творец и Совершенствование, мысли о политиках, о вождях и государстве.
Нужно подумать)

Юлиана Воронина   09.03.2019 23:58   Заявить о нарушении
Страничку посмотрела) Оригинально!)Как подробно всё изложено.

Юлиана Воронина   10.03.2019 00:00   Заявить о нарушении