Ешё одна зима

Вот еще одна зима в жизни у меня.
Снова свечку у креста ставит мне судьба.
Толи жизнь мне решила продлить,
Толи хочет грехи отпустить.
             Убегая от грязи я в боли потерь
             Вот в раскаянье весь Бог поверь.
             Дай зимы мне опять без потерь
             И мороз за мной закрывает дверь.
Белую работу делает белый снег,
Размышления черные - это бред
Набросай надежд на мой след
Сколько можно побед, горя нет.
Словно сахаром жизнь завали,
Сладкий чай в холода подари.
              И целуй белизной следа снег,   
              А над ним струящийся свет.
              Судьба лижет собакой мой след,      
              Дай в судьбу Бог зиму без бед.
Пай, пай, пай!!
      Вьюга не завывай
Снегом не засыпай
Счастья в судьбу пожелай
И упокой делам дай, дай, дай.
              И Без потерь, без потерь               
              Счастьем согрей постель.               
              Долгие года, долгие года
              В радость желай всегда.
Зиму без бед хоть на год
С шубой от всех невзгод.
Пай, пай, пай!!
Вьюга не завывай.
    ***


Рецензии