Выпьем за любовь! Анекдоты

   
 
   Сидят два мужичка на скамейке в сквере. Выпивают.
    - Наливай, Вася.. Выпьем за любовь!
    - Давай, Колян. Не чокаясь. Помянем!

     Моисей обращается к Господу:
    - Господи, ну десять – это же очень  много!  Хоть
    парочку уберём. Вот хотя бы эту «Не прелюбодействуй!»
    - Моисей, не торгуйся!
    - Что? А где здесь написано «Не торгуйся»?

    - Итак, Вы обвиняетесь в шарлатанстве.  Вы продавали
    доверчивым людям эликсир вечной молодости. Осуждались
    ли вы раньше?
    - Да. В 1451, в 1639, в1893, в 1904…

   Молодожёны, наконец, остались наедине. Новоиспечённый
   муж рассматривает мужской журнал.
    -Дорогая, а Вы не хотели бы быть мужчиной?
   Она в ответ: - А Вы?

    Муж обращается к жене:
   - Дорогая, принесёшь мне чаю?
   Жена, игриво:
    - А волшебное слово?
    - Бегом!!!

     В родильной палате. В чреве матери двойняэ
    Верхний спрашивает у того, кто снизу:
    - Ты уже на выходе? Не знаешь, там жизнь есть?
    - Не знаю. Оттуда ещё никто не возвращался!

     В ресторане  неожиданно дама закатывает гласа и
     начинает кричать на весь зал:
    - Помогите! Воды! Сердце! Жмёт!
    Подходит официант:
    - Мадам Рабинович! Уберите бюст из борща!

    Жена будит мужа: «Мне холодно.»  Муж встаёт
    и приносит
    второе одеяло.  Через полчаса: «Мне жарко!»
   Муж встаёт и открывает окно. Ещё через некоторое
  время: «Я хочу мужчину!»
    -Ну, дорогая! Где ж я тебе его найду в два  часа носи?!
   
    - Ты слышал? Что это за новый вирус?
    - Это вирус, который залезает к вам в электронную
      почту и поедает всех собак!

    - Профессор, я сильно волнуюсь. Мне кажется, что мой
       оболтус не сдаст Вам экзамен…
    - Спорим на десять тысяч – сдаст?

    -  Молодой человек, Вы куда спешите? – ловит ночью  на
      лестнице убегающего жениха мамаша. – Вы, кажется,
      забыли сделать предложение моей дочери?!
    -И зачем Вы меня остановили! Я как раз бежал домой,
     чтоб получить разрешение у  моей матушки!    

    - Дорогая, я, пожалуй, женюсь на Вас! – решается,
      наконец, влюблённый. – Вы обладаете даром
      очаровывать мужчин!
     - Даром?! Вот ещё чего не хватало!

      Через полгода после женитьбы, муж задумчиво
      говорит молодой жене:
     - Должен заметить, дорогая, что из тебя получился бы
       идеальный преступник. Ты не оставляешь никаких
       следов своего пребывания в доме!
 

       Молодой влюблённый на коленях умоляет любимую
       выйти за него замуж.  Она, подумав, отвечает:
     - Что ж, пожалуй, я выйду за тебя. Но ты навсегда
       должен   запомнить то, что только что здесь
       сказал: «Я тебя не достоин!».

        «Есть ли вечная любовь?  ЕСТЬ. 
        А вечно влюблённых– нет»  Сказал мудрец..


Рецензии
А у Вас, Валентина, было про подводную лодку?
Пока собралась прочитать, лодка вышла в море,
не дожлавшись дня" Почему? Верните штурмана, он не попрощался!
Буду ждать "на пирсе тихо в час ночной!"
А пока "вапьем за любовь. Не чокаясь.

Алика Магус   11.03.2019 15:25     Заявить о нарушении
Поставила лодку к пирсу специально для Вас, Алика!
Хотя командир, обветренный, как скалы, очень возражал!

Валентина Марцафей   11.03.2019 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.