Я охранником на заводе сижу ночами

Я охранником на заводе сижу ночами
 
 
 
 



Я охранником на заводе сижу ночами
Чтобы гайки не украли начитавшиеся Чехова люди воровской жилки
Но наши заводские гайки особой титановой сварки
Если их покрутить, то фью-ю-ють и ракета летитЬ, чтоб врага поразить, отметелить и утвердить там наш порядок
При котором всем хочется гайки отвинтить
На заводе, где я охранником на сижу ночами

Меня в Заводоуправление срочно зовутЬ
Думаю, не чтобы наградить
Надеюсь уцелеть, за хвост ухватить судьбу, что лягнуть норовитЬ
Гайки откручу и заберу с собой, чтобы их в пути охранять

Заходит Начальник Транспортного Цеха - моего цеха, что я охраняю
Он же - Генерал Полковник Космической Артиллерии
Я стою навытяжку и громко радостно ору "Здрааа Желааааа Товааааа Генераааа ..."
Гулкое эхо подхватывает
Но я один стою, один ору, стараюсь, будто нас здесь - в Заводоуправлении на выволочке-линейке - тысячи
"Как там в цехе, боец? Гайки уберёг от ворога? " - Генерал Полковник Космической Артиллерии прожигает меня насквозь
Ошмётки (обгорелого от взгляда) меня вокруг дыры во мне всё ещё дымят, а я уже радостно ору:"Так точно, Товаааа Генераааа ... Урааааа!"
"Молодцаааа! Так держать, боец! Не осрами! Бди, сынок! Как деды бдили и прадеды бдили! А бабки в тылу себя бдили! И прабабки в тылу себя бдили!" - Генерал Полковник Космической Артиллерии продолжает прожигать меня насквозь, но теперь нежно, по-Ленински
Я (весь в дыму, чуть не задохнувшись, дыра во мне больше меня во столько раз, во сколько Сибирь наша больше Франции и Бельгии вместе взятых) ору радостно: "Служууууу Россиииииииии! Урааааааа!"
 
Генерал угодит, бросив одним словом или двумя негромко адьютанту какое-то указание
Тот подбегает ко мне, лепит мне на китель ночного сторожа медаль "За победу над Наполеоном!" и даже целует в уста
Поцелуй бабий, жеманный и сладкий, думаю это Адьютанта инициатива, не по-Генеральски это
А может Адьютант баба и есть? Я не присматривался. Тогда хорошо! Тогда пусть ещё целует красава
Я ей понравился, наверное. Точно понравился. Я ж мужчина красивый и мужественный
Вон фасовщицы из Фасовочного цеха и упаковщицы оттуда же все в меня по уши влюблены
   
Я возвращаюсь в цех, прикручиваю на место гайки, что брал с собой, охраняя их от ворога
Одной не хватает. Или потерял или не было. Или Адьютант спёр, зараза
Закручиваю вместо гайки секретный винт проволокой, затягиваю пассатижами
Медалька позвякивает тихонько, нежно, робко как-то, но достойно
 
 
 
Picture:  Алейников Александр Абрамович (1915-2003) «Пара в метро» 1960-е


Рецензии
Душевно.
Простите, что гайку спёр. Плохо лежала...
Спасибо.

Город   08.03.2019 11:38     Заявить о нарушении
Титановая она... блЯстит шибко, словно золото

Ринат Барабуллин   08.03.2019 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.