ГЛ12

ГЛ12
Мы продолжали свой полет.  Наши орлиные силуэты не имели тени. И тут я заметил на земле человека , он стоял у крыльца небольшого дома. Человек как человек,  если бы не светящийся знак креста ,  горящий у него во лбу. От его головы шел тонкий солнечный луч прямо в небо. Я уже знал , что мне надо делать , крутой вираж и я подхватил его .Печать Бога моего была на его челе.  По  мере движения я заметил , что и другие мои спутники летят не одни , у каждого был спасенный человек.    По прибытии в Сион , а об его устройстве я расскажу позже, мы поначалу думали , что мы и есть- те два крыла большого орла , но потом , нам стало ясно , что это конечно же- Сион . Два крыла большого орла- это целая страна , а нам ,что бы транспортировать спасенных, отмеченных печатью  креста,  не требовалось летать. Я мог чудесным образом оказываться в любой точке земли , мгновенно по своему желанию .  Нам не вредило ничего материальное ни вода,  не огонь, мы могли мгновенно перемещаться, ходить по воде, насыщать хлебами , ведь  все это делал Иисус , когда еще не был прославлен . Но наши тела таили в себе силу воскресшего Христа , а она была непостижимо сильнее, всех наших  самых смелых предположений и  возможностей. 
Меня поразил рассказ одного человека, которого я вытащил из мира . Это был   слепец  и у него не было правой руки. Он рассказал почему стал калекой , так как  сделал это  над собой добровольно. В начале он с радостью принял это новшество- линзы , как же  ты в онлайн режиме, весь мир вокруг тебя –экран , любая информация мгновенно перед тобой. Нано роботы следят за здоровьем,  чистят организм , выращивают зубы и не только. Ты бодр , свеж  , не стареешь- полон сил .  Спустя какое то время он захотел снять линзы и понял что не может этого сделать , они срослись с его глазами , а трансляции,  которые шли через них все меньше нравились ему, но что было делать?  И вот как то на чердаке своего дома он  нашел старую книгу , это было Евангелие . Первое что он прочитал , когда открыл ее , были слова: - Если  глаз твой соблазняет тебя – вырви его и брось от себя , ибо лучше тебе без глаза войти в жизнь вечную , а не чтоб все тело ввергнуть в геену . Чем дальше шло время тем невыносимей становилась его жизнь и вот в конце концов  он решился … .Надо сказать , что это был единичный случай , я отнес его в Сион , думаю он прозрел .
Что же такое Сион? Изначально он был везде , но его не было видно . Сион –зто мы , наши отношения  друг с другом . Согласитесь если отношения между людьми- взаимопомощь ,  любовь  ,теплота  то даже ад покажется раем и наоборот. Так капля за каплей, огонек к огоньку  на протяжении сотен лет этот народ возводил , собирал Сион. Он и не догадывался . что его судьба в истории состояла лишь в одном – противостоять злу. Да он иногда  воровал ,  предавал, жил во лжи, но где то в глубине даже самого последнего негодяя у этого народа жила искра, вера в высшую справедливость и любовь. Будучи злы они не покорялись злу и потому оно пыталось  стереть их с лица земли , так что бы и языка их не было слышно , но они всегда восставали из пепла ,  строили свою страну . Иногда основываясь на ложных идеях , страна разрушалась они снова  возводили  ее.  Пока не пришло время заглянуть в глубину своего сердца. И что же они увидели там в глубине своего сердца,  в основании своей души – они увидели Христа воскресшего , побеждающего ад . Христа не униженного , а торжествующего и проникшись  Его унижением , поняв что это унижение были- они. Этот народ воскрес, они объединились  казнокрады,  воры и работяги , прачки и графини , они стали одним  целым и тысячелетняя вера Христова обрела пристанище  сначала в их сердцах . а потом и у них на земле . Произошло  слияние Неба и земли , ведь никогда не поздно восстать , расправить  два крыла большого орла. Появился Сион –страна правды объединение всех сердец , открылись двери, раскрылись помышления многих  людей. Когда  мы приблизились к нему , он показался нам городом утопающим в садах. Стража града Сиона –это столбы в храме Бога моего, святые праведники и мученики . Гигантского роста,  в сверкающих красных доспехах,  они дозором,  не спеша обходили границы Его.
Я оказался  напротив огромной красной двери. Она  была несколько метров в высоту, створки приоткрылись предо мной. Там в высоте,  под звуки небесной музыки , на небе возлежали люди в белых одеждах, все мое существо наполнилось неземной радостью. На земле я не испытывал ничего подобного , чувства восторга не подчинялись законам логики. Я сделал шаг и очутился в космосе, это трудно понять невозможно словами передать чувства , ведь чувства это та энергия которая не состоит из частиц.
Вся  вселенная это я. Я летел и был соткан из звезд . Я был всем и в тоже время ощущал себя частью . Гигантский светящийся диск плыл прямо передо мной. Вернее это было облако света, я видел оно состоит из мельчайших лучиков  .Когда я слился с ними,  миллионы существ вскрикнули в радостном приветствии , потому что все эти светлые лучики были люди и они ждали меня как ждут именинника в день рожденья . Ощутив такую любовь я растворился в них , стал всем этим существом , я был все во всем , но я был личностью . Странное чувство - ты как будто звезда и осознаешь свою индивидуальность,  в тоже время излучения , которые исходят от тебя рассекают вселенную , обнимая все. Такой любви на свете нет.  Я спросил , что мы делаем ?- Мне ответили:-   строим вселенную… Поистине прекрасная работа… . Следующий миг и я на земле , стою и переживаю что со мной было и не могу прийти в себя .Но приходить надо было, нам предстояла последняя битва со злом,  – Блажен кто приглашен на брачную вечерю Агнца.
 Битва.
Я стоял в первом ряду,  армии святых, за нами был Сион. Перед нами расстилалось огромное пространство до горизонта- поле.  Я стоял в первой шеренге , сзади располагались такие же шеренги людей в светлых одеждах. Меня овевал легкий ветерок, я огляделся , рядом со мной стояли мои братья, свет осенял их.  Здесь были все: и  участники Великой Отечественной войны в ослепительных гимнастерках, кто с  трехлинейкой , кто с саперной лопаткой и русские богатыри  с мечами в кольчугах и воины с Афгана и Чечни,  кто с пулеметом,  кто с ножами. Рядом со мной стоял парень  в тельняшке и голубом  берете. Он  подмигнул мне , я улыбнулся. В руках он держал автомат  с пристегнутым штык ножом .
-Славная будет битва,- произнес он.
-Да, я думаю , да . Вот еще не решил  с чем  буду сражаться- ответил я .
-Бери  то,  чем лучше владел при жизни – посоветовал он.
-Кто  победил первую смерть , тому вторая смерть нестрашна- сказал кто то справа. Я обернулся, это был викинг с голубыми глазами, мечом и щитом, кольчуга его блестела на солнце.
Я оглянулся, наша первая шеренга была бесконечна и уходила за горизонт. Это и не мудрено, мы окружали Сион сплошным кольцом и не одним. Сзади нас кипела работа, люди что то делали приходили уходили, только мы стояли неподвижно, как стена храма- свет отражала. Я решился с выбором оружия , по большому счету оно не играло роли , ведь все мы были сотканы из света оружие было в нас самих. Я представил и из моих рук как бы выросли нунчаки  и вместе с тем это был боевой цеп –палки соединялись цепью с обоюдоострым лезвием. Они были белоснежными, а на лезвиях играл огонь. –Оригинально, - улыбнулся десантник.
-Как ими будешь работать? – спросил викинг. Я вышел чуть вперед , палки привычно лежали в руках и начал вращать своим оружием , убыстряя обороты, пока в конце концов, взгляд не мог отличить  детали, только огненный веер сверкал вокруг меня.
-Превосходно брат – похвалил викинг. Узнаю мастера восточных единоборств.
-Пойдет,-   подтвердил десантник.
-Охо хо – прокричал я , - сегодня кое кто удивиться .Мы все рассмеялись . Нам не было страшно перед последней битвой. Ведь  мы уже умерли и воскресли для этого дня.
- Блажен воин принявший участие в последней битве на земле- произнес кто то.
-Блажен званный на брачную вечерю Агнца, где будет труп там соберутся и орлы…  Мы не боялись мы сознательно выбрали свет , а для чего еще нужна жизнь. Трудно представить себе воина   идущего на войну и берущего с собой диван и  плед , нет же оружие и патроны и побольше. Такова участь воина света.
-Жду не дождусь когда увижу их мерзкие рожи- пробурчал викинг. Вперед вышел священник, это был светлый старец ,  с чашей в руках : - Примите благословение Господне  - произнес он. И из чаши начал выливаться , стелясь по земле , белый туман. Наша шеренга стала на колени.
-Господь с вами -  , произнес старец- воины Христовы. Так же как появился,  он внезапно исчез. Было тихо, - затишье перед   бурей- подумал я.
-Врешь не возьмешь- улыбнулся десантник.
-Глядите-  ка  братья – произнес викинг. Я посмотрел вдаль, впереди по земле стелясь , на сколько было глаз ,двигалась черная тень .
-Вот они , явились  -произнес кто то.  Тень расползалась,  превращаясь в черную тучу. Мне вспомнились слова из книги пророка Исаии : 
-И услышал я голос Господа: кого Мне послать и кто пойдет для Нас ?
-И тут наша шеренга, все тысячи голосов вдруг крикнули в едином порыве:
-Вот я , пошли меня….! От этих слов огнем наполнилось сердце наше  и мы стали ожидать приближение врага.
Он не замедлил явиться . Впереди на бледном коне ехал всадник , имя которому смерть.  Она сидела на коне с косой в руках в черном плаще. Длинные ,  в три раза длиннее  человеческих ,фиолетовые пальцы- кости  сжимали страшное оружие. За ней следовали первые ряды- высокие темные воины скелеты в черных плащах, с красной свастикой  на груди , кто с мечами кто с топорами- все на конях. Это были страшные кони, они были сделаны из людей, буквально сшиты из них. Это была тьма , темный огонь и красные глаза сверкали вокруг. А вот что то наподобие красноармейцев на тачанках, это были не скелеты , демоны- нежить, с  отвратительными  рожами.  Представьте себе  отвратительного монстра у которого из лица растут корни,  наподобие корням деревьев- голова животного с кровавыми прожилками и горящими красными глазами.  Кони их как и тачанки были сбиты из людей, а колеса их несколько изогнутых , скрученных словно тряпки тел , причем все люди были живы они стонали и изрыгали проклятия.  Все это двигалось , шипело,  гоготало,  орало потрясая оружием, плясало перед нами, что то пело.  Прямо передо мной потрясал  гигантской секирой здоровый демон  в фашисткой каске,  темно коричневого цвета со свиным  рылом вместо носа. Он что то громко кричал…. Эти демоны – демоны вражды. Они зачинщики кровопролитий , они делали так , что бы люди убивали друг друга.  Внезапно все стихло… .
Вдруг из наших рядов вышел  светлый богатырь и с криком – Господь крепость моя!- с силой ударил огромной палицей смерть, так что поверг ее наземь.  Повинуясь Духу , мы все крикнули:- Христос   сила моя  , - и ринулись на врага….  Он очевидно такого не ожидал . Я подскочил к этому жирному демону, с огромной секирой, и своим огненным веером рассек его на двое. Началась отчаянная битва…. .
 Мы нападали яростно и бесстрашно, превратив их первые ряды в мясо. Но демонов было очень много. Волна за волной они шли на нас и рассыпались в прах.  Так мы сражались, вдруг одно чудовище  вырвало из своей ноги как из колчана копье и бросило в десантника. Викинг успел отбить его щитом, но  копье отскочило по касательной и пронзило мне  левую ногу. Я  ощутил жгучий холод  и мысленно инстинктивно произнес – Господи помилуй. Тот час же  с неба к нам спустился прозрачный шар, из него вышел ребенок , мальчик лет десяти.  Он вытянул руку по направлению к неприятелю,  выставив ладонь .Ударная волна огромной силы  из его ладони отбросила нечисть на несколько сот метров.  Мальчик улыбнулся , сел в шар и взмыл в небо.  Мы переглянулись.  В то время пока  битва продолжалась на земле, наш враг задумал тактическую хитрость. Тысячи летающих демонов обрушились на нас с неба.  Битва была безжалостной и ожесточенной и с той и с другой стороны, все были полны решимости победить.  И вот с неба на нас обрушился поток крылатых яростных существ, но не тут то было . В битву вступили наши решающие силы – корпус Святых дев.  Это были девушки чуть выше человеческого роста в ослепительно белых одеждах с развевающимися по ветру волосами. Лица их сияли светом и у каждой  в руках  был огненный двуручный меч. Они выдвинулись за нами по воздуху и клином врезались во вражескую свору.  Как молнии летая по воздуху они косили  своими мечами неприятеля , словно жнец косит траву. Враг был в замешательстве и дал деру … .



ЭПИЛОГ
Фантастика- скажете вы. Может быть .Вот только против кого антихрист ( владыка мир) собирает свои орды ? В откровении Иоанна Богослова есть такое место- …и окружили город святых , стан возлюбленных… .Этот роман  в большинстве своем соткан из видений, это роман гипотеза. Но кто мешает гипотезу сделать  былью . В  научном мире есть один критерий истины  это  критерий подобия . Например строение солнечной системы напоминает строение ядра атома . Симметрия некоторых раковин это симметрия галактик. Но никогда взрыв не был созидателем . Взорви  хоть тысячу петард  с краской , портрет Монны Лизы не получишь , не выйдет даже зеленая елочка.  Что проще написать портрет или создать звезду?  Что сложнее звезда или земля ? Что глобальнее земля или человечество? Что такое материя – полотно . Полотно это ткань, она состоит из нитей пересекающих друг друга . Но самое главное подобие заключается в нас оно в нашем мышлении , мы творим подобно Богу .А для Бога нет ничего невозможного……………………….


Рецензии