Владимирский проспект

           Начало апреля, это самое волшебное время в Русской природе. Еще холодно, лежит снег, нет надежды на лето, кажется , что так будет всегда. И не помогает опыт сорока с лишним лет, который несмело шепчет, что скоро все закончится,  будет весна и это закон, не вздумай  сомневаться.  Но в хорошее верится с трудом.
           Смешно рассуждать о природе в таком поселении, как Питер, кто вообще, обращает внимание на изменения  природы в большом городе? Легко заметить изменения во внешнем облике улиц, курсе доллара, биржевых котировках, ценах в магазинах и совершенно не важно, что появились почки на немногочисленных деревьях и по другому, стали одеваться женщины. Женщины в больших городах, это птицы, несущие весну на своих радужных крыльях. Их возбужденный гомон, весеннее оперение, и желание обратить внимание на себя самцов, явный признак наступления весны. Как настоящие пернатые они летают по определенным маршрутам, не когда не забывая, точное время и место будущего гнездовья. Их внешний вид, и специфическое поведение заставляют задуматься о мудрости матери-природы, которая однозначно подсказывает туповатым самцам необходимость исполнить свою главную песнь и создать гнездо, размножиться или размножиться, не создавая гнезда, что в нынешнее время, не очень важно. Поэтому более-менее не глупый самец, начинает чувствовать некоторую тревогу, носящуюся в воздухе, совершенно не понимая, что происходит. Томление в членах начинает его беспокоить, ломота в конечностях перерастает в конвульсивные движения и не связанную речь, желание заговорить с первой встречной становится непреодолимым. Мать-природа предусмотрительно наделила их возможностью по весне отращивать красочный хвост, который появляется не зависимо от их душевного расположения и совершенно не видимый для них самих. Хвост этот называется гормон. Даже самые угрюмые представители мужского рода по весне, чувствуют непреодолимое желание развернуть свой хвост во всей красе. Хвост разворачивается, не смотря на мелочность аксессуара, его незначительной длинны, красочности и способности помогать летать. Только очень умный самец может адекватно оценить качество своего хвоста, но  главное,  заключается в том, что не тот самец, кто оценивает свой хвост, а тот кто не сомневается в его превосходстве.
             Видя этот атрибут, любая птаха противоположного пола на минутку задумается, а может он мой? Может это тот, кто составит счастье моей жизни? Апрель, это месяц чистого эксперимента, где нет места фальши. Самец рад наступления весны, он не понимает как пережил зиму, самка полна надежд на новое гнездо. 
             И вот, в этой непростой ситуации, я неспешно гуляю по Владимирскому проспекту, разглядывая дома и  горящие в них окна, я замер перед необыкновенным зрелищем. На третьем этаже старого дома  девушка-птица мыла окно. Еще минуту назад, мне было совершенно все равно, кто и зачем, моет окна, подметает улицу, продает мороженное, спешит по проспекту,  по каким-то делам и окружающее представлялось, шумовым и видео фоном моей прогулки. Казалось бы, что может заинтересовать в этом обыденном деле? Мне предстала картина, подсвеченная изнутри, огромная рама, в виде старого потемневшего дома серо-бордового цвета, с прожилками более светлых водосточных труб. Сама картина подернута пылью уличного смога. Тонкая фигурка становиться все явственнее, благодаря ее усилиям. Окно становится все чище. Движения завораживают, она изгибается, как вьюнок, рука совершает круговые движения, как бут-то машет тебе. Я остановился, очарованный видением, которое кроме меня не кто не замечает. Все действо исключительно для меня, гибкость тонкого стана, волосы, собранные в пучок, таинственный профиль, который с полной ясностью не когда не увижу. Мой внутренний «хвост» разворачивается на 180 градусов, надежды присоединиться к этой красоте растут непомерно. Потолки в комнате невероятно высоки, стены пустые, на окне нет штор. Только под потолком, люстра в несколько каскадов, обещает несравненное удовольствие от погружения в ее уровни.
            Девушка моет окна под неизвестную мне мелодию, ее движения пластичные и манящие. Ее уши заняты неизвестной мне музыкой, скорее всего это РЭП или сопливая лирика. Почему я так сказал, очень просто, потому что, в ее ушах должен звучать мой голос, обещающий райское блаженство и перспективу необъяснимых чудес. Только я, должен быть властителем этой красоты. Только я могу объяснить ей необходимость любить меня и отдаться полностью, без сомнения и не нужных размышлений. Мой «хвост» развернулся на 300 градусов, развернуться больше ему мешает задница 52 размера и необходимость немедленно подняться на третий этаж необычного здания и рассказать ей о моих переживаниях.
             И вот, внизу открывается дверь парадного и появляется лысый , дерганный, неприятный молодой человек. Почему неприятный, потому что, может быть он вышел от нее, может быть перед выходом он трогал ее за грудь и гладил аппетитную задницу. А она неприлично смеялась и всячески выказывала ему свое одобрение. Он идет в ближайший магазин за макаронами и дешевым виски, что бы овладеть «моей» красотой. Макароны  и виски, это я зря, скорее всего ей это не надо и я придумал этот обидный набор. Просто она весенняя птаха и моет «картину» своего нового гнезда? Но почему так щемит в груди? Меня предали? Моя любимая поддалась очарованию апреля? Что она делает в этом старом доме? Ждет меня? Или лысого? Мой «хвост» свернулся до неприличного градуса, и я не пойду проверять обоснованность моих подозрений. Я просто трус и не достоин называться апрельским самцом!


Рецензии