Перебитые мысли

Последняя глава романса, я расскажу вам об одном,
Прекрасным днём случилось так же, ко мне старинный друг пришёл.

Стареешь друг, уходит время,
А ты как был, таким и стал,
Похабный скандалист и гений
Повсюду ждёшь себе похвал.

Синеет полдень по бульварам,
И едут всюду поезда,
Я вас встречаю на вокзалах
В глазах вдруг вижу
-Пустота...

Обезображено сознанье и перебитая молва,
Сегодня было бы свиданье, но я не тот, она не та.

Мгновенье отошло от алкоголя,
Он не пришёл, пора искать,
Горит сегодняшнее бремя,
Ты повернула время вспять.

Ты хочешь встреч, ты хочешь страсти,
Ты ждёшь сегодня только власти,
Забыла боль, забыла стоны,
Ты раздаёшь любви талоны,
Купон со скидкой, эшелоны
И вновь бросаешься с балкона. 

Перемотаю жизни плёнку,
И смажу с фото я лицо,
Мне без тебя сегодня плохо,
Я жду прихода на крыльцо.


Рецензии