Выбирая Окружение

Выбирая Окружение

Философские Диалоги

I choose my friends for their good looks, my acquaintances for their good characters, and my enemies for their good intellects.
Oscar Wilde

Я выбираю друзей по их привлекательной внешности, моих приятелей за доброту их характеров, а врагов – за их высокий интеллект
Оскар Уайльд

Вопрос: Как ты выбираешь друзей?

Ответ: Очень просто…
Я обзавожусь друзьями среди тех, кто мне близок по духу…

Вопрос: А как ты знаешь, что именно этот человек, что, порой, живёт за тридевять земель, может быть тебе братом или сестрой «по духу»?

Ответ: Я не могу ответить на этот вопрос…

Вопрос: И, всё же?

Ответ: Я просто чувствую… Да! Я просто ощущаю… Спинным мозгом, головой, душой, «седьмым чувством»… Я  точно не могу сказать… Прости…
Где-то там, в далёком Космосе, появляется Сигнал «ЕК»…
Этот Сигнал «Есть Контакт» прилетает ко мне…Я  его ловлю и…
Отправляю назад…
Там, на том конце, мой Сигнал ловится, обрабатывается и…
Так начинается «ЭО», «Эпоха Общения»…
Она разрастается и превращает приятелей, в друзей…
Контакт укрепляется…

Вопрос: А как ты выбираешь врагов?
Ответ: Как я выбираю врагов? Интересный вопрос! Да они сами приходят
Я их совсем не зову… Но я уверен: они умны…
Поэтому, мне нужно «держать ухо востро»…


Рецензии
Доброе утро, Зиновий! Очень надеюсь, что мой сигнал "ЕК" к Вам долетел!
И пусть с каждым днём всё больше и больше укрепляется "ЭО"!

С уважением,

Елизавета Крикунова 2   08.03.2019 09:00     Заявить о нарушении
РАЗУМЕЕТСЯ!!! В КУБЕ!!!

Зиновий Винокур   08.03.2019 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.