Записки бабушки. Письмо Алёнке

  Дорогая моя девочка!
 С радостью узнала, что ты закончила выбранное тобой учебное заведение, и получила профессию. Поздравляю! Но в тоже время, меня огорчило известие о том, что ты так и не нашла работу, да и не ищешь. Что неделями ты не выходишь из квартиры, а из развлечений и работы, у тебя есть только компьютер и интернет. Мне кажется, ты теряешь веру в себя. Встряхнись! Ты полна талантов! Найди их. И тогда твоя жизнь наполнится смыслом, интересом и красками. Начни с малого, устройся на любую работу, с любой, даже очень маленькой оплатой. Общение с людьми внесёт интерес в твою жизнь, а вознаграждение за труд – уважение к себе. В большом городе ты сможешь найти работу, ищи. Ищи своё дело, то, что тебе нравится, от чего ты будешь получать радость и удовлетворение, то дело, на которое отзовётся твоё сердце. А лежание на диване и виртуальная жизнь в интернете заведут только в тупик. Дерзай! Я в тебя верю!  Обнимаю тебя. Я.


Рецензии
Нина, светлое, мудрое повествование!
Трогательное!
Спасибо, по душе...
С уважением, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   20.03.2023 17:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.