Забор

       Даже не знаю, с чего начать… С одной стороны, вроде бы всё просто. Но тогда почему, это «просто» мало кем понимается? Почему это «просто» для них так сложно? Большая часть людей спят и не понимают, что вокруг происходит. Они думают, что бодрствуют, но на самом деле проснувшихся мало. Вот вы, наверное, тоже спите.
       Есть истина. Она очень простая. Её все знают, но не осознают. Особенно не осознают, когда злятся или совершают что-то автоматически. Истина в том, что у всего есть причина. Вы знали это? Ну, конечно знали. Просто вы всё время об этом забываете.
       Вот человек пнул собаку. Он проявил жестокость. Но что заставило его это сделать? Причина не в том, что собака на него зарычала. Она могла зарычать на кого угодно. Разные люди на это отреагировали бы по-разному. Значит, каждый к этому моменту пришёл с разным пониманием, что правильно, а что нет. У каждого свои страхи, убеждения, способы сохранения своего спокойствия и личного пространства. Чтобы узнать, почему человек пнул бездомного пса, надо проследить всю жизнь человека от самого рождения. Но кто это может сделать, кроме самого человека и его психотерапевта? А чаще всего человек без психотерапевта сам этого сделать не в состоянии. Поэтому со стороны мы не видим причин, почему человек так поступил. Да и сам человек, зачастую, не понимает причин своих поступков.
       Мой путь на работу пролегает мимо длинного заводского забора. На нём много надписей и рисунков, оставленных разными людьми. Я хожу мимо него с самого рождения. Я знаю все 172 метра этого забора. Я всегда подмечаю, когда появляется новая надпись или рисунок. Вы скажете, что я занимаюсь глупостью? Что в это время я мог бы размышлять о своей жизни или придумать, как помочь бездомным собакам? Если вы так скажете, значит, вы невнимательно меня слушали. На всё есть причина. И у появления этих надписей тоже.
       Большая часть людей думают, что их жизнь подвержена случайности. Но я вам открою секрет: случайностей не бывает. Все подвержено законам. Проблема только в том, что не все законы мы понимаем. Попробуйте, стоя на середине поля, забросить мяч точно в корзину. Получится? Вряд ли. А вот профессиональный баскетболист сможет. Почему? Потому что он изучил нужные законы и их следствия. Он знает, какие мышцы сработают и как, когда он бросит мяч вперёд и вверх. Он даже учтёт силу и направление ветра. Да, он тоже ошибается. Но он ближе, чем мы, к пониманию этих законов, поэтому его бросок более точен.
       Так и с людьми. Если ты лучше понимаешь законы жизни, тебе проще выстроить свою жизнь.
       Моя мама была хорошим человеком. Когда она вела меня в школу мимо забора, то не разрешала на него смотреть. Мама злилась, если я случайно мог увидеть плохое слово. Особенно то самое слово из трех букв. Ну… вы понимаете. А ещё хуже, если это слово было не написано, а нарисовано. Мама била меня рукой по затылку и кричала:
       – Толик! Сколько раз я тебе говорила, не разглядывать забор?!
       Она берегла меня. Но сейчас, спустя много лет, когда я начал понимать скрытые послания, которые таил в себе забор, я не могу с уверенностью сказать, ограждала она меня от этих слов или же тоже видела скрытый смысл.
       Конечно же, люди, которые оставляли надписи или рисунки, сами не понимали, что они оставляют знаки. Значит, есть какая-то сила, которая воздействовала на жизнь человека с самого рождения и подвела его к тому моменту, когда он подошёл к забору и написал «Аня дура». Вы поняли? Нет? Значит, вы всё ещё спите. Но я вам подскажу. «Аня дура». Первые буквы фразы складываются в слово «Ад». Это, на огромной схеме забора, указатель на неверное направление. Теперь вы знаете, куда не нужно идти, чтобы не погибнуть.
       Мой психотерапевт считает, что у меня много проблем из-за моей мамы. Но моя мама была очень хорошим человеком. Я любил её. Психотерапевт тоже может ошибаться. С тех пор, как Фрейд устроил прорыв в области психологии, прошло не так уж много времени. Наше подсознание это самая огромная  загадка во Вселенной. Внутри него столько законов, что пройдет еще не одно столетие, прежде чем мы поймём все эти законы. Поэтому мой психотерапевт напоминает мне начинающего баскетболиста. Именно поэтому я с ним не спорю. Я просто киваю, когда он мне что-то объясняет, не пытаюсь доказать иное. Если бы у меня была другая мама, то здесь бы сидел уже не я. И был бы я вообще? А потом я ухожу от него, иду вдоль забора, высматривая новые надписи.
       Сегодня 753-ий день. 753-ий день от того момента, когда пришли рабочие и закрасили все надписи на заборе. А уже на следующее утро, какой-то шутник вывел «На заборах не писать».  За окном моего кабинета солнечная погода. Она такая же, как и в тот первый день. И именно сегодня, в этот прекрасный день, случилось необычное явление. Голубоглазая Олеся мне подмигнула.
       Я сидел в своем рабочем кресле и вносил в базу данных информацию с отчётных документов, как вдруг боковым зрением заметил белое пятно. Я повернул голову в его сторону. Олеся стояла в белой блузке, чёрной юбке ниже колена и прижимала двумя руками к своей груди папку с документами. Она смотрела мне прямо в глаза. Потом улыбнулась, подмигнула левым глазом и скрылась за дверью. Моё сердце бешено заколотилось. Такого волнения я не испытывал уже давно. Цифры из отчётов поплыли у меня перед глазами. Я никак не мог сосредоточиться. Волнение было таким сильным, что я мог запросто вбить в базу не ту сумму. Весь мой ум был захвачен совершенно другим. Я откинулся в кресле и посмотрел в окно. Конечно же, это был знак.
       Рисунок с глазом появился на стене на 403-день. Если сложить цифры этого числа, то получится семерка. В нумерологии это означает путь исследователя. Именно тогда я начал внимательнее присматриваться к забору. Надписи всё больше и больше вырисовывали путь. Новые появлялись почти каждый день, но они лишь дополняли детали пути. Что именно это за путь, я уже видел и без них. Осталось только дождаться знака. И вот он этот знак. Сегодняшний день тоже семёрка. Всё сходится.
       Трепет перед тем, что мне предстояло сделать вечером, после работы, не давал покоя. Я делал вид, что работаю, но в мыслях был далеко отсюда. Что я увижу, пройдя по этому пути? Кого я там встречу? Я ждал этот день всю свою жизнь.
       Длина забора 172 метра. Если сложить цифры, то получим единицу. Единица это власть, отвага, жизненная стойкость. Вы же понимаете, как это страшно? Страшно шагнуть в неизвестность, к которой готовился всю свою жизнь. Но я буду отважным, я сделаю это.
       Я вышел из конторы и посмотрел в сторону забора. Мысленно попрощался. Я не знал, вернусь ли я обратно и увижу ли его снова. Мне не нужна карта. За годы изучения указателей, я уже точно знал, куда мне идти. Я был там много раз. Но тогда было не время. Теперь всё будет по-другому.
       Я долго пробирался сквозь кустарники, обходил деревья и наконец я оказался на поляне. Отсюда открывался вид на закатное солнце. Я огляделся вокруг и… ничего не увидел. Этого не могло быть! Я обошёл поляну по кругу два раза, но всё что я нашёл, это затушенное кострище и три пустых пивных банки. Никто меня здесь не ждал. Здесь не было указателя следовать дальше. Это был тупик.
       С ветки сорвалась кукушка и улетела вглубь леса. «Кукушка, кукушка, сколько мне…». Нисколько? Может быть, я пришёл сюда, чтобы встретить свой конец? Тупик жизни? Я начал судорожно озираться, но вокруг стояла та же самая тишина. Как же это могло произойти? Ведь всё сходится. 403 это семёрка, Олеся мне подмигнула, 753 это тоже семёрка. Подождите, подождите... Я пересчитал. Ну, конечно же! Стукнул себя ладонью по лбу и расхохотался. Я ошибся. 753 это шестёрка. А шестёрка это спокойствие и романтика. Семёрка будет завтра. Но ведь Олеся мне подмигнула именно сегодня… Какой же я болван! Шестёрка – романтика! Она хотела намекнуть, что хочет встретиться со мной после работы, а я, дурень, поплёлся на эту поляну.
       Сейчас я пойду обратно, позвоню ей, и возможно мы всё же проведём этот вечер вместе. А семёрка… Семёрка будет завтра. Завтра я приду сюда, и потом напишу вам, что здесь произошло. А если не напишу, то…


Рецензии