Радость поэта

    Весной - я радуюсь весне.
    А летом - обожаю лето.
    Но, к сожалению, во мне,
    Не разглядели вы поэта!

    Пыталась рифмы - рифмовать.
    И слоги - заменять слогами.
    А зимний вечер заедать 
    Большими пирогами.

    И, вдруг - улыбка на лице,
    Меня на улице узнали!
    - Не вы, вчера там, на "Кольце",
    Свои книжонки продавали?
   

   


Рецензии
Года три назад, меня остановил в переходе молодой человек и спросил, где можно приобрести мои книги? Я поняла как знак, что пора издавать! Продаю свои книжки на мероприятиях и выставках. Успеха Вам!

Нина Джос   30.03.2019 16:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина.
И Вам успехов в творчестве.
С уважением.

Дубровская Надежда   02.04.2019 11:52   Заявить о нарушении
Надежда! Пусть люди узнают! Лишь бы прокурор не узнал!

Соломон Дубровский   08.06.2020 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.