Капкан

Сказка для взрослых
Играла кошка с мышкой, лёжа на боку и вальяжно демонстрируя свой белоснежный животик. Чуть хвостом шевелила, подметая им шёлковый ворс ковра. Щекотала мышку упругими усиками, нежно терзала добычу розовыми подушечками лап.
Она была сыта и довольна. И лишь в глубине, её острого, как шпилька взгляда, вскипал желтоватый, алчный огонёк. В них не было ни жалости, ни ненависти. «Сама виновата, что не успела сбежать», - усмехалась она про себя. Иногда, от возбуждения и удовольствия, кошка издавала отрывистое, утробное урчание, и зрачки глаз резко сужались.

Дождавшись, когда обессиленная жертва переставала сопротивляться, она, длинно зевнув, и сделав сладкие потягушки, прикидывалась спящей.
Были моменты, когда и вправду успевала вздремнуть и даже видеть сны.
Во всяком случае, мышке так казалось и она, улучив момент, пыталась бежать. Но всякий раз её, аккуратно и настойчиво, возвращала назад когтистая и безжалостная лапа.

Пушистой мерзавке нравилось перекатывать обмякшую тушку мышки, резко одергивая лапу, будто обжигаясь чем-то горячим. Потом,  запускать когти в несчастное, дрожащее тельце. Достаточно глубоко, чтобы услышать тихий писк и удостовериться, что жертва жива.

С каждым разом охотница уменьшала расстояние для побега до заветной норки. У неё был свой точный расчет, строго пропорциональный степени ослабления беглянки. Надо было постоянно поддерживать угасающую искру иллюзии у жертвы, что есть шанс спастись. Просто ей хотелось подольше поиграть.

Кошке было скучно. Она знала, что там, в норке, сидит испуганный напарник пленницы и с тоской наблюдает за ними. Безучастно смотрела на крошечный затвердевший кусочек сыра, оброненный мышкой у самого входа в норку, и никуда не торопилась. Безмятежно прикрыв глазки, она отдыхала.

Хозяйка страшно боялась мышей, но никогда не журила пушистую любимицу, что плохо ловит их. Просто ставила какие-то ловушки или приносила отраву, от которой мышки долго мучились. «Фу!» - брезгливо думала кошка. Почему-то ей было совестно и дискомфортно. Эти мыши серьёзно мешали ей, и портили жизнь одним своим присутствием. «Нет, я должна убить её» - думала она, глядя на мышь.

Та лежала у кошки подмышкой, и вся её короткая жизнь пронеслась перед глазами. Сложила лапки и стала тихо умирать. По-настоящему.
Сладкой убийце стало неинтересно. Начала себя облизывать и приводить в порядок.

Две вещи могут нарушить бдительность кошки: чистка драгоценного меха и сон. Она облизывала себя, скользя розовым язычком по лоснящейся шерстке, и не сразу заметила, как стрелой, мимо неё промчался напарник мышки. Да так внезапно, что она на мгновение опешила, и присела от такой тактики. Пулей бросилась за свежей добычей, которая успела юркнуть в дальний угол под шкаф. Конечно, она и не знала, что там стоял капкан с сыром.

Хех... но мышь-то знала про это чудовищное сооружение давно, ещё от бабушки, и всегда обходила его стороной!

«Главное, не трогать сыр!» - только и успела подумать мышь, как раздался страшный щелчок, где-то над самым кончиком уха, и раздался отчаянный кошачий вопль.


Рецензии