Женщина не ку-ку

С утра на улице разыгралась метель. Ветер качал ветки высоких берез напротив дома, шумел, завывал в трубе. А ночью лил дождь, стучал в окно, барабанил по карнизу. На календаре ранняя весна - ветреная, капризная, как погода за окном или как женщина. Не всякая, конечно.

Середина рабочего дня. Врач – психиатр, принимая очередного пациента, слышит за дверью кабинета привычное: «Я тут давно занимала», «У меня талончик на двенадцать двадцать», «А я с ребенком, мы без очереди пойдем».

В результате некоей словесной борьбы победу одерживает молодая женщина. Слегка разрумянившись и приглаживая на ходу непокорные пряди волос, она проходит в кабинет и садится напротив доктора. Тот молча дописывает что-то в карточке, откладывает ее в сторону и обращается к посетительнице:

- Я вас слушаю.

- Доктор, - решительно начинает женщина, - дайте мне справку, что я не ку-ку.

- Какую справку? – на всякий случай переспрашивает психиатр, вполне понимая смысл услышанного.

- Что я не ку-ку.

- Позвольте узнать, а зачем вам такая справка?

- Мужу показать.

- А у него сомнения?

- Ну, да. Сам первый спросил, что я хочу получить на восьмое марта.

- И что?

- Я и составила список на пяти листах, который начинался словами «магнитную щетку, чтобы мыть лоджию», а завершался букетиком тюльпанов из супермаркета «Пятерочка» за сто пятьдесят шесть рублей.

Доктор уточнил фамилию, имя и отчество посетительницы, написал справку, заверил ее подписью и личной печатью.

- Спасибо огромное, - заулыбалась женщина и, быстро убрав нужную бумагу в сумочку, выпорхнула из кабинета.

Дома она вышла встретить мужа в прихожей и с видом победительницы протянула  справку.

- Что это?

- Читай… Читай - читай.

И муж прочел:

- Справка дана Ивановой Марье Анатольевне в том, что она «не ку-ку». Врач-психиатр Приколистов С.А.


Рецензии
Спасибо, развеселили! Тут же вспомнил анекдот: Приходит мужчина в магазин ткани и спрашивает: - У вас хорошая и дорогая шерсть есть?
- Есть - отвечает продавец.
- По чём?- спрашивает покупатель.
Ему отвечают: - По 1000 рублей за метр.
- Мне нужна хорошая шерсть по 10 000 рублей за метр.
- Приходите завтра, у нас на складе такая есть - заверяют его.
Приходит он на другой день и просит: - Отмерьте мне 50 метров, сложите всё в четверо, потом в двое и вырежте в середине дырку с один метр.
Вы,что дурак? - спрашивают у него.
Да - отвечает он - у меня справка есть...

Добра Вам и успехов!

Данил Галимуллин   12.11.2021 07:40     Заявить о нарушении
Забавно. И справка, главное, есть.)))

Виктория Ольгина   07.01.2022 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.