Монгольфьер

Монгольфьер
 
 
 
 


Стою рядом со своим автомобилем на огромной парковке такого же громадного торгового центра. Пустынно потому что рано ещё, утро только началось. Мимо гордо проносится (медленнее надо ездить здесь) шикарный (не люблю это слово, но в данном контексте оно к месту) BMW. По боку мчащегося автомобиля бежит паук размером с мою ладонь. Водитель не видит "Зверька", а тот ловко пробирается ближе и ближе. Думаю как-то сообщить BMW-шнику про опасность, грозяшую ему, но как?
 
Капот моего минималистического Сузуки поднят, я подливаю простую чистую воду в бачок для обмывания лобового стекла. На прошлом сервисе в залитую мною до этого под завязку нужной консистенции жидкость механик смог влить ещё 12 литров его собственного мыльного раствора. По крайней мере, деньги с меня за это он содрал. Может он просто утопил в моём бачке концентрат пены, кубиков сто? Теперь если я нажимаю рычажок обмывания окон, пены столько, сколько зимой не бывает снега во всей Сибири.  Моя подруга собирается выставлять прямо на ходу свои прекрасные ноги в окно, когда я стреляю пеной. И тут же будет их брить станком Gillette Fusion Proglide Power. Одного лишь мы боимся... А вдруг пена попрёт в салон и вынесет нас вместе с ногами? Забурлит по улицам города и оставит нас мокрыми и мыльными лежать где-нибудь в другой далёкой стране, где женщинам нельзя показывать свои ноги, а мужчины все вооружены АКМ-ами китайского производства.
 
Так я и не сообщил ничего весёлому пареньку за рулём BMW. Минут через десять еду по парковке, собираясь покинуть её, вижу BMW. В лобовом стекле прямо напротив водительского сидения шесть аккуратных дырочек толщиной с большой палец моей руки. Водителя не видно, Вместо него на сидении какие-то мятые тряпки и палки, словно оставшиеся от лопнувшего воздушного шарика ошмётки. А вот и он сам - шарик. Скорее даже, небольшой Монгольфьер или декорация из фильма "Война Миров". Нависает надо мной, слегка покачиваясь на шести стройных ножках толщиной с большой палец моей руки...
 
 
 
Picture by Andrey Remnev


Рецензии
Пауки убийцы иномарок?

Эмма Бёрк   07.03.2019 09:52     Заявить о нарушении
Водителей иномарок

Ринат Барабуллин   07.03.2019 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.