Мать-одиночка

Думаю о том, что мать, которая сознательно лишает своего ребёнка отца, то есть допускает тот факт, что отец ребёнку не нужен, с рождения делает своего ребёнка несчастным. А она не имеет на это никакого права. А если не имеет права, то должна понести ответственность. А она говорит: "Вырастим итак. Отец сейчас не обязателен". Совершает гнуснейший поступок.

Мать-одиночка - это позор страны. За это надо не пособия давать, а лишать свободы.


Рецензии
Самый основной момент неполной семьи - отсутствие мужской модели поведения в качестве примера для мальчика. Такой мальчик с рождения видит женскую модель поведения и в итоге получаем мужчину с женскими повадками и мировоззрением. Он будет от этого страдать. Так как вести себя по-мужски ему будет трудно, неестественно. Хорошо, если он станет геем. Хуже, когда он будет натуралом, будет хотеть создать обычную нормальную семью, а его женский характер, манеры и мышление ох как будут отравлять жизнь. К сожалению, такое часто бывает.

Сергей Плюс   07.03.2019 09:53     Заявить о нарушении
хорошо подмечено, что матери-одиночки плодят либо геев либо инфантилов

Любовь Коваленко   07.03.2019 11:40   Заявить о нарушении
но и в так называемой "полноценной" семье можно быть матерью-одиночкой, когда роль отца не видна, когда мать доминирует

Любовь Коваленко   07.03.2019 11:42   Заявить о нарушении
когда мать доминирует и умаляет роль отца, когда отец - полное говно или полный нуль без палочки

Любовь Коваленко   07.03.2019 11:44   Заявить о нарушении
прямо по сердцу резанула фраза: "Хорошо, если он станет геем".

Любовь Коваленко   07.03.2019 11:47   Заявить о нарушении
Понимаю. На личном опыте. Я без отца рос. Вообще не знал мужского примера в семье. Едва научившись ходить, стал проявлять интерес к мужским играм и увлечениям: футбол, спорт, игры с пацанами. Но мама была решительно против. Запрещала смотреть футбол и спорт, утверждая, что это скучно. Внушила, что играть с соседскими мальчиками нельзя, это опасно, могут чему-то плохому научить! Смеяться громко нельзя! Это ужасно! И в результате я не люблю спорт, никогда не играл с пацанами, не лазил по деревьям, разучился смеяться, вместо смеха какое-то сдавленное хихиканье... И с раннего детства дружил только с девочками. Играл в дочки-матери. И в 7 лет мечтал стать женщиной. И уяснил что "все мужики козлы". Став взрослее, вдруг обнаружил, что мое поведение и манеры разительно отличаются от нормального мужского поведения ровесников. И на меня обращали внимания девушки намного младше меня или зрелые женщина за 40. А ровесницы будто не замечали меня.
Мне неинтересны традиционные типичные мужские забавы. С коллегами на работе поговорить не о чем. Кто-то мне сказал, что у меня мировоззрение гея. Был бы я геем, то было бы лучше. Но я не гей. Меня не тянет к своему полу. Ваша миниатюра напомнила мне эту больную тему. Вот такая у меня жизнь. Страшно мне представить, если у меня родится сын... Что я ему дам? Я не смогу показать ему тот самый мужской пример... Честно это признаю. Задела эта тема за живое. Извините.

Сергей Плюс   08.03.2019 00:52   Заявить о нарушении
Извините, что задела вас за живое. Спасибо за откровенность. Редко встретишь такую откровенность от мужчины. Вы - смелый человек, просто задавлены матерью. У меня похожая история, только с бабушкой, которая меня от всего оберегала, особенно от подруг, которые могут испортить. И она же подобрала мне мужа. А у вас есть семья, Сергей?

Любовь Коваленко   08.03.2019 09:05   Заявить о нарушении
Не слушайте никого! Не слушайте злых людей, которые вас сравнивают с геем. Это в их картину мира вы не укладываетесь. Будьте самим собой. Если возможно, займитесь спортом и наверстайте упущенное. Я не люблю давать советы, но мне кажется, что вы лучше тех вонючих алкашей, которые диктуют сейчас мораль для мужчины. Я считаю, что геи появляются в знак протеста против того быдла, которого принято называть мужчиной.

Любовь Коваленко   08.03.2019 09:09   Заявить о нарушении
Малолетки - эти на всех обращают внимание, даже на крашеный танк. Им галочку надо поставить в биографии: "У меня есть парень".

Любовь Коваленко   08.03.2019 09:24   Заявить о нарушении
Кстати, у меня дочь обожает биатлон. А ваша мама, наверное, верующая. Они считают, что спорт имеет соревновательный характер, а это разобщает людей. Мама плохого не посоветует, да?)))

Любовь Коваленко   08.03.2019 09:26   Заявить о нарушении