К 8 марта. Бруталы и не бруталы

Мы с дочерью смотрели одного блогера.
Я ей говорю: "Какой манерный мальчик!" Она мне: "Да сейчас много таких".
Каких? Не брутальных?

Я к бруталам отношусь отрицательно, с опаской. Хочешь брутала - приготовься ходить с синяками. Вот в этом мы с дочерью едины во мнении. Если мужчина легко распускает кулаки, то он будет покалачивать всех подряд. Да и кто у нас считается бруталом? Как вы его себе представляете?

Я представляю качка, предположительно без волос, он обязательно курит и пьёт вёдрами, и считает всех женщин тёлками. Я ошиблась?..

А потом всё таки оказалось, что тот мальчик - голубой. В одном из своих роликов он раскрыл свою тайну. Но сейчас это что-то вроде пиара. Никто не осудит. Сейчас вообще судят только, если колготки с каташками или сумка не в тон к туфлям подобрана. .

К слову, "голубые" - люди с психическими отклонениями или это ошибка природы?

Это очень плохо, если не сказать ужасно, что молодёжь уже не понимает, что норма, а что отклонение.

Вот и моя дочь начиталась псевдоучёных, которые доказали, что гомосексуализм - это нормально.

Учёные за деньги могут доказать, что мужчина может выносить ребёнка, если ему хорошо заплатят. Редко сейчас встретишь не продажного человека.

Но сознание гомосексуалиста определило общество, которое внушает, что женщине прожить легче, чем мужчине, потому что женщине можно лгать и быть на содержании. А всё потому, что женщина якобы слабая, а слабому прощаются все его пороки.

И вот мужчины подумали и решили, что женщиной быть гораздо лучше. А потом уже всё пошло, как по маслу.

С наступающим днём феминисток!


Рецензии