В мире лжи

Хорошее стихотворение о том, что "небо не посылает чужих".

А кто послал мне этот чуждый мне мир, населённый лгунами тире психами?

За что младенца пускают в мир, населённый чудовищами?


Рецензии
Любовь, на мой взгляд какие бы испытания мы не получали, всегда есть масса обоснований в прошлом почему мы их заслужили. Вопрос в том насколько сложно нам осознать все причинно-следственные связи.

С теплотой)

Юра Швецов   07.03.2019 10:21     Заявить о нарушении
фраза банальная, но что она меняет?

Любовь Коваленко   07.03.2019 11:03   Заявить о нарушении
это ничего не меняет

Любовь Коваленко   07.03.2019 11:04   Заявить о нарушении
Я скажу Вам больше: "Весь мир донельзя банален".

Юра Швецов   07.03.2019 11:13   Заявить о нарушении
стоит ли в нём рожать детей?

Любовь Коваленко   07.03.2019 11:38   Заявить о нарушении
Это уже зависит от конкретных потенциальных родителей. Смогут ли позаботиться о их благополучии (я тут говорю не только о материальной стороне, но и о необходимой моральной поддержке, а также о самостоятельности их мышления). В этой ситуации, если есть сомнения, то лучше на мой взгляд, даже не пытаться. Толко когда потенциальный родитель подойдет с полным осознанием ответственности за все происходящее и ребенок точно будет желанным, только тогда и стоит.

Юра Швецов   07.03.2019 11:50   Заявить о нарушении
мы тогда вымрем, но может это и к лучшему

Любовь Коваленко   07.03.2019 12:09   Заявить о нарушении