рёк Лама

Друзья, женский праздник - каждый день! "Мы же этого достойны" - подсказывает реклама так уверенно, как будто рёк Лама.

Но хочу порадовать особой привилегией милых дам -
с 8 по 10 марта

Мы все можем совершить заплыв в аквапарке КВА-КВА (мы Царевны, хоть и не лягушки) за полцены, то есть 520 р.

Включаются девочки выше 120 см ростом (они приравниваются к царевнам).

Сопровождающим кавалерам - оплата полная, НО разрешается не только сопровождать, но и бесплатно сфоткаться с дамами с 12 до... впрочем тут подробнее
https://kva-kva.ru/news/697/?yclid=1047773940615772704

Плывём, друзья! Воды должно хватить на всех!
И внучка будет рада точно - вытянулся мой лягушонок! ~~~~~~~~

Всем мой буль-буль!!!!)))

Дописываю после плавания.
Ребята! Не надо в такие дни ходить, обречены на долгое-долгое стояние в очереди. Не раздевают в гардеробе, потому как одежду некуда вешать. Не регистрируют при кассах и не дают билет из-за переполненности бассейна. Впускают партиями. Дети изнывают. Сесть некуда, я сидела на газончике с цветами. Успели и пообедать в столовой, а очередь всё шла, было несколько касс и к ним длинные ручейки. Ну не уходить же. А "бесплатно сфоткаться" - я и не видела таких. В результате поплавали, но, чеслово, лучше заплатить и не мучиться, придя в обычный день. А может я и помогла создать лишние метры очереди.
Простите великодушно! Я поумнела!


Рецензии