Достойная жизнь? Нет. Достойное погребение

          Достойная жизнь? Нет. Достойное погребение.               
                (размышления по случаю)

             «По Сети распространили  диалог  Валентины Матвиенко и главы ФНС Михаила Мишустина.
-  Где взять деньги, Михаил Владимирович? – спросила спикер СовФеда Валентина Матвиенко главу ФНС Михаила Мишустина.
Глава ФНС с трибуны СовФеда пристально посмотрел в сторону народа и сказал:
- Там есть серьёзные деньги».

              На месте членов СовФеда я бы зааплодировал начальнику ФНС. Куда же еще смотреть ему, как не в сторону народа? В сторону олигархов? Да  Медведев с Путиным ему сразу по «смотрелке» надают и отправят туда, «куда Навальный лес не возил». Без вариантов. Читая такие диалоги, невольно задаешься вопросом: «Какие еще «относительно честные способы отъема денег» у населения придумает российское либеральное правительство? Поговаривают, что обсуждается вопрос о введении ежемесячного сбора «на достойное погребение» каждого россиянина… Вот так… На достойную жизнь денег не нашли, зато найдут на достойное погребение…. Хвала и слава правителям!

             Люди, вы только подумайте, как переживает за нас наше правительство, какую заботу проявляет – хочет содрать  с нас  сбор на наше достойное погребение…
            
             Население уже окрестило этот сбор как «налог на смерть». Возможно, население право.
             Уму непостижимо, чтобы такое могло прозвучать из уст какого-нибудь члена Правительства в Советском Союзе…

             Но самое интересное может случиться как всегда неожиданно: сановное лицо или какой-нибудь рутенбергер, поставленный наблюдать, как наполняется народными деньгами фонд на достойное погребение россиян, возьмет да и свалит с этими погребальными деньгами в Лондон…    Бастрыкин возбудит уголовное дело, Чайка мысленно пролетит над Москвою, зорким соколом разглядывая людей, назначивших козла стеречь капусту, и, заметив среди них Председателя Правительства (а то и Президента), опустится на грешную московскую землю и смахнет скупую слезу с «государева ока»…   Но это – в будущем. А сейчас – сейчас обсуждается вопрос о том, как достойно похоронить тех, кто так и не узнал, и при нынешних правителях никогда не узнает, что же такое достойная жизнь для честного человека…
 
             И все-таки – введут или не введут? Я думаю, что никто не может оставаться  равнодушным, когда правители собираются в очередной раз залезть в его кошелек. Вот и меня озадачил этот вопрос. А тут по случаю и повод подвернулся подумать – введут или  не введут…
             Простой повод. Пошел недавно в поликлинику. Ни к одному врачу не попал. Поговорил с бабушками. Вынес  знание: «Без талона и предварительной записи попасть можно только к врачу-патологоанатому». Позвонил приятелю. В разговоре,  между всего прочего, поделился  знанием, вынесенным из поликлиники. В ответ услышал: «А в последнее время появилась очередь  и  к  патологоанатомам».  Спросил: «Откуда знаешь?». Приятель ответил: «Знакомый сказал, врач-патологоанатом. Он как примет граммов сто спирта, так всегда жалуется, что чем сильнее власти убеждают население, что продолжительность жизни увеличивается, тем больше у них, патологоанатомов,  прибавляется работы». Приятель, правда, сказал еще, что с этого патологоанатома после «сотки» спирта взять нечего… Бог весть чего спьяну наговорит.

             А я засомневался. Может, и наговорит. Но я-то знаю: что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Словом, поговорили. Из разговора я вынес знание: «В связи с обещанным ростом продолжительности жизни очередь к патологоанатомам в России будет  только  расти». Из  знания родилась тревожная догадка: «Если очередь будет расти, то нынешняя власть, под любым предлогом обирающая народ, просто обязана будет использовать эту тенденцию в своих интересах. Нынешнее либеральное правительство, декларирующее свободу (слово «либерал», если кто не помнит, означает «свободный») во всем, в том числе и свободу  в кошельках  населения России, не преминет воспользоваться этой ситуацией, что называется, по полной программе…

             Правительство в России правильное, умное: само ситуации создает, само же извлекает из них свою выгоду. За счет народа.  Медведев, Орешкин, Топилин, Греф (он хоть и не в правительстве, но посильнее многих министров будет), Голикова, начальница Центробанка, как бишь ее… Нае… Наи… (простите, оговорился… по Фрейду, наверное), вот – Набиулина! – они серьезные либералы, деятельность которых всегда направлена на одно -  на освобождение кошельков россиян. Тяга к свободе в них заложена идеологией, а идеология – это вам не какая-то там генетика, которую инженеры могут поправить… Идеология – это великая объединяющая сила. Либеральную идеологию не поправишь. Как только кто-то начинает ее править, так его сразу под зад коленом из клуба под названием «Гей-либералы». Идеология – сила!  Как вы думаете, почему Ельцин и Чубайс с американскими  церэушниками отобрали у народа идеологию? Именно поэтому -  чтоб у русского народа, у россиян, не было платформы, на которой он смог бы объединиться в борьбе против либералов, сплотившихся в борьбе против народа на платформе своей идеологии. Ельцин, Чубайс, и иже с ними, понимая насколько опасно оставлять  народу идеологию, сделали все, чтобы не было у русского народа идеи – идеи объединяющей его в единую общность, идеи, превращающей народ в силу, способную противостоять и либералам, и фашистам и американской мечте – достижению высот материального благополучия любой ценой. Любой. Даже ценой преступления против каждого, кто осмелится воспрепятствовать ее осуществлению. «Ничего личного, Билл (Иван). Это – бизнес». Либералы сделали все, чтобы в  нынешней России каждый был за сам себя. При этом свою идеологию либералы усилили и, по сути, сделали ее религией. Религия наживы от злобного божка по имени «доллар», плодящего свои копии в недрах ФРС США,  - это такая форма сознания, в которой не остается места человечности и  доброте по отношению людям – только голый финансовый расчет и  презрение к «быдлу». А значит, следуя идеологии либерализма, –    а не следовать ей нельзя – свои же либералы сожрут или посадят, - власти точно что-то придумают с патологоанатомическим освидетельствованием наших трупов… Они просто не могут не ввести налог или сбор на смерть. Идеология обязывает. И представят это как Неизбежность… Примерно так, как с «пенсионной реформой». Неизбежность – и баста!

            В этом месте мои размышления на тему либерализма российского правительства прервались. Да и как не прерваться? Я вдруг подумал: «Неужели они и на смерти нашей будут зарабатывать бабло для олигархов?» Но это, простите, это уже не свобода, это грабеж, точнее -  это уже разбой, то есть ограбление с применением насилия… Но разбой не простой, разбой правительственный, объясняемый неизбежностью. Ну куда денешься от неизбежности? Ведь если правительство не сдерет с тебя бабок на твои достойные похороны, то… твое погребение будет таким же, как и твоя жизнь, - недостойным… Поэтому правители нам скажут:
«Народ! Достойное погребение – это неизбежность!» и введут налог… 
            Господа правители, это уж слишком! Достойное погребение – это все, что вы можете предложить народу вместо достойной жизни?  Но тогда почему «достойное погребение»  -  за счет народа? 
            Если такой закон будет все-таки принят, то он окончательно оформит антагонистическое противостояние  власти и народа. Это противостояние может быть разрешено только путем ухода одной из сторон  противостояния с исторической арены. Только путем исчезновения одной из сторон с катафалка Истории. Tertium non datur.
            Вона куда могут завести размышления о либералах и их либерализме… Но неужели у них хватит… тут я снова задумался – чего у них хватит? – и решил, что у них всего хватит: ФНС есть, Росгвардия есть, суды есть – и все басманные, независимо от места их нахождения, милиц… пардон, полиция есть… У них всего хватит, чтобы ввести "налог на смерть". Нам они будут объяснять, что введение налога  вызвала некая Неизбежность – как в случае с повышением пенсионного возраста и введением налога на доход неработающих граждан… Неизбежность – слово, очень полюбившееся либеральной элите, правительственным чиновникам, президенту и всем либералам и их соратникам. Путаясь в терминах, но с интонациями, достойными великих артистов-чтецов, объясняли они на ТВ тупым россиянам неизбежность  повышения пенсионного возраста, а теперь разъясняют необходимость введения 100-тысячных штрафов за неуважение властей и чиновников, которых никто, кроме чиновных жуликов и государственных воров, давно уже не уважает. Остались ли в России честные люди, уважающие правительство, путинскую элиту и президента?

            То, что я пишу здесь о введении платы за патологоанатомическое освидетельствование, вовсе не значит, что я уверен и настаиваю на том, что так и будет, что правители введут именно сбор или налог на патологоанатомическое освидетельствование. Поймите правильно. Неважно, что будет предлогом для введения сбора на «достойное погребение»: очередь в морг (такое тоже могут нам создать), отсутствие врачей-патологоанатомов, обещание дать вместо достойной жизни достойные похороны… О патологоанатомическом сборе я пишу как о предлоге для введения налога на смерть. Вам не нравится патологоанатомическое освидетельствование как предлог? Тогда пусть таким предлогом плата за талон на вскрытие… Или что-нибудь другое…

            Неизбежность для введения патологоанатомического сбора они создадут. Можно не сомневаться. Действующий сегодня закон, регулирующий патологоанатомическое освидетельствование, не предполагает взимания платы. Это ж пробел в либеральном законодательстве! Хотя оно и понятно: Неизбежность введения платы подкрадывается тихо и незаметно, - как русская болезнь, - не та, которая проходит сама собой, а  которая не лечится… Немного подготовки к приводу Неизбежности – и да здравствует плата за освидетельствование, да здравствует налог на смерть…

            Как они это сделают? Для прихода Неизбежности они сначала монополизируют патологоанатомическую деятельность. Потом  объявят населению, что число патологоанатомов сократились настолько, что в стране на одного патологоанатома (или дежурного врача)  приходится по 10 покойников в день. Росстат  опубликует статистику о числе патологоанатомов и подтвердит, что на каждого из них приходится уже не 10,  а все 150 покойников. Чего ж мелочиться?  Все равно никто считать и проверять не будет.  А если Росстат неправильно подсчитает, то в нем заменят  начальника. Новый начальник Росстата в России всегда считает «лучше» предыдущего начальника. Возможно, что нас еще какими-то способами будут убеждать, что патологоанатомы по каким-то иным объективным причинам не справляются с потоком покойников, поступающих на вскрытие. Вот она, Неизбежность, уже подступает… Так, значит, что? Значит, надо инвестировать в профессию патологоанатома, чтобы патологоанатомов стало больше, чтобы сократились очереди в моргах и чтобы в них не создавались условия для коррупции, чтобы не развращались, понимаешь, патологоанатомы предлагаемыми им деньгами, чтобы были условия для достойного вскрытия трупа и достойного погребения представителей «глубинного народа»…

            И введут они ежемесячный сбор на патологоанатомическое освидетельствование усопшего. И будет этот сбор небольшим. И будут брать его с каждого достигшего 21-летнего возраста, а с самозанятых, независимо от возраста, сбор взимать будут с коэффициентом 1,5. А с пенсионеров… с пенсионеров, так и быть, с коэффициентом 0,99. Это ж гуманно. 

            В конце концов, какая нам разница, что правители предъявят нам в качестве  неизбежности, послужившей для введения налога на смерть: патологоанатомическое освидетельствование, сокращение числа патологоанатомов, достойное погребение или это будут просто «хотелки» российского государственно-олигархического капитала – без каких бы то ни было объяснений. Правители хотят от населения денег. Любой ценой. И они их получат… 

            И вот еще один денежный поток хлынет через бюджет в бездонные карманы имеющих двойное гражданство россиян, включенных в список журнала «Forbes»…

            «Скучно на этом свете, господа»…

            Никогда не голосуйте за Путина, его преемника и ставленников «Единой России» на любых выборах, если не хотите, чтобы в России был установлен Neuordnung des Volksbeisetzung.


Рецензии