из переписки Аллы-Аэлиты и поэта Старшего Люца...

                Алла-Аэлита


какие красивые клипы вы присылаете мне, о, душа моя
я прогулялась по прекрасному старинному замку и мне захотелось
написать стихотворение о нём, попробую, о рыцарь из прошлого и настоящего
вы художник, а у художников нежная, тонкая душа...

я заметила, что вы перестали помещать свои иллюстрации на главной страничке
я ими всегда любовалась, особенно запомнился коллаж о принце, который спешит к своей прекрасной принцессе, преодолевая разные трудности в пути...

вы талант!!!

бросаю вам алую розу с маленького балкона...А где ваша серенада?
***

с нежной улыбкой Эллен

07.03.2019 06:42
 


                Старший Люцъ

      

Сцена. Флоренция (или окрестности)

- Лютня расстроена, струны тиорбы ослабли?

- Розу ловлю. В пустых коридорах Castello di Sammezzano как шёпот, слышна серенада...

- Минуло Медичей время?

- Да, дорогая! Медики всё раскроили в ритме своём.

- Значит ли это, что знаки пропали?

- Просто невидимы всем (включая меня)...

Старший Люцъ   07.03.2019 07:47
 


              Алла-Аэлита


 
но я их вижу...
красиво у вас получается, сеньор
необычно

           ***


исчезли знаки тайные и проявились
какое эхо в замке
ночь опустилась
и призрак в белом, проплывая мимо,
мне розу протянул
как это мило
и ангелы вокруг меня летали
что это сон, они ещё не знали
исчезли знаки тайные...

07.03.2019 08:57   


Рецензии
пhttp://www.youtube.com/watch?time_continue=34&v=G_Dto_nThik

подарок Алле-Аэлите от поэта и художника Старшего Люца

Алла Богаева   07.03.2019 10:11     Заявить о нарушении