Оно

Твои жёлтые глаза так странно смотрят на меня. Я их так боюсь но не падам вида. Я буду смотреть прямо в них, вдруг ты испугаешься. И вдруг ты отпрял от неожиданности, ведь ты думал что я буду бояться, но мне уже нечего не страшно.Ты убил моего брата, а я убью тебя. И мне помогут мои друзья. Наша сила в единстве, хоть им и страшно, но они не отступят. Ради меня, и ради тех кого ты собираешься убить. Мы даже не смогли дать тебе имя, ведь ты простое  чудище бесполое и безликое. Мы просто прозвали тебя Оно. Ты питаешься страхом людей, он даёт тебе силу, и могущество. Но мы 6 неудачников смогли перихитрить тебя, и сделать твою силу слабостью. Мы тебя не боялись, и это тебя погубило. У всех людей есть какие то страхи, но они не смогут сделать вас слабым,если вы сами не поддаётесь этому.


Рецензии