А Таня по прежнему дура

Он пришёл на свидание без цветов, и я обиделась.
 
Сознание тёлки подсказывало мне: Он меня не любит". А он относился ко мне ни как к тёлке, а как к человеку, возможно. Он не был сексистом, а я его не поняла. Роковая ошибка.

Спасибо маме и отцу, что они воспитали во мне тёлку. Спасибо всему нашему сексистскому обществу за испорченную жизнь. Когда-то я была человеком, а теперь я просто такая же хабалка, как и все.

Я не готова к сопротивлению, к бурному натиску и серьёзным изменениям в жизни. Я вкладываю орудие борьбы за права женщин в руки моей дочери и благословляю её на счастливую жизнь!

Нет виноватых. Нас так воспитали. Так сформировли наше сознание. Мужчина должен, а женщина не должна ничего, кроме того, чтобы раздвигать ноги и рожать ни кому не нужных детей. Да ещё борщ готовить.

А потом как-то всё так и покатилось по накатанной. И столько лет прошли впустую. Ужё всё компьютезировано, прогресс идёт вперёд. А Таня по прежнему дура!


Рецензии