Вольный стих

Александру Аникину

Мне хочется увидеть эти глаза,
И поцеловать...
Ты не спеши говорить, с кем ты спишь...
Мне хочется увидеть снова Вас...
И продлить миг чарующий этот...
Запах порывистых снов,
Которыми ты так чаруешь
И говоришь, что для нас нет преград...
Простите, Вы...
Но просто уже ...это столько всего прошло,
Пусть бывает что не впопад.
Пусть из недр души строится чернота,
Только в этой черноте комфортней чем в свете,
Просто долгота и широта
На Земле... как будто искренно...
Искренно мне скажи, что я есть,
что я существую
И что хочется быть со мной
Хоть чуть-чуть
В мире каком-то странном, где полно чудищ,
Но не знаешь в котором из них прячется Принц.
Ты мой купец,укравший душу, но не спеши порвать сон
Иль закончить
С кем бы ты ни был,
Только будь в этот момент со мной
at the moment...
А для тебя я станцую
прекрасный танец живота
И яркими красками
вызову зависть у подружек -
С которыми связывает ну разве что
Ритмы стиха...
как дыхание
как острый меч,
всех разящий
И где-то за спиною -    Авадон.
Мечтаю Вас увидеть
ежечасно, как выразить своё к Вам отношение...
и чтобы боль сожгла,
И чары не рассеивались -
Не спеши закрывать лицо рукой.
Открой глаза, и участи дыхание....
И я краткий миг превращу в Вечность.
Твоя навеки - только не Caps Lock.
Согретая в миноре взгляда,
...и пусть придёт тот срок,
Когда мы рядом....
...и боль уйдёт...
пока же видеть хочу Вас,
но не спешите рассказывать...
я молча посижу чуть-чуть....
....я очень Вас видеть хочу
на перепутье этой весны.
 


Рецензии