Седьмое небо на десерт

Сбылась мечта (так и хочется сказать - идиота, хотя, думаю, тут не так уж далеко от истины). Всю свою сознательную жизнь я бредила Питером. Но, надо сказать, бредила, не как другие одержимые, которые углубляются в историю каждого храма, каждого памятника, каждой щербинки на мостовой. У меня была просто тихая мечта - хочу в Питер! Все остальное я надеялась узнать, увидеть своими глазами и потрогать своими руками.
И вот, это лето устроило мне такой подарочек! Мы едем!
Мы - это я и Соня. Она мило согласилась составить мне компанию, при условии, что я ... А, не, это я! Я условие поставила - будет стонать - отправлю домой! (Чуть, кстати, не отправила пару раз).
Описывать наши похождения, думаю, нет смысла, потому, как, кто там побывал, сам знает, какой это кайф, гулять по Питеру,  кто ещё только собирается, тот узнает, а кто там живёт - давно уже перестал обращать внимание на всё это величие, строгость и красоту.
С погодой нам повезло! Не просто повезло, а чертовски повезло!  Все десять дней стояла жара. Даже, когда солнце садилось и "ветер с моря дул", мы совершали вечерне-ночные вылазки в лёгких футболках. Даже, когда, откуда-то, сверху, при отсутствии намека на облака, я уж молчу про тучи, кто то сбрызгивал мостовую чахлыми мелкими каплями дождя, чтобы, хоть как-то сбить жару,  местные старожилы диву давались и дивились такой погоде. Хотя, мне кажется, если бы все эти десять дней хлестали беспросветные ливни, моих впечатлений это бы не испортило, трындец пришёл бы обуви и иммунитету, только и всего!
Километров с Соней мы намотали пешим ходом - до сих пор не верится! Я за всю свою сознательную жизнь столько не хаживала! А уж она - тем более. (Дома я её в соседний магазин вытащить не могу) Возвращались " домой", падали на кровати, не чуя ног ни под собой, ни рядом. К утру, будто невидимый папа Карло мастерил нам новые ноги, вкручивал на место старых. Основательно так вкручивал. Хорошие такие, деревянные, негнущиеся ноги. К обеду мы их начинали чувствовать, чуть позже расхаживать, а потом все повторялось.

Не буду рассказывать, как я заблудилась ночью в трёх кварталах от дома, а навигатор, этот Сусанин от Гугла, водил меня за нос и  патриотично посылал...лесом. Молодые( и не очень)люди, вышедшие из ночного бара покурить, спасибо вам, что задали мне нужное направление и через десять минут я уже была у Московского вокзала! Уж оттуда то, дорогу я могла найти с закрытыми глазами.

Так же, промолчу, как пыхтели с самого с ранья с Соней в толпе зевак на параде ВМФ возле Дворцового моста, где весь обзор на Неву нам закрывал мужик в красной футболке и которого недовольные граждане и гражданки, пыхтящие позади нас, перегоняли с места на место народным русским диалектом, но потом его сменила одна бесцеремонная семейка и никакие просьбы, уговоры и даже угрозы пожаловаться военным, охраняющим подступы к набережной, не смогли сдвинуть этих упертых носителей одинаковых тупых генов с места. Поэтому, кроме самолётов и разводящегося моста мы так ничего толком и не увидели. А когда я хотела вылезти из окружения, Соня пригрозила мне, что, если я буду стонать, то она меня больше с собой никуда не возьмёт(тут смех за кадром, точнее, с задних рядов. Все ведь стояли так плотненько, что, можно сказать, почти сроднились и за это время многие узнали о суровой и не очень жизни друг друга).

Так же, скромно промолчу, как нашли мы рядом с домом шикарное место, под названием...эмм...забыла! Но пироги с творогом и брусникой там были умопомрачительные, как говорят - отвал башки, хана талии. И, даже, почти не сгибающиеся в конце дня, ноги, сами заносили меня в это злачное место за очередными калориями. 

Но вот о чем  не могу смолчать, так это о парке аттракционов. Я недавно только пришла в себя после этого экстрима.
А все начиналось очень банально. До отъезда домой оставался один день. Основные достопримечательности города и окрестностей были нами просмотрены, отсняты на гаджеты, упиханы в память карт и черепной коробки. Магнитики друзьям и родственникам, и две пары новых кроссовок Соне были уже упакованы в чумадан. Оставалось только получить удовольствие от последнего питерского дня.
Собственно, развлечениями мы у себя на малой родине не избалованы, поэтому решили наверстать упущенное.
По совету хорошей знакомой, коренной петербурженки,(Ольчик, привет!) решили мы развлечься не по-детски и отправились на Диво Остров. Вы не думайте, мы не совсем уж две отсталые тундры, качелей-каруселей повидали всяких, но не на всяких рискнули прокатиться в прошлой жизни. А тут, решили - эх, была ни была! Один раз живём! И пошли в кассу. Скажу честно, очень нас привлекло одно название аттракционов - Великолукский мясокомбинат. И оно же с номером 2. Пошли посмотреть, что они из себя представляют. Ну, горки и горки. Видали мы такие! И русские, и американские. И чего там народ орёт, как потерпевший, на этом мясокомбинате!? Трясутся в этих тележках минуту, а визгу то!
-Поедем? - Да легко!
-На большой? - Да не вопрос!
Наверное, это было самый необдуманный поступок в жизни моей - поездка на горке Великолукский мясокомбинат 2!
И чего мы на обычные русские горки не пошли!?
Ну ладно, если уж назвался груздем - полезай в кузов тележки.
В самую первую мы не полезли( и слава Богу! Иначе, некому было бы тут писанину разводить). Скромно умостились  в кабинке следующей. Народ быстро расселся по местам, один из Харонов проверил крепления и...открыл нам дорогу в ад. И... Я в жизни так не орала! Даже, когда в школе случилась свалка учеников на лестнице во время перемены и я оказалась в самом низу, под грудой тел; даже, когда я, подгрызая хлебную корочку, навернулась в открытый канализационный колодец; даже, когда в четыре утра, к нам в форточку лезли обдолбанные отморозки - я так не орала.

 За эту минуту вся жизнь пронеслась у меня перед глазами, подумали вы? Ни фига подобного! все это время я старалась не вывалиться из железной кибитки, уцепившись локтями в перекладину, придерживающую нас с Соней от выпадения, растопырив ноги, насколько это было возможно и вжавшись всеми своими немалыми кило в сиденье. Соня говорит, что тоже орала. Не знаю, не слышала. Никого и ничего, кроме своего:"Мамаааааааааааааа!!!!!!!!"
Четыре маленькие мертвые петли на дороге и одна огромная были виновниками раннего появления клочка седых волос на виске и пятикратного прощания с жизнью. Память подкинула эпизод из фильма "Пункт назначения". Рот уже не закрывался и из горла вырвался только рёв раненного бизона. Минуту, вместо крови, по венам у меня плескался адреналин. И да, я их поняла, тех людей, которые орали перед нами.
 Мы не сразу поверили, когда наш "паровозик из Ромашкова" остановился. Ещё несколько секунд приходили в себя с открытым ртом. Потом точечно стали проявляться смешки, вздохи облегчения и вот уже исторический хохот всего состава огласил "перрон". Дрожащими руками мы отстегнули все ремни и перекладины, на ватных ногах ступили на твердь земную. Истерика не прекращалась. Теперь все встало на свои места. Мясокомбинат. Это значит, что в эту молотилку попадали целые человеки, а выходили оттуда, в лучшем случае отбивными, в худшем - фаршем.
Синячищи на внутренних сторонах предплечий, у нас с Соней, были отменные! Всё-таки, жить хотелось. Очень! И держались мы крепко, как пиявки!
На земле я стала ниже ростом, как будто. Позвонки, во время переворотов в этом аду, под тяжестью кормы сложились, как карточный домик, защемив собой что-то, необходимое для вертикального положения. Пока Соня разглядывала свои синяки, я пыталась разогнуться из буквы Гы, но, безуспешно. Пришлось сделать привал на скамейке возле " Пятого элемента", на который уже положил глаз мой неугомонный ребёнок. Кажется, она ничего не боится! Что ж, мне надо было прийти в себя и вернуть позвонки на место, поэтому я дала добро. Пока она визжала в воздухе, болтаясь вверх ногами, я трансформировалась, с хорошим таким хрустом и скрипом, обратно, в человека. И, когда довольное дитятко приковыляло ко мне с лёгким подташниванием в организме, я была, более-менее, транпортабельна на своих двоих.
Обгуляли мы почти весь парк. Соня поэкстримила ещё на "Бустере". А для меня " Седьмое небо" на десерт, после Мясокомбината, показалось, реально, седьмым небом, не смотря на то, что высоты я боюсь до отнимания конечностей и холодения шейного хондроза. Жаль, что нельзя было брать с собой фотоаппарат или телефон, чтобы запечатлеть для потомков отчаянную смелость их предка с высоты 80 метров! Поэтому, мы наслаждались видами Питера, болтали ножками, смеялись и совсем не хотели возвращаться.

2018г.


Рецензии
Несколько раз были на Диво Острове.
Да есть очень крутые места.
Хорошо написали!!!

Григорий Аванесов   15.04.2019 13:03     Заявить о нарушении
По мне так, Питер - это одно сплошное крутое место!))
Спасибо, что заглянули. Рада, что понравилось.

Наташа Давыдова   16.04.2019 05:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.