Моцарелла

Особенно хороша моцарелла поутру - её нежный вкус обволакивает язык прохладой, неторопливо и ласково. Оттенки вкуса омывают меня, будто волны.

Вкусовые прихоти ещё не раздразнены пестротой дня, и нежность моцареллы так достаточна и хороша, так в унисон синеве утреннего неба и тишине двора.

Ещё несмелое чириканье птиц в голых ветвях робкой весны, звуки редких прохожих - подчёркивают утреннюю негу первого завтрака.

Белый комок моцареллы - будто крохотное облако. Вот каковы они на вкус, утренние облака.

Вслушайтесь в звуки названия: мо-ца-рел-ла. Тихий плеск воды, и тонкий звон колокольчика.

На белом фарфоре тарелочки я разрезаю ножом облачко нежного вкуса, и соединяю его плоть с задумчивостью этого утра, вкушая умиротворение.


Рецензии
И хотя я не очень люблю моцареллу, всё же благодаря её особенному вкусу, изящно описанному Вами, от души радуюсь встрече с Другом, внезапно пропавшим из виду!
Как неожиданно приятнейший гость, подоспевший к завтраку, теперь станет ломтик моцареллы на тарелочке улыбаться мне Вашей улыбкой, мой Друг.
Пожалуйста, не исчезайте на долго, без Вас ведь тоска приторная...

Ная Иная   09.04.2019 19:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ная. А всё почему? Вы, подозреваю, позабыли щедро полить моцареллу авокадовым мёдом? ;)

Бай Кот   18.05.2019 12:17   Заявить о нарушении
Вы поливаете моцареллу авокадовым мёдом?
Мне страшно представить сию сладкую парочку на вкус...

Рада встрече с Вами, Бай Кот! Не пропадайте так надолго

Ная Иная   19.05.2019 19:11   Заявить о нарушении