Чёрный Ворон. Последний дневник. 2 часть. 33 глава

  Прошло около 20 – ти минут. Знакомый Ворона вышел из дверей аптеки и направился к нашей машине. Я перелезла на задние сиденья, освободив переднее для гостя. Тот сел, приветливо поздоровался со мной и сказал:
  - Из этого списка, что ты дал – у нас почти всё есть. Но некоторые препараты остались почти по одной пачке, поэтому брать их опасно, - он достал из – за пазухи пакет и дал его вокалисту. – Поэтому, я посмотрел в базе и нашёл ещё несколько вариантов дополнительно. Они будут по сильнее того, что тебе написали. В основном их назначают при запущенных случаях, - он достал ещё один пакет и начал вынимать его содержимое. – Так что, считай, что это на крайний случай. Если уж совсем будет плохо и если дойдёт до того, что будет спину выгибать, обмороки - тогда прими вот эти, белые, квадратные. Жёлтые – от ригидности. Как правило, ближе к 10 дню проявляется. И последние, зелёные – для поддержки ЦНС. Если почувствуешь, что начнёшь совсем уже выходить из – под контроля – две таблетки под язык. Остальные – это, по сути, комплекс. Каждый день по 3 раза. Берёшь из каждой упаковки по одной штуке. То, что в ампулах – это внутривенно. Раз в день колешь. Желательно утром, когда кровь относительно чистая. Но смотри осторожнее. Если превысишь дозу – вены забьёшь быстро. Тромб. Остановка. Сколько по объёму доза – написано на пузырьке сзади. Ты когда – нибудь делал укол в вены?
 - Да.
 - Хорошо. На себе повторишь сможешь?
 - Я себе и колол.
 - Это что же ты колол?
 - От давления. Я знаю, как это делается.
 - Ну, ладно. Повторяю ещё раз – смотри, аккуратнее. И после каждого приёма лекарств – обязательно надо поесть. Только ничего острого. Никакого алкоголя. Если хотя бы пару раз этот коктель на пустой желудок примешь – желудочное кровотечение легко заработаешь, а там уже сам понимаешь – конец известен. Понял?
 - Да.
 - Ну, вроде всё объяснил, - парень тяжело вздохнул, оглядел стоянку из окна, а затем взгляд снова вернулся к Ворону. Он оглядел блондина более внимательно и сказал. – А точно день прошёл с момента заражения?
 - Да, а что такое?
 - Худой ты какой – то стал. И бледный.
 - Я до этого таким был. Всё хорошо. Анимия не жалеет.
 - Ладно. Надеюсь, в этот раз тоже пронесёт. Это, конечно, не Тилокс, как в прошлый раз, но тоже вещь серьёзная.
 - Я понимаю.
 - Кстати, ты слышал, что после твоего отъезда ту аптеку обокрали, где я работал тогда? Почти все нейролептики, обезболивающие и наркотические стащили.
 - Да. В интернете писали.
 - Это вообще произошло как нельзя кстати.
 - Почему?
 - У нас тогда решили проверку провести и начали как раз с наркотических. Я боялся, что не найдут тогда того, что я тебе дал и оба мы с тобой попадём. А после кражи уже на меня никто подумать не мог. Я в тот вечер как раз с шефом и другими сидел на лекции в меде по поводу нового лекарства.
 - Да на тебя и не подумали бы. Ты всегда на хорошем счету оставался.
 - Это да. Маска у меня отличная. Ты, кстати, с Тилоксом тем разобрался?
 - Да. Давно уже.
 - А сам пробовал?
 - Ты это к чему?
 - Да просто интересно, как он действует конкретно. Я сам тогда побоялся принимать. Как никак, там такой состав, что может в раз зависимость организовать.
 - Да, знаю. Я пробовал. Ничего не обычного. Как от дури голову забивает.
 - Ну, я так и думал. Ты, кстати, не подумай, что я докапываюсь, но… ты ведь не подсел на него?
 - Нет. Зачем спрашиваешь?
 - Да просто если бы подсел – то все эти таблетки, что я тебе дал - втройне опаснее стали бы. С наркотиками они могут либо улучишь действие, но это на ранних стадиях зависимости, а чем больше стаж, тем выше вероятность, что либо ЦНС не выдержит, либо вены запоришь, либо сердце сдаст. Ну, ладно. Это сейчас не важно. Ты главное принимай всё без перерывов. Следи за симптомами. А то я скоро закончу синтез нового препарата, а ты так и не узнаешь.
 - Что за он?
 - Аналог героина. Только более мягкий и приятный. Без шанса за один укол получить зависимость. Если всё пойдёт, как я думаю – это штука сможет почти на день уносит в другие миры. Берёт из – под сознания то, о чём мечтаешь и отправляет в кино 10D. Классный способ будет погулять на выходных, - парни засмеялись.  – Кстати, хотел спросить. Мне кажется, или ты мокрый весь? Куртка нет, а штаны, волосы… что случилось?
 - Да так… решил поплавать.
 - В одежде?
 - Ну, да. Холодно было снимать.
 - Странный ты, конечно.
 - Есть немного. Ладно. Спасибо за помощь. Нам пора ехать.
 - Да, конечно. Звони, если что. Или я позвоню, как закончу. Оценишь, что вышло.
 - Хорошо, - они пожали друг другу руки и, попрощавшись со мной, парень в белом халате вышел.
  Ворон завёл двигатель. Машина тронулась:
 - Это же ты тогда обокрал аптеку?
  Вокалист напряжённо просмотрел на меня в отражение стекла над собой:
 - Я тебе это говорил.
 - Вы просто идиоты, - я взяла сигарету.
 - О чём ты?
 - Значит, это он тебе дал тогда Тилокс?
 - Да.
 - И почему ты не сказал ему, что на самом деле происходит?
 - Потому что тогда он бы не стал мне помогать. Наркоманы для него интереса не представляют. Хотя, он живёт за счёт их зависимости.
 - Это как?
 - Он ещё с института варил всякую дрянь и продавал. Были времена, когда и героином торговал. Но сейчас он по аптечному кайфу. Не такому сильному, как героин. Крадёт – продаёт – выдумывает своё.
 - И ты серьёзно думаешь проверить, то что он может скоро закончить?
 - Вряд ли. Иначе я никогда так не слезу. Сколько времени?
 - Пол восьмого.
 - Пора ехать.

   Вокалист остановил машину на подъезде к дому Розы за несколько миль. Разложил таблетки по карманам, принял первый коктель и сделал укол. Теперь, по - новому «распорядку дня», нужно было поесть. Ужин как раз был готов и от запаха мясного рагу дом весь благоухал специями. Ворон наконец-то сменил мокрую одежду, которая успела уже на нём немного подсохнуть, но всё ещё была влажная и мы сели за стол.
  Я заметила, как повеселел Ник. Он просто святился от счастья. Травил шуточки и этим смешил всю компанию. Да и другие были не менее довольные. День отдыха пошёл всем на пользу. Ворон старался выглядеть нормально. Правда, старался. Но я видела, что усилия его были на исходе. Поэтому, когда все решили после ужина сесть в зале и посвятить вечер просмотру старого кино, парень отказался, сказав, что ему надо поработать над музыкой, которую он сегодня придумал. Я хотела предложить пойти с ним, но Ворон недвусмысленно попросил меня остаться. По началу, я послушала парня. Ему нужно было побыть одному. Я понимала. Но когда перед началом просмотра фильма ко мне тихонько подошёл Волк и сказал, что все гитары остались стоять в доме, в сам вокалист ушёл – я решила, что нужно идти за блондином. Если он забыл даже взять инструмент для прикрытия своей легенды – значит что – то не так. Взяв его гитару – я вышла из дома.
  Когда дошла до дороги, Ворон уже свернул вдалеке в сторону поля. Я побежала следом. На подходе, я остановилась и дальше пошла пешком.
  Спину вокалиста я увидела около зарослей низких деревьев. Его тошнило. Я не стала трогать парня, раздувать панику… поэтому, всё – таки нашла в себе силы подождать, пока он отойдёт от того места и сядет на землю в высокой траве.
  Я медленно подошла сзади:
 - Ворон… извини. Знаю, ты хотел побыть один. Но ты кое – что забыл.
 - И что? – тихо спросил он не оборачиваясь.
   Я подошла ближе, положив инструмент перед парнем. Стоило мне поднять на него взгляд, я заметила, что глаза парня блестели от слёз, еле – еле сдерживая солёные капли. Молча сев рядом, я обняла его. Он ответил мне тем же:
 - Мы справимся, - сказала я тихо. – Всё будет хорошо.
 - Тебе понравился ужин?
 - Я поняла. Хорошо. Сменим тему.
 - Нет. Ответь. Тебе понравился?
 - Да. Очень. А что такое?
 - Какой был вкус?
 - Ну… мясо…подливка…специи.. было вкусно. Ворон, я не понимаю…
 - Вся еда на столе была, как медь. Солёная медь.
 - Ты серьёзно? То есть…
 - Да. Я вообще не почувствовал вкуса еды. Никакого. Только соль и медь. Пока я дошёл до сюда – уже раза два тошнило. И от этого я не знаю, что могло остаться в организме из тех таблеток. Надо принимать заново? А если да, то надо снова пытаться поесть. А как это сделать? Что если снова меня будет тошнить? И знаешь…я помню как готовит Роза. Она это делать умеет. И просто отлично. А значит – это моя проблема, - блондин отпустил меня из своих объятий, протёр лицо руками, запустив их в волосы. – Прошёл день. Всего один день, а всё начинает рушиться. Значит, на день 8 – 10 - ый меня будет просто выворачивать от боли наизнанку. Почти в прямом смысле. Одна надежда только на эти таблетки. А они с едой связаны. И как…? Замкнутый круг.
 - Знаешь…возможно, не всё так плохо. То есть… Это же первый раз, когда ты принял это -  там было почти пять штук. Твой знакомый говорил, что может тошнить. Возможно, это просто первая реакция твоего организма на такой объём лекарств.
 - Хотелось бы в это верить.
 - Давай подождём, пока не ляжем спать. Перед сном примешь ещё раз. А затем ещё раз попробуешь поесть. Что – нибудь по – легче, чем мясо. Думаю, у Розы найдётся нечто подобное.
 - Хорошо, - он тяжело вздохнул. -  Надеюсь, ты права, - и тут рука парня быстро потянулась ко рту. Блондин скованно провёл рукой по губам. Посмотрел вниз. Влево. Вправо. На меня. Затем снова вниз. Встал. – Сейчас приду.
 - Хорошо…
  Я проводила его взглядом до того места, где парня тошнило. Это повторилось. Отвернувшись, я старалась запечатлить свой взгляд на чём – то, отвлечься. Но сердце с каждой секундой всё сильнее стучало, отдавая в ладони.
  Когда он вернулся, я заметила на его губах кровавые разводы. Вот здесь паника уже больше не могла оставаться внутри меня:
 - Не переживай, - сказал Ворон, пытаясь улыбнулся. – Обычно, так начинается ломка. А это дело привычное. Всё нормально. Чувствую, долго это не продлиться.
  Из кармана он достал какой-то небольшой пакетик. В подобном обычно лежали таблетки:
 - Ворон…, - я даже не знала, как реагировать на это.
 - Что? – он посмотрел на меня в ответ. – Это сим – карта отца. Я хочу проверить, что ему мой дядя наговорил. А ты о чём подумала?
 - Я…о сим – карте конечно.
 - Ну, да, - он улыбнулся и начал переставлять симку в свой телефон.
  Пропущенный было куча. От его друзей и несколько смс-ок от неизвестного номера: «Дэвил, прослушай сообщение! Это важно!» :
 - Сукин сын… и тут добрался…
 - Твой дядя?
 - Мгм…
  Была ещё одна смс – ка, тоже от неизвестного номера: «Мистер Дэвил. Свяжитесь с нами при первой же возможности! Полиция районного округа», - тут всё было понятно и без вопросов. Ворон пока что закрыл сообщение и залез в голосовой ящик. Первое же послание было от его дяди:
«Дэвил! Это Том, если ты не забыл кто я вообще такой. Что происходит? Я месяц не могу дозвонится до тебя. Что до тебя, что до Данны. Я начинаю нервничать. Ладно, сейчас я хочу сказать тебе другое. Ты наверняка не в курсе, но около музыкальной академии, где я работаю, встретил сегодня твоего сына. Он сказал мне, что ты знаешь, где он, но мне почему – то не особо верится. Был с какой – то девчонкой, такой в чёрном, как и он. Похудел жутко, руки и ноги будто спички, нервный, вёл себя как обычно полным засранцем. Ты бы поговорил с ним, а то сын твой на наркомана похож какого – то. И Дэвил. Серьёзно. Я волнуюсь. Что у вас происходит? Перезвони мне. Или ты. Или Дана. Хоть кто-нибудь».
 - Данна? – спросила я и посмотрела на блондина.
 - Да. Моя мама, - ответил он, закрыв сообщение. Открыл второе.
  От полиции:
   «Мистер Дэвил. Вас беспокоят из полиции вашего округа, сержант Джансон. Мистер Дэвил, у меня есть заявление на вашего сына, - и тут мужчина должен был назвать имя Ворона, но парень резко зажал динамик. – Его обвиняют в разбойном нападении, хранение и употреблении наркотических веществ. Парень, который подал заявление, имеет на руках приличные шрамы. Утверждает, что это именно ваш сын их нанёс ему в попытке убийства. Конечно, пока без экспертизы и доказательств мы сделать можем мало что, к тому же, как нам известно, ваш сын в данный момент уехал в Лос – Анджелес на музыкальное награждение. Нам бы не хотелось начинать поиски по штатам, что мы намерены это сделать, если вы не дадите ответ. Пожалуйста, свяжитесь с нами».
  Ворон обеспокоенно прокрутил в руках телефон и как всегда полез за сигаретами:
 - Я говорил, что им надо ответить, - сказал он нервно. – Чёрт… это было прислано неделю назад. Неделю…
 - Думаешь, за это время они начали что – то делать?
 - Может быть… срок-то молчания приличный. Чёрт… надо ответить.
 - Что ответить?
 - Что я и говорил. Но молчать больше нельзя, иначе в следующем городе меня могут как раз и принять.
  Как бы мне не хотелось, как бы я не упиралась… но, похоже, решение Ворона была единственным выходом тут. Молчание могло дать серьёзные последствия. Зато теперь понятно, кто донёс на вокалиста. Этого и стоило ожидать, в принципе, но я надеялась, что всё же обойдётся без привлечения органов власти. Вокалист переставил сим – карты обратно и зашёл на почту отца, начиная сочинять ответ для полиции, в котором, в принципе было тоже самое, что и в голосовом:
«Сержант, Джансон, здравствуйте. Прошу прощения за долгое молчание. Мы с женой в данный момент находимся в отпуске на отдалённом острове в домике у моря, связь тут время от времени пропадает. Я видел, что вы написали, что звонили мне на телефон, но, к сожалению, по неаккуратности я буквально утопил мой телефон в день нашего приезда, а жена и вовсе с собой ничего не брала, так что другого вида связи у нас нет. Еле удалось высушить сим – карты. И то приходиться писать вам с телефона хозяина дома, который сейчас уезжает. Я удивлён тем, какие обвинения предъявляют моему сыну, это для меня неприятная неожиданность. Однако, я убеждён, что это преждевременно. Прошу вас не чинить препятствий при поездке моего сына в Лос – Анджелес. Мы с женой вернёмся почти так же, как и он. Точную дату дать пока не могу. И тогда мы сразу же явимся к вам для выяснения всех обстоятельств.
    С уважением, Дэвил.»
  Отправив этот ответ, Ворон легко улыбнулся:
 - Что такое?-  не поняла я.
 - Если бы это писал и вправду мой отец, то это было бы далеко не так…
 - Ну, да, про остров и домик у моря он писать бы не стал…
 - Нет, дело не в этом. Раньше, кстати, он любил такие курорты, но я про другое. Скорее, он написал бы что – то в духе: спасибо офицер, я сейчас же найду жопу своего сына-придурка и притащу его к вам, перед чем хорошенько надаю ему по его белобрысой голове, т.к. все в нашей семье были уважаемые люди, а этот придурок портит всё семейное древо. Так что, с уважением, из могилы, ваш Дэвил, - я не сдержалась и тихонько рассмеялась, но сразу же уняла свой порыв. – Ну…не совсем бы так, конечно. Слог у него был как у Шекспира. Каждое письмо надо было по раз 50 перечитывать, чтобы хотя бы половину допереть, но смысл передан, это факт.

  Мы просидели там почти 2 часа, пока солнце не стало медленно наливаться рыжими переливами. Ворон играл на гитаре, а я просто отдыхала. Точнее, старалась это сделать. Старалась не думать о смерти.
  Когда мы вернулись, домашний кинотеатр ещё шёл полым ходом:
 - Наконец-то ты здесь! – обрадовался Волк. -  Готовься, сейчас фильм кончиться и у нас будет первая репетиция в новом составе.
 - Сейчас? – блондин устало сел на край дивана.
 - Ну, да, а когда ещё? Время идёт, а мы так не разу вместе и не сыграли.
 - Где вы пропали? – Роза потянула руки к Ворону.
  Тот взял её ладонь в свои руки, перевернул, поцеловал и сказал:
 - Прости, просто решили немного поссорится.
 - Боже мой… хоть помирились? – женщина с надеждой посмотрела на меня.
 - Да, - я улыбнулась. – Всё хорошо.

  Выгнав из гаража старую машину, Роза отправила парней туда. Установка Кита была не тем предметом, который можно возить с собой, поэтому он остался не удел. Волк и Рей взяли свои гитары. Достали усилители. Подключили. Громкость решили ставить среднюю. Ворону-то из инструментов достался лишь голос, который уж никак не подключить к комбику.
  Минут 20 выбирали песню. Кажется, определились. Все мы, включая Сабрину и Розу, нашли себе места около музыкантов. Никто не хотел упускать шанса увидеть первые попытки парней работать вместе.
  Рей чуть ли не святился в предвкушении провала вокалиста. А как иначе? Ведь тот для него был самой настоящей подделкой.
  Обычно, я не так сильно нервничала в подобных случаях. Даже перед их выступлением на сцене, но только не сейчас. Столько всего произошло за последнее время, что я уже и не знала, чего ожидать в следующие минуты.
  Репетиция началась. Рей и Ник сыгрались отлично. Это стало понятно уже с первых тактов. А вот вокал блондина не оправдал даже малейшие мои сомнения и переживания. Он был именно таким, каким и должен был быть. Тем самым шоком для Рея, который всю песню старался искоса поглядывать на вокалиста, будто убеждаясь в реальности происходящего.
  Как я поняла, Роза давно уже не слышала, как поёт Ворон в живую. Поэтому, её восторг был самый явный. Сабрина хоть и старалась казаться снежной королевой – но всё же несколько потрясённых взглядов проронила.
  Всё шло отлично. Гитары звучали шикарно. Ворон без труда сработался с Реем. Похвалы. Восхищения от Розы. Даже Кит с его вечным «синдромом не довольствия» сейчас не находил повода высказать своё «фе». Только вот Ворона ничего из этого не радовало. Конечно, он старался отвечать улыбками на дифирамбы или, хотя бы, отсутствием равнодушия, но по сравнению с его обычным состоянием, он был похож на тень. Не знаю, заметил ли это ещё кто – нибудь, кроме меня? Наверное, нет. Все были слишком довольны слаженной работе.
  Казалось, Ник с Реем проиграли бы до самой ночи, а то и до утра, но после часа репетиции, Ворон однозначно сказал, что на сегодня с него хватит. Его уход в дом не понял почти никто. Особенным удивлением это стало для Кита и Люси. Они привыкли, что именно блондин выжимал все соки из людей на репетициях, заставляя их играть до боли в пальцах и звона в ушах. Ник же немного насторожился, но всё же их совместный «дуэт» с Реем завлекал сильнее. Парни ещё несколько часов проиграли в гараже, попутно переговариваясь с Сабриной, которая то и дело пускалась в детский флирт с новичком. Это всё мне потом рассказала Мэдди. Я ушла вместе с Вороном наверх, в выделенную нам комнату.
  Парень был настолько вымотан, что стоило ему лечь на кровать, на несколько часов он просто заснул. Я тоже поддалась чарам Морфея. А после мои предположения про первый раз и перестройку организма под новые лекарства нашли подтверждения. Приняв всё, что было надо, мы спустились к Розе и попросили что – нибудь лёгкое из еды. Без мяса, масла и тому подобного. Такая просьба удивила женщину, но всё же она, с присущей старческой радостью, обрадовалась такому повороту событий и дала всё, что подходило под описания. Мы поели и вернулись в комнату. Рвоты нет. Вкуса еды блондин хоть и не особо почувствовал, но это, по сравнению с остальным, не стало проблемой.
  Ворон привык, что под ночь наступает для него самое тяжёлое время, поэтому перед сном принял успокоительное. Это позволило ему впервые за долгое время всю ночь оставаться в кровати. Хотя, кошмары и резкие перемены температуры тела не раз будили меня. Но уж лучше так, чем 100 – процентная ломка.

  Наступило утро. А вместе с ним и наше время отъезда. Пока мы все складывали вещи, Роза отвела вокалиста в сторону, желая что – то сказать тому наедине. Их не было почти пол часа. Возможно, кто – то из нас уже пошёл бы на поиски, но этого не понадобилось. Они вернулись. Вылучив момент, когда у джипа остались стоять только мы с Вороном, всё же я осмелилась спросить, что Роза хотела от него? Парень оглядел округу отрешённым взглядом и тихо ответил:
 - Ничего серьёзного. Просто плакала и просила меня никогда не связываться с наркотой.
  Быть может, женщина и догадывалась о части того хаоса, что творится в жизни блондина и это была, своего рода, просьба «наоборот», а может – искренний страх пожилого человека.
  Ворон сел за руль, решив вернутся на магистраль окольными путями. Мы ехали тем самым маршрутом, по которому недавно искали Мартина. Вдалеке замелькали огни. Это удивило всю компанию, заставив смотреть вперёд внимательнее. Около дома той самой рыжеволосой женщины стояла машина полиции. Большой парень в форме вёл к машине маленького Артура, погрязшего в истерике, плевавшегося кровью, визжа. Другой служивый, по меньше, стоял около пьяной женщины и выписывал ей какую – то бумагу. Казалось, та вообще не понимает, что происходит. Крики сына не трогали материнского сердца. Она то и дело тянулась к бутылке пива, которую держала в руке, смотрела по сторонам и тут, заметив нашу машину, будто замерла. Застыв так буквально на пол минуты, женщина поставила бутылку на крыльцо и медленно пошла к дороге. Всё быстрее, быстрее и вот она уже бежала к нашему джипу, который как раз проезжал калитку. Выбежав на дорогу, она понеслась вслед за нами:
 - Выродок!! Чтоб ты сдох, тварь!! 
  Ворон видел её в отражении. Но не останавливался. Один из полицейских побежал вслед за рыжей, через метров 100 всё – таки догнав мать и повёл к дому обратно:
 - Господи…, - Рей будто побелел от шока. – Что за сумасшедшая?
   Вокалист молчал.
 - Кто вызвал копов, интересно? – Ник обернулся назад.
 - Я.
  Ответ Ворона привёл в ступор всю машину:
 - Как? – Волк будто не поверил ему. – Когда?
 - Утром. Пока вы спали, - я вспомнила, что, когда проснулась, Ворон как раз зашёл в комнату с телефоном в руках. А на мой вопрос, что он делал, парень монотонно ответил: «Ничего. Просто сделал один звонок. Не важно».
 - Зачем??
 - До этого момента я сам не знал зачем, но сейчас вижу, что поступил верно.
 - Верно? У ребёнка истерика.
 - Да. Истерика. И снова разбитый рот. Я сделал всё правильно.
  До города мы доехали молча.

  Наше путешествие близилось к концу.

  Отдалённые районы Лос – Анджелеса встретили нас солнцем, которое то и дело исчезало за тучами. Будто погода сама не могла определиться: будет дождь или всё же мы ещё понежимся на солнышке?
  Доехав до супермаркета, мы остановились и, уже как по традиции, засобирались все в магазин. Пока остальные решали, сколько денег с собой взять, а девочки думали брать ли с собой куртки из – за опасности дождя, Ворон втихоря снова поставил в свой телефон сим – карту отца и проверил почту. Я не ожидала там увидеть ничего нового, однако лицо вокалиста быстро разубедило меня:
 - Что там такое?
 - Ничего, - блондин быстро сложил телефон в карман и полез за сигаретами.
  Но я настаивала. Он уже выдал своим лицом: что – то точно произошло, поэтому ему пришлось дать мне посмотреть на заветный экран.
  Только этого сейчас не хватало… ещё одно письмо от полиции. Мой отец вчера пришёл в участок и написал заявление на Ворона, что тот избил его и силой увёл меня с собой. Обвинения, которые предписывали вокалисту, выросли в геометрической прогрессии. В конце я прочитала следующие строки:
«Мы не может игнорировать этот факт, поэтому, при первой же возможности ваш сын будет задержан. Сейчас мы высылаем уведомление полиции Лос – Анджелеса. Мистер Дэвил, ваш сын будет ждать вас там в течение трёх суток. Далее – будет перенаправлен в изолятор временного содержания вашего города до начала расследования».
 - Как он мог так поступить… я не понимаю. Зачем? Это всё было так давно. Что там могло остаться? Я имею виду – всё уже давно зажило.
 - Это не важно. Он просто сделал ход конём.
 - Боже, я не могу в это поверить. Дай телефон. Я позвоню и погорю с ним.
 - Зачем?
 - Попрошу забрать заявление.
 - Нет.
 - Почему?
 - Не хватало, чтобы ты перед ним унижалась.
 - Я не буду унижаться. Просто попрошу и всё…
 - Это уже через чур. Я помню, как он поступал с тобой. Так что никаких просьб он не дождётся.
 - Но Ворон, а что ещё делать? Это единственный выход из ситуации.
 - Это не выход.
 - Но…
 - Всё. Закрыли тему.
  Компания была готова идти. Ворон сказал мне не говорить никому, что происходит и пошёл к остальным.
  Я шла по магазину словно приведение. Живот крутило. Дрожь то и отдавала в пальцы, заставляя держать руки в карманах, будто я вор. Из - за каждого угла я ожидала опасности. Так больше продолжаться не могло. Я дождалась, пока парни уйдут вперёд и отозвала Мэдди в сторону:
 - Слушай, можешь мне дать мелочь, если у тебя есть? Живот что – то болит. Я пойду в туалет сбегаю. Кажется, он у них платный.
 - Ну, ладно, - та дала мне несколько монет из кармана. – Может, в аптеку сходить?
 - Не надо. Это не серьёзно. Я скоро приду. Спасибо, - развернувшись я быстро пошла к выходу, пока парни не заметили, что меня нет.
  Выбежав на стоянку, я обогнула её и подошла к телефонной будке. Конечно, всего этого геморроя можно были избежать, если бы на моём номере остались хоть какие - то деньги. А так исходящие уже давно отключили. Я опустила в аппарат деньги и набрала номер отца. Он поднял ни сразу. Лишь с 5 – ого гудка:
 - Алло, - его голос на момент заставил меня вздрогнуть.
 - Папа, привет. Это Алекс.
 - Алекс? Какие люди! Я уже и не думал, что ты вспомнишь про меня.
 - Пап, я знаю, что ты ходил в полицию и написал заявление на Ворона. Зачем ты так поступил?
 - Как это зачем? Эта малолетка будет врываться в мой дом, бить мне морду, а я молчать?
 - Мы оба знаем, почему он так сделал….
 - К тому же, он ещё и тебя увёз. Скоро приедет твоя мать – что я ей скажу?
 - Ничего не надо говорить. Я позвоню ей сама и всё расскажу.
 - Ну, попробуй. Я не хочу выслушивать её дерьмо.
 - Хорошо, я поговорю с ней. Только забери заявление.
 - Ты мне условие ставишь?
 - Нет, папа.  Я просто прошу тебя. Пожалуйста. Он ни в чём не виноват.
 - Это у тебя в постели он ни в чём не виноват. А я не собираюсь терпеть, когда руки распускают.
 - Это же было давно. Почему ты делаешь это только сейчас?
 - Ну… у меня были дела. К тому же: я волнуюсь. Сколько тебя уже дома нет? Что мне ещё думать?
 - Я скоро вернусь. Прости, что не звонила. Надо было сказать раньше. Но Ворон тут не причём. Пожалуйста, забери заявление.
 - Он забрал у меня дочь!
 - Папа, скажи правду: тебе ведь от этого только легче. Меня нет. Весь дом твой. Ты можешь делать, что хочешь. Я не мешаюсь под ногами. А Ворон не забирал меня. Он заботиться обо мне. И любит…
 - Какая может быть любовь в ваши годы? Молоко ещё на губах не обсохло…
 - Он любит меня. И я его люблю. И я не хочу, чтобы он пострадал за то, чего не делал. Пожалуйста, забери заявление…
 - Нет. Даже не проси.
 - Но папа…
 - Я сказал нет! Ты скоро вернёшься домой, я тебе это устрою!
 - Ты не помнишь, что произошло тогда? Ты бил меня…
 - А как ещё по – другому, если ты только так понимаешь?
 - Я понимаю нормально, но ты никогда не пробовал нормально говорить со мной!
 - Как заслуживаешь, шлюха, так и получаешь!
 - Заткнись!!
 - Думаешь, можешь мне рот закрывать, кусок дерьма!?
 - Пошёл ты! Алкоголик! – я бросила трубку. Вышла из будки.
  Значит, вот как? Ход конём… ладно. Я тоже играть умею.
  Расспросив прохожих, я направилась в ближайшее отделение полиции. Внутри меня пылало желание поставить отца на место. Доказать, что он не прав и главное - чтобы об этом узнала полиция, которая могла в любой момент забрать Ворона. Опыта в таких делах у меня не было, поэтому, когда я зашла в полицейский участок, растерялась, не зная, куда и кому что говорить? Я уже была готова уйти и оставить эту затею, но в этот момент на меня обратил внимание проходящий мимо мужчина с погонами. Запинаясь, что – то мямля, я не знала, с чего начать? Мне повезло, что полицейский попался молодой, по виду только недавно приступивший к службе и, видимо, ещё не успевший вобрать в себя всю эту агрессию и злую иронию, которой обычно славились полицейские, по типу того, кто взял тогда Ворона и Рея за драку в баре. Он повёл меня к своему столу в общем зале, который был разделён разве что невысокими, полупрозрачными перегородками. Рядом со мной, буквально за соседним столом, сидела брюнетка в порванной одежде. Эту проститутку взяли только что.  Одним словом, обстановка была та ещё. На фоне кто – то постоянно кричал, что – то говорил или угрожал. Собраться с мыслями было трудно, но всё же я смогла начать разговор. Вопрос, который встал передо мной в процессе повествования, был неожиданным, т.к. до этого я о нём не подумала. Говорить ли про насилие и про пьянство отца? Иначе как можно оправдать его ложь в заявлении? Я решила сделать так: сказать, что отец часто пьёт и поэтому дома находиться сложно, к тому же он не редко распускает руки (пощёчины, пинки и т.д…, но не насилие, нет), поэтому я и решила на каникулы уехать с друзьями пока мама не вернётся из командировки и не сможет его приструнить. Служивый позвонил в мой город, связался с тем, кто вёл это дело и передал мой рассказ. Сержант Джансон захотел лично услышать меня:
 - Алло, это Алекс Харисон?
 - Да. Здравствуйте.
 - Очень хорошо, что ты позвонила. Ты едешь вместе с сыном Дэвила?
 - Да, сер.
 - Значит, он тебя не увозил силой?
 - Нет, он просто спас меня от очередных побоев.
 - Почему - то мне так и показалось, когда я говорил с твоим отцом. Я был у вас дома и квартира похожа на помойку. Так что, хорошо, что ты рассказала это. Сейчас тебе дадут листик, ручку, ты запишешь то, что сейчас рассказала, и мы приложим это к делу, чтобы отозвать заявление твоего отца. Хорошо?
 - Я… да, хорошо, я напишу.
 - И вот ещё что. Скажи, ты пришла одна в участок?
 - Да, сер. Я одна.
 - А как ты узнала об этой ситуации?
 - Я… я решила позвонить отцу домой, проверить как он и на пьяную голову он рассказал мне, что меня якобы скоро поймают и всё такое. А потом рассказал, что написал заявление.
 - Ладно. Алекс, скажи, ты знаешь, что на твоего друга, который, как ты говоришь, спас тебя, написано ещё заявления, кроме как от твоего отца?
- Что? Какие заявления?? О чём вы?? – я искренне попыталась удивиться, хотя, слово «заявления», во множественном числе, меня и вправду удивило.
 - Попытка убийства, причинение телесных повреждений, хранение наркотиков, употребление и антисоциальное поведение. Нам буквально сегодня доставили отчёт из отделения полиции города, который вы недавно проезжали, где твой друг был задержан за драку в баре. Ты знала об этом?
 - Да. Про драку я знала.
 - Его оппонент утверждает, что тот пытался его зарезать ножом. Ты знаешь что – нибудь об этом?
 - Да. Но я ничего такого не видела.  Никакого ножа.
 - Хорошо. Ещё вопрос тогда: ты не знаешь, когда твой друг в последний раз говорил со своими родителями?
 - Это… это было давно. Перед их отъездом на курорт. Они просто с собой почти ничего из техники не взяли, так что с того момента никаких разговоров.
 - Почти ничего не взяли… как так? Телефоны хотя бы должны же были взять?
 - Да, взял его отец. Но он его… то есть… он взял его, но не звонил. Так что я не знаю, что с телефоном.
 - Хорошо. Скажи, ты знаешь номер их сына?
 - Номер? … он…он у меня был записан, но… у меня телефон разбился. Я просто случайно его уронила и он не включается.
 - Плохо, конечно. Странно, что – то у вас у всех с телефонами не ладится. Я это к тому, что его номер в базе есть, но телефонная компания сказала, что он уже почти год как не обслуживается. То есть, получается, что он в принципе не имеет телефона. А это очень странно. Ты видела у него мобильник?
 - Да.
 - Ну, вот. Уже что – то. Алекс, давай сделаем так. Приведи этого парня в участок. Мне надо поговорить с ним.
 - Привести??
 - Да. А что? С этим проблемы какие  - то?
 - Я… он просто не знает, что я здесь.
 - Как так?? – в ответ я рассказала правду, что Ворон не хотел, чтобы я унижалась перед отцом – алкоголиком и просила за него. – Ну, что ж. С твоей стороны тогда довольно смело всё равно прийти и рассказать.
 - Я просто… я не хочу, чтобы его обвиняли в том, что он не делал. Он помог мне очень и я хотела в ответ помочь ему. Вы же… учтёте это?
 - Да, конечно. Твой рассказ будет вложен в дело. А сейчас тогда иди и приведи его. Это очень поможет процессу.


Рецензии