Кот Масяня. И путешествие по стране Зазеркалья

      Посвящается всем детям Московского Микрорайона Жулебино в частности детям проживающим на Жулебинском Бульваре и улице Привольная, и посещающим магазин Перекрёсток Жулебинский бульвар 6/11. И также юной работнице Анастасии Сальниковой. Она является прототипом героини Принцессы Страны Грёз. Так же перечисляю все имена детей кому этот роман посвятила. Это в основном мои бывшие покупатели. Почему бывшие? Так я уволилась из этого магазина навсегда! Посвящается Катюше и её подруге, Диане и Юре, Лизе Спиридоновой и её подруге Лере, Злате, Алисе, Паше. И маленькой девочке из Кузьминок, которую встретила вчера в метро, Маргарите. И так же посвящается Моей Любимой Мамочке Евдокие. Любимому Брату Николаю. И моему Папочке Юрию. Посвящено так же и моей подруге Анне Мининой. Кои рисунки вы созерцаете. Аня художник. Так же это произведение посвящается детям моей бывшей подруги Елены, Максиму Лукашову и Милане Поляковой.

                Пролог.

      И так начинаю. Премиленький Котик Масяня проживает в храме Святого Илии во втором Обыденном переулке, рядом с храмом Христа Спасителя и Патриарщшим мостом, не далеко от метро Кропоткинская.


Рецензии