Гроза

- Я выхожу из игры,  - больно зазвенело в ушах, словно прокатилось тяжелым раскатом могучего  грома в порыве нежданно нагрянувшей грозы, -  Насовсем,  –  застыв в дверном  проеме, с заметным внутренним  усилием оборачиваясь ко мне, уточнила она. И в то короткое, совсем уж, в сравнении с былыми временами, миниатюрное мгновение перекрестия наших взглядов вдруг стало совершенно ясно, что на этот раз все уже  по-настоящему.   
  Да. Без нее жизнь пойдет иначе. Лучше ли, хуже, не в этом дело. Главное, что иначе. 
Впрочем,  она ведь не единственная такая. Есть и другие.
Есть. Наверное. Хотя, чего выдумывать-то,  конечно же, единственная. Другие будут уже совсем другими…
- Давай, начнем все с чистого белого листа, - предложила она в первый же день знакомства.
- Так мы ведь только встретились, он итак у нас чистый и белый, - улыбнулся я.
- Неправда. Мы с тобой оба с самого первого мгновения  не были  искренними. Мы играли. Играли свои роли, выбранные нами, в ходе преследования  вполне естественной цели - понравиться друг   другу. А теперь, когда эта цель достигнута, я и предлагаю, начать все с белого листа, -  солнечные лучики бегали в ее глазках и, безжалостно ослепляя, пленяли меня.
- Согласен  по поводу уже состоявшейся игры, но ведь, предлагая  сейчас искусственно начать  с чистого листа, ты же в свою очередь практически запускаешь ничто иное, как игру новую.
- Пусть  игру. Но игру честную и по единым правилам. Которые, кстати, весьма просты:  полное доверие друг другу и ни грамма, ни единой граммулечьки вранья абсолютно во всех, даже пусть в самых тайных и  в самых интимных вопросах.  Ну, что принимаешь  условия?
- А сколько дается времени на размышление?
- Нисколько, - она впилась в меня  пылающе-пронзительным и  вместе с тем  совершенно открытым и абсолютно доверительным взглядом очень близкого человека, и я мгновенно понял, что именно такой, явившийся в эту самую непосредственную секунду и действующий уже в рамках только что озвученных правил взгляд  мне  и нужен.
- Принимаю, - с трепетным жаром выпалил я…
Оказалось, что быть честным во всем куда проще, нежели  быть честным местами. Более того,  от собственной честности  можно получать  не меньшее удовольствие, нежели  от  чужой. Порою я ощущал себя, ну, совершенным ребенком, чистым, открытым и до наивности искренним.
Ах, как же я обожал ее лицо, когда  она делилась со мною самым-самым сокровенным. Оно было невероятно лучистым и опять же по-детски застенчивым.
В какой-то момент я понял, что    уже не могу обманывать не только ее, но даже и самого себя.  И самое главное -  я доверял. Нет ничего дороже ощущения оправданного доверия.
 Как же это здорово, ни на одну секунду  не сомневаться в близком тебе человеке. Бежать с закрытыми глазами навстречу пропасти и не бояться, будучи уверенным, что на ее краю тебя непременно удержит она,  твоя вторая половина. И по-другому быть не может, потому как ваши души уже давно слились в одну единую, и уж навряд ли им удастся когда-либо разъединиться.
  И вдруг нате - « Я выхожу из игры». Что ж, стало быть, игра окончена. Игра окончена.


Рецензии