Сашкины истории. Моя мама всё время что - то пишет

     Сашкины истории.

Моя мама всё время что - то пишет.

     Вот моя мама самая лучшая! Потому, что она моя! Она со мной гуляет, бабушки тоже, конечно гуляют, но мама гуляет со мной так, как мне нравится. Я могу крутиться на голове. Могу мерить лужи. Могу прыгать в сугроб с высокой горки. Могу кричать громко, прям как индеец. Ещё мы с мамой бросаем большие комки снега на дамбе прямо в воду и получается такой огромный плюх, чем больше комок, тем больше плюх и брызги во все стороны. Мама всегда ругает тех, кто бросает мусор в воду и просто на улице, потому, что для мусора придуманы специальные места, они называются Мусорные контейнеры и мусор бросают на улице только свиньи, а снег можно бросать, он же из воды сделан! И потом он красиво темнеет и растворяется в воде. Мы с ней на прошлой неделе сделали много снежных комков и бросали в воду по очереди и вместе, так, что вода ходила ходуном, а люди шли мимо, здоровались с мамой и улыбались. С мамой можно делать то, что нельзя больше делать ни с кем. Нельзя делать в детском саду, и просто с чужими людьми. А ещё мама работает и всё свободное время что - то пишет. Иногда она пишет про меня, потому, что она говорит, что я её главный вдохно, Хм, как же там? А, вот – Вдохновитель. А я ничего особенного и не делаю. Я просто живу и и расту, ещё я стараюсь никогда её не расстраивать. Как то недавно, она спешила на работу и сварила мне очень жидкую кашу, так я ей об этом ничего не сказал, я просто съел её большой ложкой. Только я об этом сказал бабушке, она же со мной сидела. А бабушка предложила сказать об этом маме, но я сказал, что ничего ей не расскажу, а то они расстроится. Маму вообще расстраивать нельзя. Иначе она будет грустная. А когда она весёлая, то и рассказы про меня получаются очень весёлые и она мне их читает. Правда я и сам уже умею читать давно, я научился читать ещё когда мне было четыре года, а сейчас мне пять и я уже читаю тридцать восемь слов в минуту, это как в мультике про тридцать восемь попугаев, только слов, тоже тридцать восемь. Читать, вообще интересно. Например, мы с мамой читаем Википедию, про динозавров и там есть латинский язык, я пока только умею на русском читать и немножечко на английском. Некоторые английские слова у меня очень хорошо получается читать, там есть, правда очень хитрые буквы, например русская Вэ, на английском совсем не Вэ, а Бэ. Есть, там, конечно такие же как и в нашем алфавите буквы – это Мэ, О,Кэ,Тэ, только называются они по другому. Но читаются так же как наши.
       С мамой никогда не скучно, главное, чтобы она никогда не грустила! А всегда улыбалась! Ведь Мама, она же самая главная! Уж я то это знаю наверняка!


Рецензии