Дневник

Дневник.
Рождаясь в неблагополучной семье никогда не знаешь как обернётся для тебя твоё будущее.Тебе предстоят сложные испытания с самого рождения. Твои родители не особо заботятся о твоем воспитании.Они не заботятся о состоянии твоего душевного мира.Зачастую они живут сами по себе,скандаля друг с другом.Ребёнок растущий в такой семейной обстановке не может в будущем вырасти нормальным человеком.
Антон рос замкнутым,брошенным ребёнком,который не особо любил играть со своими сверстниками.Его больше интересовали внутренние проблемы самого себя.После очередного родительского скандала он молча,находясь в стороне от всех играл с игрушками. Одногруппники не стремились поддерживать связи с Антошей, и нередко он становился объектом насмешек и травли.Всё детство Антон был таким вплоть до подросткового возраста.
Учась в средних классах Антон начал вести себя неадекватно. Он стал проявлять свою агрессию на окружающих.Учителя постоянно жаловались на его поведение,а им было всё-равно до Антона.Он редко приходил домой ночевать,а по вечерам находясь в отчаянии он вёл дневник,куда записывал важные для себя события и эмоции.
19.01.05 «Сегодня меня выгнали с уроков.Я вылетел оттуда после перепалки с завучем,не знаю чем закончится для меня такое действо.Мне очень хреново в последнее время.Мне ничего не хочется делать.Всё,что я делал за последние три месяца – это бухал с одноклассниками. Мне всё надоело».
И такие записи были у него почти еженедельно.Он записывал туда описание своих рутинных дней.У него не было интересов.У него не было любви.Все люди,которые его понимали и могли чем-либо помочь – это его одноклассники с которыми он проводил свои вечерние попойки.
03.02.05 «Сегодня меня забрали менты,чудом отделался.Моя башка раскалывается после вчерашнего.Я просто хочу сдохнуть, и ничего более».
Бывало,что у Антона поднималось настроение и он начинал философствовать в дневнике.Его мучили многие думы. Некоторые из них он пытался записывать.
07.02.05 «Для чего мы здесь?Кто мы? Зачем существуем? Мне кажется,что высшие силы не должны поддерживать жизнь в этом мире,он этого не достоин. Я хочу вселенная схлопнулась,и тогда нам всем станет легче».
Возможно,подобный бред был результатом его вечного бухания за гаражами,кто знает.
Переломный момент в его ничтожной жизни произошёл чуть позже…это была первая любовь.Антон не думал,что способен любить кого-либо,ведь настоящей любви у него никогда в жизни не было.Его возлюбленной стала Наташа.Высокая,стройная брюнетка привлекала к себе внимание абсолютно всех парней. Она была объектом фантазий не только Антона,но и других парней из школы.Ей очень нравился Сергей из старших классов.Он постоянно тусовался с ней и испытывал к ней столь-же сильные чувства,что и Антон.Он был в ярости от этого.И без того низкая самооценка падала.Всё это нашло отражение в его дневнике.
10.03.05 «Сегодня мне ещё хуже чем обычно.Я чувствую свою подавленность.Я чувствую,как холод пробирает меня.На улице тепло,а на душе прохлада.Мне тяжело.Моя жизнь не имеет смысла.Я не хочу жить.»
Его эмоциональное состояние ухудшалось  с каждым днём.Он стал пить ещё больше, и теперь в одиночку,без друзей-собутыльников.Он не мог двигаться, его тело становилось всё тяжелее и тяжелее.И без того тяжёлая жизнь превратилась для него в ад.Он не думал не о чем,кроме Натальи. Его переживания раздирали его изнутри.
Его депрессивное состояние достигло апогея в конце марта.Милиция нашла его мёртвым недалеко от дома,где он жил с несчастными родителями.Он вскрыл себе вены осколком от стеклянной бутылки.Для родителей эта новость стала шоком.И без того несчастные,никчёмные родители потеряли своего единственного сына.


Рецензии