День, когда я исчезла

Тот день, когда я исчезла, был самым обычным днём. Одним из....

Я проснулась, заварила кофе, забралась с ногами на стул. Обнимая пузатую чашку зябкими руками пыталась понять что сегодня не так. Делая очередной глоток рука с чашкой замерла в воздухе. Запах. Кофе потеряло запах. Мир изменился.

Он не понял, что меня больше нет. Я была такая как прежде, но меня во мне не было. А он смотрел, и радовался, что всё, как всегда.

А как всегда уже не было. Я ушла в свой мир. В мир тишины и покоя. В мир, где я никому ничего не должна. В мире покоя всегда ночь, и луна, большая и жёлтая.

Я лежала на диване грациозно помахивая хвостом. А он бегал вокруг и кричал:" Ты конченая эгоистка". Глаза полуприкрыты, я его слышу, улыбаюсь, но...Мяу.

Медленно ступаю по мягкому мху. Ночь. Луна. Только я и лес. Собаке нужен хозяин. Собака лижет руку которая её бьёт. Ударившая кошку рука приговорена.

Пробираюсь в лес, всё глубже и глубже. Пахнет землёй и чем-то первобытным. Свобода в том, чтобы не быть должной никому. Не предавать себя и свои желания.

Я сижу на окне обнимая пузатую чашку. Глоток за глотком не чувствуя запаха. Он стоит рядом пытаясь заглянуть в полуприкрытые глаза. "Скажи, когда это случилось?"
Я его слышу, что-то отвечаю, но...Мяу.

Это случилось тогда, когда мир потерял краски. Всё вокруг стало серым и безвкусным. Я жила в этом мире, но я уже была не я. Его мир был бесцветным, а мне хотелось гулять по радуге.

В тот день, когда я исчезла, он не заметил. Всё было как всегда. Утренний кофе, джем на поджаренный тост, колонка новостей в интернете.
"В Бангладеш упал самолёт. Как страшно жить"

Я тихо выхожу из спальни грациозно помахивая хвостом. Ночь. Луна. Лес. Мой мир мои правила. Мяу.


Рецензии