Как я узнал, что у меня есть душа

    Однажды, когда я был в Израиле, я решил сходить на приём к кардиологу: узнать, как у меня дела с моим сердечком.  Зная о великолепном уровне медицины в этой стране, я решил, что не будет лишней информация о моём сердце, которую я получу от местных врачей. Я  попал  к практикующему врачу кардиохирургу, который пару раз в неделю принимал  в медицинском центре. Врачу было лет сорок. Встретил он меня со словами: на что жалуетесь Юрий? Такое обращение ко мне было не очень привычным для меня, всё таки врач был моложе меня где то в два раза. Но я сразу вспомнил, что в Израиле нет отчества. Я рассказал доктору, что у меня, когда я сильно попсихую, или на их медицинском жаргоне сильно поволнуюсь, на следующий день начинает сильно ныть сердце, и это состояние может продолжаться несколько дней.
    Доктор выслушал меня и говорит: сердце с опозданием на сутки не болит, оно, если болит, то сразу, а это у Вас болит душа. Так, наконец, я от медицинских светил узнал, что у меня есть Душа. Но как лечить душу даже прославленная Израильская медицина не знает.


Рецензии
Ну вот,как оказалось, израильские доктора не такие великолепные и в чем-то бессильны...))

Надежда Мирошникова   15.05.2019 14:04     Заявить о нарушении
Это точно. В Израиле говорят, что умереть там не дадут, но, по моему мнению, в израильской медицине масса недостатков. Например, там врачи не ходят домой по вызовам, при любой температуре ты сам должен плестись в поликлинику, где все друг друга заражают. Если ты вызываешь скорую помощь на дом, то тебе дома не оказывают помощь, как у нас, а только везут в больницу. Таким образом, фактически это не скорая помощь, а машина для перевозки больных. А в больнице, если определят, что нет оснований для госпитализации, выписывают тебе счёт за перевозку больного в размере около 800 шекелей, что на наши деньги составляет около 12000 рублей. Но если случай серьёзный, то платить ни за что не надо, так как все граждане Израиля застрахованы. И тебе помогут, сделают любую операцию. Вот такие парадоксы. Так что всё-таки будем болеть дома. Юрий

Юрий Слуцкин   15.05.2019 17:41   Заявить о нарушении
Да, это только со стороны кажется, что в зарубежье медицина лучше нашей, а на деле есть нюансы. Как-то узнала, что представляет собой медицина в Англии и, мягко говоря, тоже была поражена.
С пожеланием всем нам никогда не болеть !))

Надежда Мирошникова   15.05.2019 18:13   Заявить о нарушении