Утру тебя лапой

Ты просто молчишь –
Я тебя понимаю,
Змеёй зашипишь -
Лучше звука не знаю,
Заблеешь бараном -
Овцой рядом стану,
Проснёшься собакой -
Утру тебя лапой,
Котом замяучишь -
Мышку сразу получишь,
Быком замычишь -
Я коровой отвечу,
Дроздом прилетишь -
С червяком тебя встречу,
Петухом запоёшь -
Принесу тебе рожь,
Зайцем уши наставишь -
Стать морковкой заставишь,
Ввысь умчишься орлом -
Под твоим я  крылом,
Улетишь вместе с ветром -
Я с тобой на край света…
Камнем прыгнешь на дно -
Там найду все равно…
Лягу рядом с тобой -
Будем  глыбой одной!

       2015 год
   


Рецензии
Понравились стихи. Хорошие. По-настоящему любовные.
Ваша, Тамарочка, Светлана

Светлана Лось   13.10.2019 23:24     Заявить о нарушении
Мне кажется, что настоящая любовь принимает и любит любимого таким, какой он есть, и делает всё, чтобы понять его и его интересы, и помочь ему всегда,когда нужно.
Очень рада Вам,Светлана,спасибо!

Тамара Кучук   14.10.2019 04:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.