Пришествие

Две планеты - Земля да Луна
Полюбили друг друга извечно.
И была та любовь не умна -
Расплодили они человечность.

Эти  твари загадили пруд,
Закопали жЫвых голубиц.
Наплевали на стыд и на труд,
А Христа пригвоздили убить.

Но опять Тот нисходит с Креста.
И опять возвращается к ним.
В синяках от рогов до хвоста,
Набекрень перевернутый нимб.

***
Послание

Я просто  - электронный микроскоп.
Надежду вновь Он посылает  миру.
Я говорю не косвенно, а в  лоб,
Свергайте всех коллайдерных кумиров.

Не кланяйтесь им больше, господа!
Подайте Господу чуток внутрииманья.
Скажите "Нет" или скажите "Да"
Войдите в ритм шаманского камланья.

Я выливаю содержание на стол.
И облако становится летучим.
Я Истину воздвигну на престол.
Пустые формы полыхают лучше.

Пустая форма - книга и ведро,
Куда вольется облако в штанах.
Они не содержание -  Ядро,
А "теплохладных" посылаю на..

«знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих»
Сердечное созерцание, «внутрьимание» - православный метод познания мира


Рецензии
"Пустая форма книга"..?
А зачем тогда ссылаетесь на бога.?
Ни рифмы...ни ритма...
Ни стихов...

Виталий Нейман   29.04.2020 16:41     Заявить о нарушении
В следующий раз будет лучше).

Надежда Бабайлова   29.04.2020 17:27   Заявить о нарушении