Любимой женщине на 8 марта

   Стол празднично накрыт,цветы в хрустальной вазе,
   а надо всем царят любимые глаза,
   идёт за годом год, но я высокой фразой
   сегодня повторю, что так давно сказал -
   сначала тет-а-тет, потом в тиши алькова,
   когда под этот флёр зачал я жизнь в тебе,
   изведали с тобой и доброго, и злого,
   и доброе от нас заложено в детей.

   Чего бы стоил я без твоего участья,
   без этих нежных рук, что так сильны порой?
   Прости банальность мне в затёртом слове "счастье",
   но познано оно в слиянии с тобой.
   Хорошее во мне тобою развивалось,
   и в доме у меня - надёжность и уют,
   где возрождаюсь вновь, уходит прочь усталость.
   и где твои глаза мне никогда не лгут.

   Бывало, застревал я где-нибудь в соблазне,
   тогда печаль скрывали нежные глаза...
   Стол празднично накрыт, цветы в хрустальной вазе,
   сегодня повторю, что так давно сказал.


Рецензии
Гимн счастливого мужчины счастливой женщине!

Валентина Марцафей   09.03.2019 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо, солнышко, за правду!

Адольф Зиганиди 2   09.03.2019 15:30   Заявить о нарушении