Письма с дивана

     Ну вот я и дома. Рабочий день закончен, можно расслабиться. А хорошо дома. Просто хорошо. Не "евроремонт", конечно, а душа отдыхает. И еще знаешь... отсюда как то ближе до тебя, чем с работы. Надеюсь, ты меня понимаешь.

     Посмотрел на себя в зеркало. Уставший «бедный пьяный ежик». А внутри вроде ничего, бодрячком. Только глазки соловеют. Сейчас завалюсь на диван и буду тебе "глупости" писать. Мозги все равно на полуавтомате уже. А там и до беспилотного полета дойдем. Когда ты появишься в сети, увидишь, как я скучаю по тебе, и, может быть, улыбнёшься.

    У меня такие загребательные до тебя руки... обнимательность 200 процентов. И повышенная целовательность. И ласкательность. Моя ты ...

     Вот как бы это... думаю о тебе и ощущение, что "вибрировать" начинаю, и причем в такт с тобой, в унисон. Сливаемся этой вибрацией и начинается большое притяжение, желание. Как-то так.

    Наказание ты мое, выходи за меня.

    И мне очень нравится смотреть на тебя, когда ты за рулем... Ты такая ... Настоящая. Естественная. Ты следишь за дорогой и уже не пытаешься контролировать себя, то, как ты выглядишь. И знаешь… ты Прелесть ! Я наблюдаю за тобой, не привлекая внимания, и ты мне нравишься. И мне нравится, когда ты улыбаешься. Хочется дарить тебе радость.

    Наказание ты мое... Я уже скучаю по тебе.
 
Что я нашел в тебе - не знаю,
Но воспаряет вдруг душа,
Когда шепчу тебе признанья,
И свои нежные слова.
Что я нашел в тебе ? Удачу.
Удачу встречи нам с тобой
И что однажды улыбнувшись,
Ты тихо спросишь: Ты ведь мой ?
Я твой ! Какие тут сомненья ?
Не загасить в груди огня !
И повторяю с вожделеньем:
Моя… Моя… Моя… Моя !
Тебя беречь, любить -
Ведь это счастье,
Навек подарено судьбой,
Взгляни в глаза, почувствуй сердцем -
Ведь я теперь на веки твой !
Что я нашел в тебе ? Не знаю..
И все же сердце не тая,
Признаюсь я.. наверно знаю..
Быть может я нашел себя..
Теперь я знаю, сердце бьется
На этом свете для тебя,
Я жду, надеюсь... просто верю.
Знаешь... я люблю тебя...

     Стишок... экспромт. Наверно, малость неказист...  потом подработаю.

     Что тебе еще написать, Маленькая ? Что бы ты хотела от меня услышать ?

     Ты, наверно, считаешь меня глупо-оптимистичным, и оттого несуразным, нерассудительным и импульсивным… А я просто привык не унывать и идти к своей цели, решая по пути возникающие задачи, как необходимые головоломки в игре, чтобы в конце взять приз. Я чувствую. И это как компас. А компас никогда не ошибается. Как же хочется больше времени проводить с тобой, и чтобы ты меня лучше узнала. Я живой человек, а значит могу быть привлекательным и с этой точки зрения. И с той. И если оттуда посмотреть, тоже. Попадись мне в руки...

    Паруса что ли алые заказать... а как к тебе еще подрулить ?

     Самое интересное то, что если бы ты вдруг сказала мне: "Давай распишемся", я бы не колебался и согласился. Не знаю, но это не безрассудство, это как-то так уверенно-спокойно, что по -другому кажется и быть не может и все правильно. Все-таки мы как-то так сделаны друг под друга и от этого хорошо и радостно, а с остальным разберемся, было бы желание взаимным.

     А спать не отрубается, значит еще что-нибудь напишу "легким почерком"… Может даже эротичное... предупреждаю заранее, как человек порядочный. Готовься.

     Блин, еще ничего не написал, а уже хочу тебя ! Иди ко мне, Лапонька ...

     Глобус у меня есть. Он на этом новом шкафу будет хорошо смотреться. И ты, если я тебя туда посажу.

     Тебя бы сейчас сюда ко мне - классно здесь. Тебе, думаю, было бы уютно здесь сейчас со мной. А мне с тобой всегда уютно, даже когда тебя нет рядом. Просто хорошо уже от того, что ты есть. А от того, что моя, так просто радость на сердце.

    Пойду достану щуку с холодильника, разморожу и по ее велению, моему хотению…

    Не работает... поломалась... блин... приезжай сама. Я тебя всегда очень жду. Хочу шептать тебе на ушко самые нежные признания и обнимать тебя.

    Как ни крути, а тебе со мной будет хорошо. И мне с тобой. Нам вместе   хорошо ! А это и есть счастье. Надо печку в деревне смазать и приехать за тобой.

    В окно заглянули иноплатяне… Предлагают свою помощь в доставке тебя ко мне. Сопереживают... они ж мне как братья - мы с ними по Альфа-Центавру знаешь как куралесили ! Уууу... Не то слово. Столько звезд тогда попадало ! Помнишь, был большой звездопад ? Так вот это мы ! Но я отказался на этот раз от их помощи - привык всего добиваться сам. Хотя и не исключаю такой возможности, при условии, что за штурвалом буду я ! Эх и прокачу ! С ветерком ! До Омеги и Сириуса и куда захочешь. Водить- то я умею, только стиль вождения у меня как на БМП - мне везде дорога.

    Звонили по городскому. Представились, что из монастыря. Предлагали умиротворится и ещё что-то там. Послал их в баню. Было слышно, как на том конце похватали жестяные тазики и радостные побежали к реке. А я остаюсь с тобой. Мне с тобой хорошо. Так зачем куда-то бежать ? Разве что залезть на колокольню и позвонить в колокол - чтобы ты меня услышала.

    Из тумана показался ежик. Сочувственно вздохнул и снова ушел в туман, искать свою лошадку. Любовь... А я боюсь уходить в туман. Вдруг я там заблужусь и ты меня не найдешь ? Расстроишься. А я не хочу тебя расстраивать. Ты будешь по мне скучать ? - "Ёжи-ик ! Проведи меня через туман к моей любимой. Я очень соскучился."

    Часы размеренно прожужжали, натянули молоточки и спросили : "Бить или не бить ?" Я ответил, что в жизни надо как можно меньше агрессии и что миром правит любовь. И вообще, с этим вопросом к Гамлету.

    Часы обозвали меня Шекспиром и поют какие-то лирические умиротворенные псалмы. Кажется, вот-вот вознесутся. И я останусь без будильника. Ты будешь меня будить на работу ? Ласковым словом и своим нежным горячий поцелуем ? Я это очень люблю. Только меня так никто не будит. Тебя же нет рядом. Правда, кажется, тогда я опоздаю на работу... Ну да бог с ней, этой работой, у меня же уважительная причина будет – ты. Моя любовь рядом со мной. Пусть завидуют. И выпишут премию. Тебе на радость. А ты выпиши мне справку. Для предъявления по месту требования.

    Бедный Йорик ! Я хотел рассказать ему о тебе, но он так ничего и не понял. Пришлось вернуть его на полку. Пусть отдыхает.

    А я всё думаю о тебе. Ты будешь меня любить ? Тогда я смогу все ! Мне будет на что опереться и ради чего жить. Это так важно. Важно, когда тебя любят. И когда любишь сам. Когда это взаимно. Ты меня слышишь ?

    Мушкетеры предложили выкрасть для тебя колье у герцога Букингемского. Я сказал, что Дюма нам не простит, если ему придется заново переписывать весь свой роман. Думаю, ты не рассердишься на меня за это, Зая ? Давай напишем свой роман и украдем что-нибудь другое ? Ты что хочешь ? А мушкетеров пошлем куда-нибудь. Им будет интересно.

    Я сделаю тебя королевой. Только будь со мной. Я унесу тебя в спальню...

    Я очень хочу тебя. Такое ощущение, что мне это просто необходимо. Как жить. Как воссоединиться с чем-то таким наконец-то найденным, с тобой. Я не смогу тебе это описать. Ты для меня все - мое будущее. Моё будущее зависит от тебя. И ты мне очень нужна.

    Кстати… в твоих руках судьба начинающего классика мировой литературы. Тебе вручили ее и доверили, не подведи, вся мировая культурная общественность смотрит на тебя с надеждой.

    Фыр-фыр, скажи хоть мяу…

    Поцелуй меня.

    Сейчас залезу на столб и буду читать стихи Есенина и признаваться тебе в любви. Когда тебе позвонят, приезжай забирать меня из отделения.

   Я и там тебе в любви признаюсь. И где хочешь. Хочешь, я для тебя деда Мороза поймаю? Дернешь у него волосок из бороды и загадаешь желание. А я Снегурочку за косу дерну - может и мое желание исполниться…

     Ну чего ты на меня молчишь ? Дед Мороз уже ощипанный сидит. Извини... не удержался. А Снегурочка наставила оленю рога и поехала кататься. Сказала, что заедет к тебе и даст дернуть за косу. Пожалуйста, только не оторви. Я обещал...

    Я тебе нужен ?

    Пойду... паровоз поймаю... и сдам в металлолом. А чё он...

    Хочется тебя обнять. А спать не хочется. Хочется каламбурить и смешить тебя. Если это, конечно, смешно. Хочется получить от тебя награду... тебя... твой поцелуй... твой ласковый взгляд… ласковое слово, греющее сердце, и ласкающий его огонек.

    Ты, конечно, спросишь, что я курил ? А я отвечу: Я курю тебя ! Вдыхаю полной грудью и наполняю тобой себя, и хочу. Будь моей...

   Я -Лунтик ! Я такой же глупый. Но добрый и ласковый. И еще я люблю тебя !
 
   Позвонил в полицию... все объяснил. Сказали, что выезжают за тобой. Собирайся. Меня заберет скорая. Встречаемся под часами, пока они не улетели, пусть пробьют нам свадебный марш и многие лета.

    Плохо мне без тебя. Хорошо и плохо одновременно. Иногда как накатит...
Что-то такое нашел я в тебе... важное для себя. Необходимое. Как дышать. Как жить. Хочется дотянуться и взять. И дышать полной грудью. Кажется, это называется счастье. А все остальное само образуется.

    Извини за такую откровенность...

   Холодный душ уже принял.

    Кстати, твои тараканы меня дразнят. И знаешь, мне они тоже нравятся. Предлагаю, пусть дружат семьями. Всё равно же мы будем жить вместе.

    Ну вот пока и всё.

    Если что - я в домике.


Рецензии
Как феерично!
Сколько чувств и любви заложено в рассказе...
Автор,радуйте нас такими жизненными живыми рассказами.


Татьяна Левадская   14.06.2019 16:40     Заявить о нарушении