Сталкер - Вечные Дети

Сталкер - Вечные Дети

- Господи, почему Люди причиняют боль друг другу, и для чего нам дана ненависть, злость и другие эмоции
- Они даны Вам для того, чтобы Вы имели Выбор.
- Мы твои Вечные дети, Господи?
- Да, каждый из Вас является моей частью, которая в конце своего Пути приходит к тому, что полностью Воплощает меня и мою Любовь, после чего я через него могу нести свою Волю, и раскрывать Сердце другим
- Почему Любить так больно, Господи?
- Дитя, ты слился со мной, поэтому ощущаешь боль всей Системы, и она сразу же находит отклик в твоем Сердце. Любовь принимает все, Дитя, просто воплоти меня в себе своими действиями во благо других
- Ты можешь помочь тем, кто отрекся от тебя?
- Я чувствую каждого из Вас, так как Вы мои вечные дети и несете в себе мой Узор, но я не могу делать Выбор за Вас так как Вам дана Свобода выбирать ту или иную грань. Но я всегда поддерживаю каждого из Вас через все вокруг так как я Люблю и Я есмь Любовь
- А другие Вселенные? Почему там нет душ?
- Это мои другие Идеи, Дитя, но Ваша Вселенная Является ПервоИсточником, все Остальные миры - лишь Отражения где Моя Любовь проявлена подругому, и они так же Созданы для Вас.

Продолжение следует


Рецензии