Попытка изменить 4

 Попытка изменить прошлое -4
                ***
   Да. Немного по фантазируем..
Пофантазируем. Попытаемся по иному  взглянуть на наши реалии.. И здесь,  мы  как говорится  планируем и предполагаем,   а  Господь Бог  располагает.
Продолжим  нашу  фантастическую историю.
……….

  В первой части, в первой главе, если можно так сказать я  рассказал про то  как  решился  попасть в прошлое чтобы  попытаться хоть   что то   изменить..
Во второй главе, я попал в свое  прошлое, и  в первый день   определился  с комнатой и наметил план действий.
Я попытался  встретить  маму  Полины.

 Но из этой  встречи  ничего не получилось..
Меня  полностью игнорировали. И я  не терял надежды   как то  исправить положение. Как то  сделать так чтобы  ее мама  Наталья  Васильевна  смогла мне поверить.. Поверить в то, что  я   оказался   родом из будущего.. И  затем, на другой день я  попытался я встретиться  с  ее дочерью..  Нашел  техникум  и дождался   ее. Но  из этой  встречи  ничего путного так и не  получилось.. я  снова  потерпел фиаско.. 

  И когда  я  вернулся  в свое логово, в  свою  комнатку  в  12  квадратов, уже  к вечеру  я  вспомнил о своем сотовом..
В этом сотовом  марки Филипс, хранились несколько кадров  с людьми  на похоронах.. Там   на фото было  запечатлено  общим планом оградка и памятник..
 
  Конкретного и фактического  и документального  и убедительного там   так  ничего и не оказалось. Есть общий план, какие то молодые люди стоят, какая- то оградка и березы, белые  березы..
Вот и вся скудная   информация общего плана.
И на четвертый  день я  наметил  сделать попытку  еще раз  поговорить с  Полиной и попытаться  показать эти фото  с ее похоронами.  На  положительный   результат  я нисколько не рассчитывал..  и потому  поехал на встречу, в  ее техникум  без особого рвения..

   Так  сказать  хотелось достучаться до ее разума.. То есть, совершить еще  одну попытку, очередную, чтобы как то  достучаться  до небес. Чтобы  кто то поверил  в  эту  фантастическую историю..
И  ровно в  13-45  я  появился  в вестибюле техникума..

  И вскоре, минут через 15-20  студенты и молоденьки е девчушки студенточки  потянулись на выход. И среди толпы  я вновь заметил ее.. И я  вновь окликнул ее по имени..
-Извините  пожалуйста  меня.. я  хотел бы  показать вам  фото.. У меня  на сотовом  есть фото. Посмотрите  его..Пожалуйста..
И я  вытащил  свой сотовый и отдал его ей..

  -Там  в разделе  «файлы», в памяти на микроксиди, есть эти фото..
Она   взяла  в руки мой сотовый  и стала рассматривать  все фотографии.. там Кроме  фото с похоронами, были фотографии  с видом  дачи.. Там были и грядки и цветы, и снег и,  и.. фото с общими  видами  ландшафта..
Поначалу  она  и не отреагировала на них.. просто рассматривала  общие планы, затем  фотографии дачи.. Затем, через минуту  решила  вернуть мне  сотовый..
Я  же..   проговорил ей: -Посмотрите на дату. Там  указана  дата   сделанных фото. Пожалуйста. Мне нет смысла  делать фальшивки. 

  И  она вновь  начала  внимательнейшим образом  рассматривать все фотографии..
Я  предложил  ей  присесть на  лавочку, что стояла  у окна  в вестибюле..
И мы   расположились.. Мимо проходили  молодые люди. И конечно они обращали внимание  на  мужчину  лет  40, опрятной внешности.

 Она Полина молча  продолжала  внимательно изучать фотографии. И только потом,  примерно  минут через 20  обратилась ко мне с вопросами:.. -Кто вы? Откуда вы?  И откуда  эти  фотографии? Я ответил, что был знаком  с ее мамой, с Натальей Васильевной. Что  познакомился  с нею через службу знакомств.. Что мы затем  стали ездить на дачу, и я  там  основательно  помог ей  выращивать овощи и собирать ягоды..

   Я  рассказал,  что все  восемь или  семь лет  я  был рядом с нею. Приходил в гости, уходил, приезжал на дачу..
Так мы и жили, и не вместе и вместе все эти годы..

  Она  спросила: -А  мой отец, Александр Иванович знал про вас? Я ответил что, он  догадывался, что я где то есть, что я существую. И я  знал  про него  почти все..  Что, он частенько  ездил на своем авто , наведывался  к своей, к другой женщине,  в городок Шелехов. Семейное  положение  было закручено  в тугой  узел.. Казалось жили под одной крышей, но любовь завяла, и как говорится,  и завяли лютики. Так они и жили, многие годы, и дети  были, и жили врозь.

  У каждого была  своя  особая  личная  жизнь. Я рассказывал она, Полина   слушала.
Не сказать что она  была  радостной. Нет. напротив  хмурила  бровки, и покусывала  с досады  губки..
И мы просидели на лавочке  так  около часа..
И затем  она неожиданно проговорила фразу, скорее предложила: А давайте –ка, проедем ко мне. Я  сняла  комнатку. И заодно вас   угощу   скромным  обедом. У  меня сварен вкусный  борщ. А вы, так сказать, мой  родственник..
И  у меня  есть к вам вопросы.  Я  еще  не окончательно поверила  в то, что  вы  гость из будущего..

  Я  согласился  с ее доводами. Затем  рассказал, что снял комнатку   в  Университетском.. И теперь проживаю там вот уже  три –четыре дня и ночи. Рассказал, что мне осталось  прожить  в  своем прошлом всего шесть дней из десяти. А потом..

 А потом  я  снова окажусь в своем будущем.. Так что моя  командировка в  прошлое  запрограммирована на короткий  срок времени.. почему это так, я не смог объяснить ей.. мы сели  на  автобус 19 номер и поехали к месту  ее проживания..
По дороге она  мне объяснила, что  совсем недавно сняла  эту комнатку.. потому как,   ей  стало очень трудно  видеть  подвыпившего отца  Александра Ивановича..
 
  Да и потом,  ее мама  чересчур часто    стала  читать нотации, учить ее,   и вмешиваться в ее личную жизнь. Конечно,  она понимала, что мама не от хорошей жизни старалась контролировать ее.  Большая любовь и излишнее внимание, и ее одиночество – все это накладывало  отпечаток на  ее  поведение  в воспитании дочери..

  Оно и было вполне объяснимо.. Дача, дом, хозяйство, да  безответственность отца.. Да и личная жизнь не вполне благополучная – все это накладывало свою мозаику  цветов и красок  в  их сложившуюся  картину  отношений..
Так она в свои 19 лет сняв комнатку, обрела так сказать относительную свободу от излишней опеки  матери. И нисколько не жалела  об этом  принятом ответственном   решении, быть самостоятельной и независимой..

  И я сам, вспоминая  свое прошлое, также  будучи парнем 17 -18 лет рванул  из деревни  в город, и поступил в Политех..
На  пять долгих лет я  оказался  вдали влияния  родителей.
Стал вполне самостоятельным и взрослым парнем..

  Свобода  была  для меня  очень желанной  и очень вкусной.. Да и многочисленные друзья  были рядом. Я  не чувствовал себя оторванным.. Нет. я обрел спокойствие и уверенность..
Дома в деревне, был жил находился  брат, алкаш, который   частенько к каждому празднику создавал проблемы  в семье.

  И как говорится, скандалы, дебоши  разборки,  и гулянки были  для  молодой психики   привычными и знакомыми.
Здесь же в городе, была свобода, лекции, и друзья..
Вот и дочь  так  сказать сбежала  от родительской опеки, от этих  сцен и разборок.. Где есть   в семье такие артисты – там и и эти сцены.. Как бы  то ни было, а  видеть и наблюдать эти сцены – это особая  нагрузка на  характер любого ребенка.

   Не мне вам объяснять  эту ситуацию..
Полина угостила меня  борщом.. И затем  попросила рассказать о том, какая  сложится  у нее судьба..
И мне пришлось подробно рассказывать ей, когда, и кто, и как, будет кто то рядом с нею.. Я рассказал ей о ее первом парне по имени Виктор..  Рассказал ей  о том, что он начнет ей изменять с другой девушкой.. и что она  в конце концов  уйдет от него..

  Но он, будет преследовать ее, и пытаться  вернуть ее  обратно, с помощью  угроз..  И потом, он начнет препятствовать ей  в том  чтобы  она  забрала свои  вещи из его однокомнатной  квартиры. Неудачный опыт семейной жизни без загса очень тяжело скажется на ее нервной системе..

  Вероятно, с этого времени ее нервная система  подверглась  первым  серьезным тяжким  испытаниям..
Три – четыре года их совместной жизни под одной крышей   оставят  на ее психике подавленность и депрессию. Она любила этого парня.. но потом, в последствии , любовь как то испарилась исчезла, и осталось только, жизнь по инерции, то есть  проживание под одной крышей. Он стал  выпивать пиво по праздникам. Стал курить, и даже  употреблять изредка   наркотические  вещества..

  В общем, было как у всех и как всегда..  Стандартная  ситуация.
И это вполне объяснимо..  Если в семье  не ладится  совместная  жизнь родителей, то и дети зачастую повторяют пройденный путь, как попало и как получится –слепится..

  Здесь  наблюдается   пресловутый закон  подлости – а именно кусок  всегда  падает вниз маслом.
Так что такая  судьба детей  в неблагополучных семьях,  скорее  закономерность, чем исключение из правил..

  И потому, я  лично и не удивлялся особо такому повороту событий. Но  я относился  к этой девушке  Полине,  с особой теплотой, с   внимательностью и добротой..
Я  хорошо помнил слезы  матери на похоронах..

  И мне было искренне  жаль  эту девушку.  И я  считал ее , как бы  своей  приемной  дочерью.. Потому так считал, что видел нездоровую атмосферу  в ее воспитании.. Она, повторяла мой путь развития.. И  я  когда то сбежал от матери.. И  она сбежала..  Вот потому то и я  старался  быть как можно  убедительней и красноречивей.. Вопросов  хватило до позднего  вечера.

  И  я,  попрощавшись,  направился   к себе  в комнатку, дав обещание  приехать на завтра,  в гости к ней и продолжить рассказ о ее жизни и о жизни матери и отца. А также, она   проявила интерес и любопытство, о том, как же  я живу  в  в своем городе Ангарске. С кем там живу, и как живу, и  как я отважился  перебраться  в город Иркутск. Здесь в Иркутске  я стал холостым мужчиной..

  Конечно, за один вечер не расскажешь про жизнь за многие и многие годы..
И мне  еще предстояло рассказать и про похороны и про болезнь..

-- продолжение следует --


Рецензии
Не надо в прошлое совать свой нос,
не надо изменять тот миг...по мановению,
а у меня к вам Николя вопрос,
к чему вот это "вдохновение?

Татьяна Гутова   09.03.2019 17:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв. Во первых сам сюжет. Во вторых
Тренировка. В третьих творчество. В четвертых интересно очень.
И ничего опасного если в пределах правил и этики.
Удачи. С уважением. Зайду в гости. 😁

Николай Нефедьев   10.03.2019 00:50   Заявить о нарушении
Поняла,спасибо!
Получается у Вас.
Читать ...жутковато.
Успехов!!!

Татьяна Гутова   10.03.2019 02:57   Заявить о нарушении